Почему не приходит подтверждение steam

Зачем подтверждать адрес электронной почты?

Подтвердив адрес электронной почты в Steam, вы увеличите защищённость своего аккаунта: для смены пароля или адреса электронной почты понадобятся пароль от аккаунта и доступ к подтверждённому адресу. Это поможет защитить ваш аккаунт от злоумышленников.

Как подтвердить адрес электронной почты?

Подтвердить адрес электронной почты в Steam очень просто:

Windows

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на значок Steam в панели задач и выберите «Настройки» или откройте меню Steam в окне Steam и нажмите «Настройки» .
  2. Нажмите на кнопку «Подтвердить адрес электронной почты» .
  3. Следуйте инструкциям на экране.
  4. Вы должны получить письмо от службы поддержки Steam.
  5. Чтобы подтвердить адрес электронной почты, нажмите на ссылку в полученном письме. На открывшейся странице вы увидите сообщение об успешном завершении операции.
  1. Откройте меню Steam и нажмите «Настройки» .
  2. Нажмите на кнопку «Подтвердить адрес электронной почты» .
  3. Следуйте инструкциям на экране.
  4. Вы должны получить письмо от службы поддержки Steam.
  5. Чтобы подтвердить адрес электронной почты, нажмите на ссылку в полученном письме. На открывшейся странице вы увидите сообщение об успешном завершении операции.

Мне не приходит письмо с подтверждением адреса от службы поддержки Steam. Что делать?

Если вы не получаете письмо от службы поддержки Steam и в вашем почтовом сервисе используется спам-фильтр, убедитесь, что он не посчитал нужное вам письмо спамом.

Попробуйте добавить «support@steampowered.com» и «noreply@steampowered.com» в список контактов или проверенных адресов в вашем почтовом клиенте и попытайтесь подтвердить свою электронную почту ещё раз.

Что делать, если у меня нет доступа к почтовому ящику, который привязан к моему аккаунту Steam?

Если вы не имеете доступа к почтовому ящику, закреплённому за вашим аккаунтом Steam, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Steam.

Читайте также  Приехав на вокзал его никто не встретил

Что изменится после подтверждения адреса электронной почты?

После того как вы подтвердите адрес электронной почты, в окне настроек рядом с вашим адресом электронной почты будет пометка «Подтвержден» .

Аккаунт Steam, привязанный к подтверждённому адресу электронной почты, будет реагировать на изменение учётных данных немного иначе. При каждой попытке изменить пароль или контактный адрес электронной почты на вашу почту будет приходить письмо с кодом подтверждения от службы поддержки Steam. Этот код уникален и необходим для успешного завершения операции.

Ваш адрес электронной почты также будет использоваться для оповещений о покупках в магазине Steam и помощи в восстановлении доступа к аккаунту Steam в случае потери или взлома.

Если вы хотите узнать больше о защите своего аккаунта Steam, обратитесь к рекомендациям по обеспечению безопасности аккаунта.

Боты-перекупщики ликуют от счастья

В начале марта 2016 года на торговую площадку Steam было добавлено подтверждение любой продажи, стоимость предмета не играла никакой роли, будь то предмет за $0,05 или за $100. Для подтверждения продажи пользователь должен был зайти в мобильное приложение и выполнить соответствующую операцию.

Вчера было установлено обновление Steam, теперь пользователи могут выставлять предметы на торговую площадку без подтверждения, но при условии, что стоимость предмета не превышает $1. Приятное нововведение для тех, кто занимался перекупкой карточек, смайликов, фонов, скинов и т.д. Для рядовых пользователей Steam новая функция будет приятным дополнением и способом сэкономить несколько секунд, но ничего кардинально важного не произойдет.

Для ценных предметов способ покупки/продажи никак не поменялся, но разработчики дополнили, что новое ограничение может корректироваться и дополняться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector