Пользователи жалуются на массовый сбой в работе сервиса «Яндекс.Почта».
Проблему зафиксировал сайт Downdetector.ru. По его данным, первые жалобы на сбой в работе почтового сервиса начали поступать около 11:00 мск. По словам пользователей, у большинства из них возникли проблемы с входом в электронные почтовые ящики вместо загруженной страницы появляется ошибка «502 Bad Gateway».
С проблемами при входе в «Яндекс.Почту» столкнулись пользователи из Москвы, Воронежа, , Новосибирска, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Казани и ряда других городов.
В свою очередь в компании подтвердили проблемы с сервисом и заверили, что работают над восстановлением доступа. Пользователям «Яндекс.Почты» посоветовали использовать легкую версию сервиса, с которой нет проблем.
Мы работаем над тем, чтобы восстановить привычную работу сервиса как можно скорее. Воспользуйтесь: https://t.co/hVKoz4msGK работает в обычном режиме.
Большинство остальных сервисов «Яндекса» работают в обычном режиме, но есть сообщения о сбоях в «Яндекс.Метрике» и «Яндекс.Деньгах».
Пользователи "Яндекс.Почты" из России и других стран жалуются на недоступность сервиса. Перебои с доступом начались утром во вторник, 11 сентября.
В комментариях на сайте Downdetector.ru пользователи сообщают о сбое как обычных учетных записей, так и корпоративных. В то же время, по словам некоторых из них, доступна Lite-версия "Яндекс.Почты".
Команда "Яндекса" в курсе проблемы и также перенаправляет пользователей на облегченную версию сервиса. Сколько времени понадобится на устранение сбоя, неизвестно.
Здравствуйте! Есть некоторые проблемы со входом в почту. Уже разбираемся.
Лайт-версия Почты работает в обычном режиме, рекомендуем пока использовать её: https://t.co/hVKoz4msGK
Обновлено в 13:30 MSK. Работоспособность "Яндекс.Почты" восстановлена, заявили в компании. "У ряда пользователей возникали трудности с доступом в почту, но легкая версия сервиса работала штатно. Сейчас почта работает в обычном режиме", — подчеркнули представители "Яндекса".
Обновлено: в компании сообщили, что «Яндекс.Почта» восстановила нормальную работу после неполадок.
С 10 утра 11 сентября продолжаются неполадки в работе сервисов «Яндекса» — в частности «Яндекс.Почты». Согласно жалобам пользователей, сервисы не загружают страницы и выдают ошибки о работе с сервером (504 Gateway Time-out и 502 Bad Gateway).
В поддержке «Яндекс.Почты» подтвердили наличие неполадок.
Судя по данным сервиса DownDetector, сбой в работе «Яндекса» затронул Москву, Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург. Большинство жалуются на то, что неполадки с почтой продолжаются с утра, но также есть сообщения о сбоях в «Яндекс.Метрике» и «Яндекс.Деньгах».
В «Яндексе» пояснили TJ, что из-за неполадок пользователям стоит пользоваться Lite-версией «Яндекс.Почты», которая «работает в обычном режиме».
Советуем пользоваться сейчас лёгкой версией. Наши сотрудники уже работают над тем, чтобы восстановить привычную работу сервиса как можно скорее.
Представители «Яндекс.Денег» добавили, что проблемы с почтой не затронули работу их сервиса.
Сервис работает в штатном режиме. Временные сложности «Яндекс.Почты» его не затронули — пользователи могли столкнуться с некоторыми трудностями только на этапе авторизации.