Почему ломается правый наушник

Любая техника имеет срок годности, и с этим смирились многие потребители. Чтобы не укорачивать и без того недолгую жизнь устройств, владельцы стараются быть осторожнее в обращении с ними, что не всегда возможно. Особенно износу подвержена гарнитура для прослушивания музыки, ведь каждый пятый человек не выходит из дома без плеера или смартфона, под завязку забитого треками.

В такие моменты обиднее всего, когда не работает звук в одном наушнике. Эта неприятность не позволяет в полной мере насладиться поездкой куда-либо, да и в целом настроение портится на весь день. Но что же делать?

Причины, не зависящие от гарнитуры

Бывает и такое, что само устройство полностью работоспособно, а виной всему -халатность его обладателя либо несовместимость с проигрывателем. Подобных вариантов может быть несколько:

  • неплотное вхождение штекера в разъём;
  • загрязнение динамика ушной серой;
  • отсутствие нужных драйверов на смартфоне/ПК;
  • слишком плотно воткнутый штекер ("магия" некоторых ноутбуков).

Это не все причины, объясняющие, почему не работает один наушник. Но разобраться с ними проще всего, из-за чего они рассматриваются в первую очередь.

Проблемы с вхождением в гнездо

Казалось бы, причина довольно глупая, не так ли? Ан нет, чаще всего именно она и является виновницей неисправности. Чтобы исключить подобный вариант развития событий, нужно проверить, насколько плотно вставлен штекер в разъём воспроизводящего устройства. Если гарнитура не до конца входит в гнездо, то сразу становится ясно, почему не работает один наушник.

Контакты, отвечающие за передачу звука, выполнены в виде колец, опоясывающих штырёк. Если он входит в разъём не до упора, связь между "ушами" и проигрывателем нарушается, так как элементы, нужные для воспроизведения сигналов, не соприкасаются друг с другом.

Читайте также  Сканер hp 2050 драйвер

Впрочем, существует обратная ситуация. Гнёзда некоторых ноутбуков могут не подходить для подключаемой гарнитуры. Однако всё заработает, если слегка вытянуть штырь, чтобы небольшая его часть виднелась снаружи.

Отсутствие драйверов

Почему не работает один наушник при подключении к определённому устройству? Всё просто: звуковые драйверы неправильно функционируют или не установлены. Из-за этого аудиооборудование конфликтует с операционной системой гаджета и подключение гарнитуры вызывает всякого рода неприятности.

Устранить их можно посредством инсталляции программного обеспечения, которое поставляется на диске в комплекте с "ушами" или доступно для скачивания на официальном сайте производителя техники.

Почему не работает один наушник?

Кроме всего прочего причиной может стать неопрятность владельца и простая модель гарнитуры. Если обладатель наушников-капель (имеется в виду форма) занимается в них спортом или другим тяжёлым трудом, спустя пару месяцев динамик забьётся ушной серой. И это непременно скажется на звучании.

В подобном случае остаётся благодарить лишь простую конструкцию гарнитуры, которую легко разобрать и почистить при необходимости. Но лучше следить за состоянием устройства тщательнее, чтобы не сталкиваться с такой проблемой, когда не работает один наушник.

Как починить повреждённую гарнитуру?

Если все лёгкие варианты были рассмотрены, но ни один из них не являлся причиной поломки, придётся браться за дело серьёзно. Потребуется тщательно осмотреть шнур, прощупать его и несколько раз согнуть под разными углами вблизи от штекера или динамиков наушников. Конечно, при подтверждении опасений с ними придётся расстаться, но заставить устройство проработать чуть дольше возможно без замены гарнитуры.

Неисправную часть старого шнура требуется обрезать, зачистить провода и скрутить с остатками целого кабеля.

Беспроводное устройство

Описанная выше мера должна помочь в случае с повреждённым проводом (если не работает один наушник). Как починить bluetooth-гарнитуру? Ответ, к сожалению, не обнадёживает. Такая техника чаще всего не предназначена для самостоятельного ремонта владельцем, да и что-либо сделать получится лишь при наличии определённых знаний в данной сфере. Поэтому приходится заменять устройство либо обращаться к специалистам.

Читайте также  Регистратор напряжения постоянного тока

Чаще всего такая проблема настигает наушники Sony (не работает один наушник), но за счёт высокой стоимости любую подобную поломку решают гарантийные сервис-центры. То же касается и других гарнитур, выпущенных под известными брендами, поэтому отчаиваться не стоит. Но если покупка обошлась дёшево, заменить устройство на новое будет куда проще и быстрее.

Мне кажется что это связано либо с тем как закреплены провода наушников. Правый динамик там зачастую подключен сверху (в случае загнутого крепежа), но в случае же когда наушники имеют прямой штекер (без изгиба крепежа) проблема никуда не девается.
Либо умышленный брак. Ибо сделать так чтобы один наушник вышел из строя и про мотивировал на покупку новой пары, проще, чем ввести брак в оба. К тому же это вызовет подозрение к производителю, а в нашем же случае один поломанный наушник, можно списать и на рукоположить пользователя.

Почему я так уверен в варианте с заложенным браком? Можно считать что я упорный экспериментатор (у меня переломалось очень много наушников. )
Все. наушники ломались начиная с права. Зачастую второе ухо могло так и не поломаться никогда Раньше я думал что здесь есть зависимость от того что я правша держу телефон в правой руке прячу в правый карман. Но когда я использовал телефон уже только левой рукой, поломка была вновь справа. К тому же провод правого наушника ломается раньше в случае левши. Потому как натягивается сильнее. Да и при использовании с компьютером стабильно ломались лишь справа.

Исключением из правила "правого уха" обычно были лишь оооочень дешевые наушники там видимо и брак предусматривать не приходиться 😉 Тип модель причем не играет роли, вакумки, закрытые, открытые- не важно. ломались все четко справа

Читайте также  Программа для удаления nod32 полностью

Мне кажется что это связано либо с тем как закреплены провода наушников. Правый динамик там зачастую подключен сверху (в случае загнутого крепежа), но в случае же когда наушники имеют прямой штекер (без изгиба крепежа) проблема никуда не девается.
Либо умышленный брак. Ибо сделать так чтобы один наушник вышел из строя и про мотивировал на покупку новой пары, проще, чем ввести брак в оба. К тому же это вызовет подозрение к производителю, а в нашем же случае один поломанный наушник, можно списать и на рукоположить пользователя.

Почему я так уверен в варианте с заложенным браком? Можно считать что я упорный экспериментатор (у меня переломалось очень много наушников. )
Все. наушники ломались начиная с права. Зачастую второе ухо могло так и не поломаться никогда Раньше я думал что здесь есть зависимость от того что я правша держу телефон в правой руке прячу в правый карман. Но когда я использовал телефон уже только левой рукой, поломка была вновь справа. К тому же провод правого наушника ломается раньше в случае левши. Потому как натягивается сильнее. Да и при использовании с компьютером стабильно ломались лишь справа.

Исключением из правила "правого уха" обычно были лишь оооочень дешевые наушники там видимо и брак предусматривать не приходиться 😉 Тип модель причем не играет роли, вакумки, закрытые, открытые- не важно. ломались все четко справа

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector