Почему айфон сбрасывает входящий звонок

Вышедшая вчера iOS 13.1.3 так и не исправила проблему, из-за которой примерно через минуту после начала разговора вызов может внезапно завершиться. Баг актуален как для обычных, так и для FaceTime-звонков.

Судя по официальному форуму Apple, проблема затронула большой процент пользователей и, что самое странное, осталась даже в iOS 13.2 beta. Правда, пострадавшие уже нашли собственный способ победить ошибку. Чтобы сделать это, нужно просто сбросить настройки сети. Вот как:

  • Зайдите в «Настройки» → «Основные»;
  • Выберите раздел «Сброс» → «Сбросить настройки сети»;
  • Подтвердите действие вводом код-пароля.

Важно! После этих действий iPhone забудет все сети Wi-Fi, их придется настраивать заново — заранее убедитесь, что помните пароль хотя бы от домашней точки.

Во время разговора вызов часто сбрасывается. Оператор заверил, что проблем с их стороны нет. Связь ловит хорошо, проверяли на разных сим-картах. В чем может быть причина?
– Марина

Сброс звонков часто происходит при использовании некачественных пленок, стекол или чехлов, закрывающих переднюю панель смартфона.

В случае с использованием стекла или пленки может блокироваться датчик приближения, который расположен над экраном смартфона. Так девайс не будет блокировать экран на время разговора и прервать его запросто получится случайным нажатием на кнопку ухом или щекой.

При использовании кейса с закрывающей экран частью может происходить как блокировка сенсора, так и утолщение общей конструкции, что не позволяет датчику приближения работать корректно.

Для начала попробуйте сделать тестовый звонок и проверить, происходит ли блокировка дисплея. Если заметите, что экран не гаснет после приближения к чему-либо, придется убирать чехлы, пленки или стекла.

Читайте также  Пустое место красной строки

Если же дело не в аксессуарах, возможен программный сбой либо поломка самого датчика приближения. Следует попробовать восстановить прошивку через iTunes или iCloud, если проблема не уйдет – обратиться в сервисный центр.

Причиной того, что вам не удается совершать звонки и отвечать на них на устройстве iPhone, могут быть некоторые настройки, устаревшая версия ПО или проблема с сетью.

Узнайте, что делать, если в меню состояния отображается сообщение «Нет сети» или «Поиск». Если с вашего iPhone невозможно принять или отправить вызов, выполните следующие действия. После выполнения каждого шага проверяйте, удалось ли решить проблему.

Проверка настроек iPhone

  1. Включите и выключите авиарежим. Перейдите в меню «Настройки» и включите авиарежим, подождите пять секунд, а затем отключите его.
  2. Проверьте настройки функции Не беспокоить. Перейдите в меню «Настройки» > «Не беспокоить» и убедитесь, что эта функция выключена.
  3. Проверьте наличие заблокированных номеров телефонов. Перейдите в меню «Настройки» > «Телефон» > «Заблокированные контакты».
  4. Проверьте, включена ли функция «Переадресация». Перейдите в меню «Настройки» > «Телефон» > «Переадресация» и убедитесь, что эта функция отключена.
  5. Проверьте, установлен ли переключатель Заглушение неизвестных. Если этот параметр включен, вам смогут дозвониться только абоненты из вашего списка контактов или раздела «Недавние», а также абоненты, которые оправили вам свой номер в программе «Почта» или написали вам сообщение с этого номера. Добавьте в список контактов номера абонентов, от которых вы хотите принимать звонки. Вызовы через некоторые сторонние программы могут не проходить.

Обновление программного обеспечения

  1. Проверьте наличие обновления настроек оператора.
  2. Проверьте наличие обновления программного обеспечения ОС iOS. Для установки некоторых обновлений может потребоваться подключение к сети Wi-Fi.

Извлечение и установка SIM-карты

Если в iPhone вставлена SIM-карта, извлеките ее, а затем вставьте обратно.

Читайте также  Проводит ли силикон ток

Обращение к оператору связи

  • Ваша учетная запись настроена для использования iPhone.
  • Отсутствуют локальные перебои в предоставлении услуг.
  • Ваш счет не заблокирован по финансовым причинам.
  • В системе оператора не отображались ошибки по вашим звонкам.

Проверка настроек сети

  1. Выполните сброс настроек сети. Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». Это удалит все текущие сохраненные настройки, включая пароли к сетям Wi-Fi, предпочитаемые сети и настройки VPN.
  2. Попробуйте осуществить или принять звонок в другом месте.
  3. Переключитесь в сеть с другим частотным диапазоном. Перейдите в меню «Настройки» > «Сотовая связь» > «Параметры сотовых данных» > «Включить LTE» и выключите параметр «Включить LTE/4G/3G» (этот параметр зависит от оператора и модели устройства).

Дополнительная помощь

Если вы по-прежнему не можете совершать или принимать вызовы, восстановите iPhone как новое устройство. Если восстановление не решит проблему, обратитесь в службу поддержки Apple и оформите запрос по пошаговой инструкции.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector