Почему не работает приват 24 сегодня

Приват24 представляет собой удаленный онлайн-сервис, что позволяет своим пользователям контролировать свои финансовые потоки в ПриватБанке прямо из жилища. Это очень удобно, поэтому этим ресурсом пользуют многие люди. Однако иногда такое случается, что кабинет не доступен, и большинство клиентов не понимают, почему не работает приват 24 сегодня.

Проблемы при входе

Сегодня оснований, по которым могут возникнуть трудности с входом на ресурс Приват24 может быть не одна. Поэтому стоит подробно разобраться, почему может не работать приват 24.

Неправильно указаны пароль или логин.

Это достаточно частое явление, когда вход в кабинет не доступен из-за ошибок клиент. Обычно, это случается, когда посетитель совершает ошибки в написании личных данных или пароль при входе. Сегодня, для того чтобы правильно указывать эту информацию необходимо лишний раз проверить раскладку, проверить режим «caps lock» и так далее.

Аккаунт пользователя заблокирован.

Наиболее частой причиной, по которой блокируют аккаунт – клиент три раза ввел неверно пароль, но на это могут быть и другие основания. Сначала стоит попробовать восстановить пароль при помощи опции «Забыли пароль?». А потом нужно действовать по подсказкам системы. Стоит заметить, что нужно хотя бы немного поменять пароль, чтобы обезопасить себя.

Технические проблемы.

Бывает такое, что приват 24 не работает из-за технических неисправностей или налаживания интерфейса. Технические проблемы, которые появляются непосредственно в самом ресурсе Приват24. Нужно понимать, что данный банкинг является всего только сайтом в Интернете, у которого могут случаться неполадки с хостингом, DDOS-нападениями и так далее. Как правило, наиболее разумным вариантом в этом случае будет обратить в службу поддержки или в чат технической поддержки, в который можно попасть даже без входа в личный кабинет.

Читайте также  Программа показывающая скорость интернета на рабочем столе

Куда еще можно обратиться

Кроме этого, если у пользователя есть срочная необходимость совершить какие-либо операции в ПриватБанке, он может без труда обратить по телефону горячей линии, и операторы помогут решить ту или иную проблему. Стоит отметить, что безопасность клиента находится на первом месте, поэтому клиент должен знать, что работники службы банка никогда не будут просить ПИН-код или иные данные, что дает возможность снимать деньги с карты.

Как правило, если банкинг не обслуживает клиентов из-за тех. работ, то в течение ближайшего времени все неисправности решатся, и пользователь сможет попасть в кабинет.

Видео:

Первым делом восстанавливали работоспособность банкоматов и POS-терминалов

Пятница, 13 сентября, на самом деле оказалась черным днем для Приватбанка и всех его клиентов. Вечером в работе процессинга финучреждения произошла авария, которая привела к блокировке всех сервисов – от банкоматов и POS-терминалов, до онлайн системы Приват24.

В пресс-службе Приватбанка не стали вдаваться в технические детали случившегося, однако подтвердили, что проблема существует. И в настоящий момент специалисты ее уже ликвидировали. Вместе с тем, многие украинцы даже поздним вечером испытывали трудности с проведением платежей.

«Сложность в том, что за время простоя накопилось огромная очередь платежей. Чтобы не создавать дополнительную нагрузку на процессинг, мы подключаем сервисы постепенно. Первым делом восстановили работу банкоматов. Затем начали подключать POS-терминалы», — рассказали UBR.ua в пресс-службе Приватбанка.

А вот Приват24 стоит в очереди далеко не первым. Именно поэтому в настоящий момент пользователи не могут провести в ней ни одной операции и даже проверить баланс. Более того, многие обнаружили, что проведенные в последние несколько дней транзакции исчезли из архива платежей, а баланс на карте соответствует показателям 3-дневной давности.

Читайте также  Прога для записи видео с веб камеры

Однако в Приватбанке нас заверили, что это временное явление. Как только работа сервиса будет восстановлена, данные начнут отображаться корректно.

«Все инициированные ранее транзакции проведены, просто система временно не показывает их в приложении. Дублировать их не нужно. Будут выполнены и все платежные поручения, которые были созданы позднее. Это только вопрос очереди – накопилось много необработанных запросов. К утру работоспособность будет полностью восстановлена», — заверили нас в пресс-службе.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

О проблемах "Приват24" сообщило hromadske со ссылкой на пресс-службу крупнейшего банка Украины, передает Диалог.UA.

В четверг, 7 ноября, обладатель смартфонов iPhone и других гаджетов Apple, работающих на операционной системе IOS столкнулись с проблемами в "Приват24". Многим не удается войти в приложение банка, всплывает ошибка "Отменено".

В ПриватБанке подтвердили информацию о "технических проблемах". Причины названы не были. Однако пресс-служба банка заверила, что ведутся работы над восстановлением приложения. Ориентировочно оно заработает уже сегодня утром, в 9:00.

Пока в ПриватБанке посоветовали обладателям iPhone заходить в "Приват24" через веб-версию сервиса.

Важно отметить, что ПриватБанк недавно анонсировал запуск новой функции — выполнение оплаты идентификацией лица.

Ранее Диалог.UA сообщал, что в сентябре нынешнего 2019 года ПриватБанк анонсировал масштабное обновление приложения "Приват24". Пользователям было обещано множество новинок.

В последний раз масштабный сбой "Приват24" случился в конце 2018 года. Тысячи украинцев жаловались на проблемы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector