Рад Вам сообщить о запуске нового сервиса для клиентов ИМ в личном кабинете.
В меню личного кабинета появилась функция "Черный список", далее планируем переименовать в "Проверка покупателя".
Данная функция позволяет проверить клиента по номеру телефона на выкупаемость товаров, средний чек, особенности оплаты.
Сервис анализирует историю заказов покупателя на разных интернет-площадках. При формировании рейтинга покупателя учитывается ряд параметров:
— Категория товаров и магазинов, где был сделан заказ
— Срок последнего отказа от покупки
— Пол, возврат, регион проживания и другие параметры покупателя
Например у покупателя с одним отказом на 50 покупок будет высокий рейтинг.
Клиенту доступно около 100 проверок номера телефона для пробы и пользы данной функции, далее действует тарификация.
- Русский
- English (UK)
- Українська
- Suomi
- 中文(简体)
- Deutsch
- العربية
- Türkçe
- Français (France)
- Español
- Português (Brasil)
СДЭК — Жизнь в стиле Экспресс
Мы продолжаем работать над сложившейся ситуацией, но, к сожалению, еще не все проблемы решены.
По оформленным заявкам срок прибытия курьера может увеличиться и не соответствовать указанной дате приезда. Это связано с опозданием появления информации в общей базе данных. В связи с этим мы рекомендуем вам для сдачи и получения груза пользоваться услугами наших пунктов выдачи заказов. Адрес ближайшего офиса вы можете найти по ссылке https://www.cdek.ru/contacts.html
Мы фиксируем случаи закрытия ПВЗ или отказе в приеме/выдачи груза. Пожалуйста сообщайте о таких фактах на почтовый ящик pretenzia@cdek.ru, мы проведем расследование и примем меры.
Мы будем информировать вас о происходящем дважды в день. Проблемы бывают у всех и они решаемы. Просим сохранять спокойствие и приносим вам извинения за задержку ваших отправлений.
Каждый раз, когда Интернет-магазины предлагают мне слать СДЭКом, я по 10-15 минут вишу на телефоне, чтобы ОТГОВОРИТЬ их это делать. Буквально умоляю. Из личной статистики в 11 "доставок" этой шарагой — 8 скандалов на 11 доставок. Опять же, это — франшиза, и провинциальные отделения имеют свой колорит типа Гхали с выдачи, которой лениво сходить в соседнее помещение и выяснить, почему косячит склад и 2 дня не доставляет.
Тем не менее, текущая ситуация пробила дно. Судя по новостям на сайте, на прошлой неделе СДЭК решил поменять IT-инфраструктуру у себя. На живую. Это привело к тому, что на прошлой неделе ВЕСЬ трекинг и половина их ресурсов лежали. По итогам, компания не нашла ничего лучше, чем назначить самим себе даты с 5 по 7 октября для того, чтобы "разобраться с проблемами".
Выглядело это следующим образом:
1) вывесить предупреждение 4 октября;
2) 5 числа отключить трекинг ВСЕХ ПОСЫЛОК ПО ВСЕЙ РОССИИ;
3) 6 числа отключить горячую линию, поставив автосообщение в духе "ждите понедельника, мы усердно работаем, чтобы стать лучше".
Итоги: понедельник, 8 октября, у СДЭКа не работает НИЧЕГО. Нет трекинга, нет личного кабинета. На горячей линии — новая заглушка "наши IT-специалисты круглосуточно работают, бла-бла-бла, может, через несколько дней научимся Уиндоус пэрэустанавливат".
Итоги: вторую неделю коммерческая компания, возящая товар за не самый дешёвый ценник, кладёт болт с пробором на клиентов по всей России, решая свои организационные проблемы за счёт задержек сроков и невыдачи тысяч посылок.
Вопрос: как убедить любимые Интернет-магазины не работать с этими содомитами?