Содержание
Вышедшая вчера iOS 13.1.3 так и не исправила проблему, из-за которой примерно через минуту после начала разговора вызов может внезапно завершиться. Баг актуален как для обычных, так и для FaceTime-звонков.
Судя по официальному форуму Apple, проблема затронула большой процент пользователей и, что самое странное, осталась даже в iOS 13.2 beta. Правда, пострадавшие уже нашли собственный способ победить ошибку. Чтобы сделать это, нужно просто сбросить настройки сети. Вот как:
- Зайдите в «Настройки» → «Основные»;
- Выберите раздел «Сброс» → «Сбросить настройки сети»;
- Подтвердите действие вводом код-пароля.
Важно! После этих действий iPhone забудет все сети Wi-Fi, их придется настраивать заново — заранее убедитесь, что помните пароль хотя бы от домашней точки.
Во время разговора вызов часто сбрасывается. Оператор заверил, что проблем с их стороны нет. Связь ловит хорошо, проверяли на разных сим-картах. В чем может быть причина?
– Марина
Сброс звонков часто происходит при использовании некачественных пленок, стекол или чехлов, закрывающих переднюю панель смартфона.
В случае с использованием стекла или пленки может блокироваться датчик приближения, который расположен над экраном смартфона. Так девайс не будет блокировать экран на время разговора и прервать его запросто получится случайным нажатием на кнопку ухом или щекой.
При использовании кейса с закрывающей экран частью может происходить как блокировка сенсора, так и утолщение общей конструкции, что не позволяет датчику приближения работать корректно.
Для начала попробуйте сделать тестовый звонок и проверить, происходит ли блокировка дисплея. Если заметите, что экран не гаснет после приближения к чему-либо, придется убирать чехлы, пленки или стекла.
Если же дело не в аксессуарах, возможен программный сбой либо поломка самого датчика приближения. Следует попробовать восстановить прошивку через iTunes или iCloud, если проблема не уйдет – обратиться в сервисный центр.
Причиной того, что вам не удается совершать звонки и отвечать на них на устройстве iPhone, могут быть некоторые настройки, устаревшая версия ПО или проблема с сетью.
Узнайте, что делать, если в меню состояния отображается сообщение «Нет сети» или «Поиск». Если с вашего iPhone невозможно принять или отправить вызов, выполните следующие действия. После выполнения каждого шага проверяйте, удалось ли решить проблему.
Проверка настроек iPhone
- Включите и выключите авиарежим. Перейдите в меню «Настройки» и включите авиарежим, подождите пять секунд, а затем отключите его.
- Проверьте настройки функции Не беспокоить. Перейдите в меню «Настройки» > «Не беспокоить» и убедитесь, что эта функция выключена.
- Проверьте наличие заблокированных номеров телефонов. Перейдите в меню «Настройки» > «Телефон» > «Заблокированные контакты».
- Проверьте, включена ли функция «Переадресация». Перейдите в меню «Настройки» > «Телефон» > «Переадресация» и убедитесь, что эта функция отключена.
- Проверьте, установлен ли переключатель Заглушение неизвестных. Если этот параметр включен, вам смогут дозвониться только абоненты из вашего списка контактов или раздела «Недавние», а также абоненты, которые оправили вам свой номер в программе «Почта» или написали вам сообщение с этого номера. Добавьте в список контактов номера абонентов, от которых вы хотите принимать звонки. Вызовы через некоторые сторонние программы могут не проходить.
Обновление программного обеспечения
- Проверьте наличие обновления настроек оператора.
- Проверьте наличие обновления программного обеспечения ОС iOS. Для установки некоторых обновлений может потребоваться подключение к сети Wi-Fi.
Извлечение и установка SIM-карты
Если в iPhone вставлена SIM-карта, извлеките ее, а затем вставьте обратно.
Обращение к оператору связи
- Ваша учетная запись настроена для использования iPhone.
- Отсутствуют локальные перебои в предоставлении услуг.
- Ваш счет не заблокирован по финансовым причинам.
- В системе оператора не отображались ошибки по вашим звонкам.
Проверка настроек сети
- Выполните сброс настроек сети. Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». Это удалит все текущие сохраненные настройки, включая пароли к сетям Wi-Fi, предпочитаемые сети и настройки VPN.
- Попробуйте осуществить или принять звонок в другом месте.
- Переключитесь в сеть с другим частотным диапазоном. Перейдите в меню «Настройки» > «Сотовая связь» > «Параметры сотовых данных» > «Включить LTE» и выключите параметр «Включить LTE/4G/3G» (этот параметр зависит от оператора и модели устройства).
Дополнительная помощь
Если вы по-прежнему не можете совершать или принимать вызовы, восстановите iPhone как новое устройство. Если восстановление не решит проблему, обратитесь в службу поддержки Apple и оформите запрос по пошаговой инструкции.