PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS
Как вариант:
Открой панель управления NVIDIA
-регулеровка настроек изображения с просмотром
-пользовательские настройки с упором на:
Выбери там баланс или производительность, но это скажется на картинке в целом, не только в игре.
Выключи вертикальную синхронизацию. И сними ограничение в игре на фпс.
Выключи вертикальную синхронизацию. И сними ограничение в игре на фпс.
в настройках драйвера тоже отключено?
какое железо? может оно тупо не выдаёт больше 60
в настройках драйвера тоже отключено?
какое железо? может оно тупо не выдаёт больше 60
на счет драйвера не знаю , но у меня 1050ti 8гб озу и i3 6100K
на счет драйвера не знаю , но у меня 1050ti 8гб озу и i3 6100K
а что ты хочешь от 1050ti и от i3 . у меня i7 6700 и 1070ti 80-120 fps
а что ты хочешь от 1050ti и от i3 . у меня i7 6700 и 1070ti 80-120 fps
а ты на каких настройках играешь?) наверное все очень низкое и среднее , да?)
у меня в игре фпс всегда не выше 60 , как исправить? в игре ограничение по монитору убрал и вертикальную синхронизацию откл. помогите
у меня в игре фпс всегда не выше 60 , как исправить? в игре ограничение по монитору убрал и вертикальную синхронизацию откл. помогите
полноэкранный режим поставь.
полноэкранный режим поставь.
полноэкранный режим поставь.
забей на это ,режим экрана не как не влияет на колличество кадров .
если занимался оптимизацией игры ,то занчит стаивл галочки "только чтнение" на файлах и у тебя просто не сохраняються настройки в игре и вертикала всегда включена и про драйвера ты так и не сказал
ещё ты мог выставить ограничение в 60 также в фалах игры
гайды по оптимизации смотрел /читла и делал как в них сказано?
забей на это ,режим экрана не как не влияет на колличество кадров .
если занимался оптимизацией игры ,то занчит стаивл галочки "только чтнение" на файлах и у тебя просто не сохраняються настройки в игре и вертикала всегда включена и про драйвера ты так и не сказал
ещё ты мог выставить ограничение в 60 также в фалах игры
гайды по оптимизации смотрел /читла и делал как в них сказано?
Дубликаты не найдены
А разве есть смысл ловить fps больше 60 если у тебя монитор все равно больше 60 не умеет?
Только большую нагрузку на систему даёшь.
Понятно, смысл есть только про-геймерам с крутыми клавами-мышами с низкой задержкой и живущих в Москве на оптике у кого сетевой лаг в шутерах не более 10 мс.
Куда мне, болезному, когда сетевой лаг в 50 мс — предел мечтаний, а лаг в 100-150 мс для шутера считается нормальным.
Во первых, свои дополнительные "10 миллисекунд" преимущества вы в любом случае получите, не важно большой вас инпутлаг или маленький.
Во вторых, сетевая задержка не так в играх работает. "Враг", выбегающий из-за угла появиться в одно время будь у вас большой пинг или маленький. Например, у вас сигнал на сервер летит за 100 мс и обратно за 100 мс, т.е. пинг 200, а у врага 0 мс. Вы выбегаете с врагом друг на друга из-за угла. Сервер предугадывает положение врага через будущие 100 мс и отправляет вам эту информацию. Вы увидите друг друга одновременно в реальном времени. Например вы выстрелили в друг друга почти одновременно, но вы чуть-чуть раньше. Сервер получает информацию от врага, что он вас убил и ждёт информацию о вашем выстреле. Потом сервер получает информацию о том, что вы убили его раньше и отправляет вам обоим информацию "Извини враг, но игрок тебя убил раньше". (при этом могут быть "артефакты" предугадывания и анимации, обрабатывающейся на стороне клиента)
В сухом остатке остается преимущество в более свежей картинке, например если разница между хорошей (150 мс) и плохой (250) реакцией игроков 100 мс, то 10 мс = 10% преимущества. Нужны ли вам эти 10% за счёт отключения вертикальной синхронизации решать вам.
Так что сетевой лаг отдельно, инпутлаг от мышки, клавы и системника отдельно, и визуальный лаг из видеокарточки в готовую картинку на мониторе тоже отдельно.