Почему fps не поднимается выше 60

PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS

Как вариант:
Открой панель управления NVIDIA
-регулеровка настроек изображения с просмотром
-пользовательские настройки с упором на:

Выбери там баланс или производительность, но это скажется на картинке в целом, не только в игре.

Выключи вертикальную синхронизацию. И сними ограничение в игре на фпс.

Выключи вертикальную синхронизацию. И сними ограничение в игре на фпс.

в настройках драйвера тоже отключено?
какое железо? может оно тупо не выдаёт больше 60

в настройках драйвера тоже отключено?
какое железо? может оно тупо не выдаёт больше 60

на счет драйвера не знаю , но у меня 1050ti 8гб озу и i3 6100K

на счет драйвера не знаю , но у меня 1050ti 8гб озу и i3 6100K

а что ты хочешь от 1050ti и от i3 . у меня i7 6700 и 1070ti 80-120 fps

а что ты хочешь от 1050ti и от i3 . у меня i7 6700 и 1070ti 80-120 fps

а ты на каких настройках играешь?) наверное все очень низкое и среднее , да?)

у меня в игре фпс всегда не выше 60 , как исправить? в игре ограничение по монитору убрал и вертикальную синхронизацию откл. помогите

у меня в игре фпс всегда не выше 60 , как исправить? в игре ограничение по монитору убрал и вертикальную синхронизацию откл. помогите

полноэкранный режим поставь.

полноэкранный режим поставь.

полноэкранный режим поставь.

забей на это ,режим экрана не как не влияет на колличество кадров .

если занимался оптимизацией игры ,то занчит стаивл галочки "только чтнение" на файлах и у тебя просто не сохраняються настройки в игре и вертикала всегда включена и про драйвера ты так и не сказал
ещё ты мог выставить ограничение в 60 также в фалах игры

Читайте также  Рейтинг триммеров для тела

гайды по оптимизации смотрел /читла и делал как в них сказано?

забей на это ,режим экрана не как не влияет на колличество кадров .

если занимался оптимизацией игры ,то занчит стаивл галочки "только чтнение" на файлах и у тебя просто не сохраняються настройки в игре и вертикала всегда включена и про драйвера ты так и не сказал
ещё ты мог выставить ограничение в 60 также в фалах игры

гайды по оптимизации смотрел /читла и делал как в них сказано?

Дубликаты не найдены

А разве есть смысл ловить fps больше 60 если у тебя монитор все равно больше 60 не умеет?

Только большую нагрузку на систему даёшь.

Понятно, смысл есть только про-геймерам с крутыми клавами-мышами с низкой задержкой и живущих в Москве на оптике у кого сетевой лаг в шутерах не более 10 мс.

Куда мне, болезному, когда сетевой лаг в 50 мс — предел мечтаний, а лаг в 100-150 мс для шутера считается нормальным.

Во первых, свои дополнительные "10 миллисекунд" преимущества вы в любом случае получите, не важно большой вас инпутлаг или маленький.

Во вторых, сетевая задержка не так в играх работает. "Враг", выбегающий из-за угла появиться в одно время будь у вас большой пинг или маленький. Например, у вас сигнал на сервер летит за 100 мс и обратно за 100 мс, т.е. пинг 200, а у врага 0 мс. Вы выбегаете с врагом друг на друга из-за угла. Сервер предугадывает положение врага через будущие 100 мс и отправляет вам эту информацию. Вы увидите друг друга одновременно в реальном времени. Например вы выстрелили в друг друга почти одновременно, но вы чуть-чуть раньше. Сервер получает информацию от врага, что он вас убил и ждёт информацию о вашем выстреле. Потом сервер получает информацию о том, что вы убили его раньше и отправляет вам обоим информацию "Извини враг, но игрок тебя убил раньше". (при этом могут быть "артефакты" предугадывания и анимации, обрабатывающейся на стороне клиента)

Читайте также  Полоска на фото умершего

В сухом остатке остается преимущество в более свежей картинке, например если разница между хорошей (150 мс) и плохой (250) реакцией игроков 100 мс, то 10 мс = 10% преимущества. Нужны ли вам эти 10% за счёт отключения вертикальной синхронизации решать вам.

Так что сетевой лаг отдельно, инпутлаг от мышки, клавы и системника отдельно, и визуальный лаг из видеокарточки в готовую картинку на мониторе тоже отдельно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector