Почему не работает поиск в аутлуке

При большом объеме писем найти нужное сообщение бывает очень и очень трудно. Именно для подобных случаев в почтовом клиенте предусмотрен механизм поиска. Однако, бывают такие неприятные ситуации, когда этот самый поиск отказывается работать.

Причин этому может быть много. Но, есть средство, которое в большинстве случаев помогает решить эту проблему.

Итак, если у вас перестал работать поиск, то открываем меню «Файл» и кликаем по команде «параметры».

В окне «Параметры Outlook» находим вкладку «Поиск» и кликаем по ее заголовку.

В группе «Источники» нажимаем на кнопку «Параметры индексирования».

Теперь выбираем здесь «Microsoft Outlook». Теперь нажимаем «Изменить» и переходим к настройке.

Здесь необходимо развернуть список «Microsoft Outlook» и проверить, чтобы все галочки были на месте.

Теперь снимаем все галочки и закрываем окна, в том числе и сам Outlook.

Через пару минут вновь проделываем все, вышеописанные действия и ставим все галочки на место. Нажимаем «ОК» и через пару минут можно пользоваться поиском.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Вы хотите найти определенное сообщение, но поиск в Outlook не работает. Все функции на вкладке "Поиск" затемнены, а при наведении на них указателя появляется всплывающая подсказка о том, что они недоступны. Возможно, служба Windows Search не запущена или работает в режиме оптимального запуска. Если это так, функции поиска Outlook будут недоступны.

Включение службы Windows Search для Outlook

Выполните указанные ниже действия, чтобы сделать службу Windows Search доступной для Outlook.

Читайте также  При работе трансформатор сильно гудит

Если Outlook открыт, закройте его.

Нажмите клавишу с логотипом Windows и R, чтобы открыть диалоговое окно Выполнить.

В диалоговом окне Выполнить введите services.msc и нажмите кнопку ОК.

Прокрутите окно Службы вниз, выберите службу Windows Search, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите Свойства.

В окне Свойства: Windows Search на вкладке Общие убедитесь, что параметр Состояние службы имеет значение Работает. Если это не так, щелкните Пуск. Убедитесь, что параметр Тип запуска имеет одно из следующих значений:

Автоматически: служба начинает работать сразу после запуска Windows.

Автоматически (отложенный запуск): служба начинает работать через несколько минут после запуска последней автоматической службы.

Важно: Параметр Отключена предотвращает запуск службы.

Нажмите кнопку ОК.

Откройте Outlook. Функции на вкладке "Поиск" должны стать доступны.

В том случае, если у вас наблюдаются проблемы с поиском по письмам в Outlook различных версий: поиск ничего не находит, выдает не полные результаты, не ищет по всем pst файлам и т.д, рекомендации из этой статьи должны помочь вам решить эту проблему (рекомендации применимы к следующим версиям Outlook 2010, 2013 и 2016).

Проверка состояния индекса поиска в Outlook

Возможность поиска по элементам Outlook осуществляется за счет построения и ведения индекса всех имеющихся элементов. Поэтому в первую очередь необходимо проверить состояние этого самого индекса.

Для этого, перейдите на вкладку Поиск и в разделе Средства поиска выберите элемент Состояния индексирования.

В том случае, если с индексом все в порядке, в появившемся окне должен стоять статус:

Однако, если у вас имеются проблемы с поиском, скорее всего статус будет другой:

Перестроение индекса может выполнятся при добавлении нового ящика или файла личных папок (pst), переносе писем и т.д. И если вы выполняли эти операции относительно недавно (до 3-4 часов назад), нужно дождаться окончания индексирования. Если же изменения в конфигурацию не вносились давно, а индексирование до сих пор выполняется – налицо явная проблема с индексом Outlook

Читайте также  Селфи ладонью на самсунг

Отключаем индексирование файлов конфигурации Outlook службой индексирования Windows

Для решения проблемы нужно временно исключить Outlook из обхода службой индексирования Windows. Для этого:

  1. В Outlook откройте меню Файл ->Параметры
  2. Выберите раздел Поиск ->Параметры индексирования
  3. Нажмите кнопку Изменить
  4. Отключите индексирования для элемента Microsoft Outlook
  5. Закройте почтовый клиент Outlook и с помощью диспетчера процессов убедитесь, что в системе отсутствует процесс outlook.exe

В свойствах OST и PST файлов проверьте, что разрешена их индексация (это стоит сделать несмотря на то, что их индексирования разрешено уже в параметрах службы поиска Windows). Для этого

  1. Откройте меню Файл ->Настройка учетных записей ->Настройка учетных записей
  2. Перейдите на вкладку Файлы данных
  3. По очереди выберите каждый файл и нажмите на кнопку Открыть расположение файла
  4. Щелкните ПКМ по нужному OST или PST файлу и выберите его свойства
  5. Нажмите на кнопку Другие
  6. Установите галку «Разрешить индексировать содержимое этого файла в дополнение к свойствам файла» -> Ок.

Включаем индексирование в Outlook

Теперь нужно включить индексирование элементов Outlook, отключенных ранее в пункте 2. Поставьте галку у пункта Microsoft Outlook и сохраните изменения.

Дайте Outlook время на выполнение полного индексирования (в зависимости от количества и размера ящиков и подключенных PST файлов). После чего попробуйте выполнить поиск.

Пересоздание индекса для Outlook 2013

В том случае, если поиск так и не заработал, рекомендуется попробовать полностью сбросить индекс службы поиска Windows. Для этого:

  1. В Outlook нажмите Файл -> Параметры -> Поиск
  2. Нажмите кнопку Параметры индексирования ->Дополнительно
  3. Нажмите на кнопку Перестроить (Rebuild)
  4. Перестроение индекса может занять довольно продолжительное время и может временно снизить производительность компьютера
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector