Заголовок
Сообщение
- Отменить
- Сохранить
- Цитата
- Войдите
- Цитата
- Править
- Удалить Удалено
- Вы уверены?
- Да
- Нет
- Восстановить
- Просмотреть в редакторе
Источник:
Проверять кусты вслепую очень опасно, так же как и вслепую разгуливать по интернету. Другие сайты не так хорошо защищены, как наш, поэтому проявляйте бдительность, когда переходите по неизвестным ссылкам.
Вы переходите на:
Вы покидаете LeagueofLegends.com
Проверять кусты вслепую очень опасно, так же как и вслепую разгуливать по интернету. Другие сайты не так хорошо защищены, как наш, поэтому проявляйте бдительность, когда переходите по неизвестным ссылкам.
При установке вы можете столкнуться с ошибкой «Не удалось установить Game Center. Пожалуйста, проверьте свободное место на диске или наличие прав».
В этом случае прежде всего ознакомьтесь с минимальными системными требованиями Game Center:
- Операционная система: Windows 7/8/10.
- Процессор (CPU): с частотой не менее 1 ГГц.
- Оперативная память (RAM): не менее 512 МБ.
- Свободное место на жёстком диске: 300 МБ.
- Разрешение экрана: не менее 1024х768 пикселей.
При несоответствии системы этим требованиям мы не можем гарантировать корректную работу Game Center.
- Убедитесь, что на диске, на который вы устанавливаете Game Center, не менее 300 МБ свободного места.
- Проверьте, есть ли у вас доступ и права для папки, в которую устанавливается Game Center.
- Перезагрузите компьютер (чтобы удалить временные файлы и остановить активные процессы).
- Проверьте, есть ли ограничения в используемом антивирусном программном обеспечении и брандмауэре. Чтобы исключить возможные проблемы с антивирусом и брандмауэром, можно временно отключить их и повторить проблемную операцию. Также отключите их на маршрутизаторе или другом используемом сетевом оборудовании.
- Отмените установку Game Center и заново запустите её от имени администратора.
- Если это не поможет, попробуйте установить Game Center на другой локальный диск.
Если проблема сохранится, отправьте нам заявку. Чтобы мы решили проблему быстрее, в заявке:
- Детально опишите проблему.
- Укажите ошибку. По возможности прикрепите скриншот, на котором она видна.
- Прикрепите отчёт DxDiag.
- Уточните, какое используется антивирусное программное обеспечение.