Почему лагает rainbow six siege

Ребята на вас последняя надежда. Поставил 970-ю видеокарту и у меня стала лагать мышь в R6 Siege. Все игры идут отлично, но только в двух мышь лагает, если ей пользоваться: R6 и Division. Суть неприятности в том, что когда играешь всё отлично, но стоит тебе повертеть головой по сторонам, как начинаются лаги. И чувствуется это всё так, как будто пинг под 500, хотя он намного меньше.

Сразу хочу сказать, что проблема не в том, что железо не тянет. ФПС стабильно высокий, если не трогать мышку, всё идет идельно. Я даже подключил геймпад к компу, и тогда естественно лагов никаких не было. С геймпада эти игры идут идеально. Лагает не всегда стабильно, матч можно отыграть и нормально, матч с небольшими лагами и матч с большими. Тут полный рандом.

Читал советы по теме в интернете, оказывается, такая проблема у людей с видеокартами GeForce, а особенно у 970-х версиях. Вот советы, которые помогли кому-то на форумах, но для меня оказались бесполезны:

— убрать вертикальную синхронизацию. (когда поставил на 1 кадр, то стало чуть получше)
— снизить/повысить графику. (крутил настройки в разные стороны, но как я уже и говорил — полный рандом. От настроек графики это не зависит)
— поменять отображение экрана не на «весь экран», а на «растянуть»
— во время игры нажать ctrl+alt+delete, а потом вернуться в игру (да, были люди, которые утверждали, что это решило проблему)

Ещё я узнал, что mouse lag — это баг, который юбисфот не могут ( или не хотят) пофиксить вот уже более 10-ти лет. Регулярно в их играх есть такое, просто кому-то попадается, кому-то нет. Чуть ли не в первом splinter cell такая проблема была.

Читайте также  Разобрать по составу давний

Хотел узнать, может кто сталкивался с подобной ситуацией и знает, как решить проблему?

После патча Blood Orchid игроки жалуются на падения Fps.Ранее Ubisoft убрала функцию временной фильтрации что спровоцировало Boom Среди игроков на PC.Теперь игроку могут использовать лишь TAA сглаживание.Support Ubisoft своих комментариев не дал

В этом руководстве я собрал наиболее эффективные способы поднять или стабилизировать FPS, сам пользуюсь, могу советовать

Что такое FPS?

От чего зависит FPS?

Сглаживание (ВАЖНО)

Как видите (не видите, слишком все плохо с изображениями в руководствах), разница ощутимая, советую попробовать в самой игре(в антитерроре или в пользовательской), но при минимальном масштабировании сглаживания, мне дает лишь 5-6 кадров, для кого-то это ощутимо, у вас нет особо выбора, но для кого-то есть лишние 5-10 кадров в запасе
Так вот, для вторых, выключайте сглаживание, гораздо приятнее играть будет, поверьте

Настройки видеокарты и электропитания

Если вы это читаете, то, вероятно, уже выкрутили все настройки графики в игре на минимальные, если нет, то что вы тут делаете?
Итак, приступим…
Настройки видеокарты:
NVIDIA:
Выйдите на рабочий стол, щелкните правой кнопкой по свободному месту и выберите «Панель управления NVIDIA» и во вкладке «Регулировка настроек изображения» передвинуть ползунок влево, до «Производительность».

AMD:
Воспользуйтесь бесплатной утилитой RadeonPro,

После всех этих махинаций необходимо включить
Панель управления — Оборудование и звук — Электропитание — Настройка перехода в спящий режим — Изменить дополнительные параметры питания — PCI Express — Управление питанием состояния связи — Значение: Откл

Работа с файлами игры

Заходим в Мои документы, затем My Games , затем Rainbow Six — Siege , и в набор странных букв и цифр (если их два, чтоб наверняка можно прописать это в двух конфигах).
Открываем GameSettings и меняем следующие значения:

Читайте также  Приложение для просмотра файлов xls на андроид

MaxGPUBufferedFrame=0
TAASharpenFactor=0.375
RenderScaling=1
TAAScaling=100
Если и этого мало, можно в графе

поставить 800х600. Хотя с конфигом, лично у меня от этого наоборот фпс упал с 47 до 45

затем в свойствах поставить только чтение, и на этом всё.

Полазив по форуму, люди писали, что у них на низком качестве текстур — низкий фпс (при 1050ти), у кого видеокарта с 2 и более гигабайтами видеопамяти, можно смело ставить среднее качество текстур и выше.
Возможно, видеокарте сжатую графику попросту сложнее рисовать, или в случае с ноутбуками, не включается дискретная карточка

Некоторым помогает включение вертикальной синхронизации, от Юбиков даже есть про это отдельная статейка на оф.сайте.

MaxGPUBufferedFrame=
можно выставить на 5, хотя я никакой разницы не заметил (возможно 0.5 кадра, не более)
TAASharpenFactor= (размытие)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector