Почему мигает свет на ваз 2106

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

Какие щетки? Какие диодные мосты? Какие реле? Мы "тазисты" таких словов не знаем! еСТЬ "+" и "масса" ("-", любая железяка привязанная к кузову или Так вот у тя где- то масса "мерцает". Привяжи еще одну косу к "минусу" кумулятора и к на любой болт двигла и коробки и посмотри. "Шестера" ук тя явно 19лохматого года рождения, кузов подгнил. Зачисть контакты которые "Мерцают" свет.

Это может быть и износ на коллекторах якоря, и неисправное реле!

Генератор работает толком или нет?
И посмотри массовый провод на фары, там часто сгнивает.

это стандартная работа реле зарядки лечится ОЧЕНЬ ПРОСТО меняется генератор на 9й он и надежнее и гемора с ним нет

Недавно писал о вот такой проблеме:
мерцал свет.

Перво-наперво хочу сказать всем откликнувшимся: огромное спасибо!

А помог мне конкретно вот этот парень: VADDER .

Я ему как смог объяснил что у меня подключено по такой схеме, рисунок не мой:

с одним отличием что у меня провод, желтый идущий к "+" аккумулятора был явно меньше сечением, чем 2,5мм2.

VADDER все доходчиво мне рассказал, растолковал, терпеливо разжевал и нарисовал новую схему, доработанную:

Эта схема отличается от предыдущей, тем что провод идущий от замка зажигания глушится изолентой, а новый провод от контакта "85" 4х контактного реле идет к катушке зажигания к ее контакту "Б+" или как БСЗ просто "Б".

Что дает очень важную вещь:

По недаработанной схеме их интернета ротор генератора получается на постоянном подключении, т.е. всегда задействован, даже когда машина заглушена.

А по новой, доработанной, схеме это исключается!
Т.е. РР начинает работать когда на катушку зажигание поступает ток.

Читайте также  Программа чтобы посмотреть оперативную память

ВЫВОД: после установки 2ой схемы уходит мерцание света и гуляние Холостых Оборотов

Всем доброго времени суток, наконец-то я и добрался до регулятора напряжения. Перечитав много рекомендаций в интернете по поводу моргающего света на жигулях как всегда ни чего вразумительного не нашел, кто пишет что это проблемы с двигателем и его надо капиталить, кто генератор рекомендует разбирать и тп.
Но вот случайно на работе наткнулся на статью, где объясняется данная причина нестабильного напряжения и всему виной регулятор напряжения который не рассчитан на мощные генераторы, следствием которого является перезаряд аккумулятора.

Ну вот и что я сделал можно сказать по инструкции:

1. Купил два конденсатора на 1нФ или 0,001 мкФ (шифр 102);

2. Нашел свой старый реле регулятор, его я купил по рекомендации большинства жителей интернета, которые говорят "третье реле рабочее", но я третий покупать не стал);

3. Со словами отца "делать тебе не**й", изъял у него паяльник. Разобрал реле, снял 2 голубых конденсатора и на их место поставил свои в том же направлении. Полярность не определял (мультиметра нет) и на кондеях не было написано, поэтому воткнул так как стояли старые.

Запустил автомобиль и чуть-чуть прогрел. Сразу все моргания исчезли, даже теперь складывается ощущение что все горит ярче как-то. Как куплю мультиметр обязательно сделаю замер напруги, чтобы уже точно знать

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector