Почему не загружается музыка в эппл мьюзик

3.Музыка добавляется только в плейлист. Не получается загрузить в медиатеку: загрузка не начинается. Оплата была произведена по индивидуальной подписке. Интернет работает исправно. Проблема наблюдается в чтение последней недели, раньше проблем с этим не имела.

При оформлении подписки на Apple Music или iTunes Match вы сможете получить доступ к песням из медиатеки на всех устройствах. Узнайте, что делать, если песни отсутствуют в медиатеке после включения функции «Синхронизация медиатеки».

Сначала выполните следующие проверки.

  • Убедитесь, что на устройствах установлена последняя версия iOS, iPadOS, macOS или iTunes для Windows.
  • Убедитесь, что функция «Синхронизация медиатеки» включена на всех устройствах.
  • Подключите все устройства к Интернету.
  • Перейдите на страницу состояния системы Apple, чтобы проверить работу служб в вашей стране или регионе.

Apple Music не является сервисом резервного копирования. Прежде чем вносить какие-либо изменения, убедитесь, что у вас есть резервная копия медиатеки.

Не удается найти или воспроизвести песню

Если вам не удается найти или воспроизвести песню, проверьте, была ли она добавлена в Apple Music. Если она была получена из другого источника, возможно, что она ожидает загрузки. Попробуйте выполнить следующие действия.

  1. Включите компьютер Mac или компьютер с ОС Windows и подключите его к Интернету.
  2. Откройте программу «Музыка» или iTunes для Windows.
  3. Не закрывайте программу «Музыка» или iTunes для Windows до тех пор, пока не завершится загрузка медиатеки.

Если рядом с песней отображается значок «Не подходит для отправки» , удалите песню, а затем снова добавьте ее в медиатеку. Если рядом с песней по-прежнему отображается значок «Не подходит для отправки», эту песню невозможно загрузить.

Читайте также  После замены матрицы нет изображения на ноутбуке

Если песня отображается как неактивная, это может означать, что она находится в очереди на отправку, больше недоступна или еще не выпущена из каталога Apple Music.

Песня отсутствует

Убедитесь, что на всех ваших устройствах включена функция «Синхронизация медиатеки» и выполнен вход с помощью одного и того же идентификатора Apple ID.

Если песня, добавленная из каталога Apple Music, по-прежнему отсутствует, это может означать, что она была удалена из Apple Music или доступна под другим именем. Попробуйте найти песню в Apple Music и добавить ее в медиатеку.

Выключение функции «Синхронизация медиатеки» и ее повторное включение

Проблему можно попытаться устранить следующим образом: выключите функцию «Синхронизация медиатеки» на всех устройствах, а затем включите ее повторно. Подробнее.

Все еще нужна помощь?

Если вам нужна дополнительная помощь по работе с функцией «Синхронизация медиатеки», обратитесь в службу поддержки Apple.

Если музыка в Apple Music не загружается, то, скорее всего, дело в обновлении операционной системы…

Компания Apple запустила сервис Apple Music в уже далеком 2015 году. Корпорация Apple объявила, что отныне каждому пользователю их устройства будет доступна огромная фонотека с миллионом композиций, которые будут находиться в магазине iTunes.

К декабрю 2018 года число пользователей Apple Music по всему миру превысило 56 миллионов человек — казалось бы всё хорошо, но неожиданно в этом году рунет наводнили жалобы пользователей, которые все сводятся к одному: не загружается музыка в Apple Music

Пользователи из России и некоторых других стран буквально завалили поддержку Apple вопросами почему не загружается музыка.

Опытные пользователи яблочной продукции привыкли самостоятельно решать проблемы — на профильных форумах мы нашли несколько факторов, которые влияют на работоспособность музыкальной службы Apple.

Читайте также  Простой ответ для андроид

Сообщество фанатов Apple опытным путем установило, что в неполадках с музыкой на айфонах, скорее всего, виновато обновление iOS до 12 версии. Есть несколько решений проблем с загрузкой музыки на устройствах Apple

  • Откат к предыдущей версии ОС — помогает многим пользователям, но пользоваться устройством без обновлений всё равно не удастся;
  • Сброс телефона (без DFU) и восстановление из iCloud — с высокой долей вероятность помогает восстановить работоспособность музыкальной службы Apple;
  • Освобождение памяти — для того чтобы музыкальная служба Apple Music работала бесперебойно необходимо, минимум, 2 ГБ свободного места во внутреннем хранилище устройства. Лучше если будет 3 ГБ и более. Освобождение памяти — рабочий способ для восстановления работоспособности Apple Music;
  • Сочетание кнопки блокировки и кнопки «Домой» — данный способ предлагался на одном из зарубежных сайтов, который посвящен продукции Apple;

Если Apple Music не загружаются песни может помочь самый кардинальный способ восстановления работоспособности Apple Music — поддержка Apple рекомендуют сделать hard reset.

Для того чтобы выполнить hard reset правильно необходимо выполнить следующие действия:

  • Выйти из всех учетных записей iCloud, iTunes и AppStore;
  • Произвести полный сброс устройства — Hard Reset;
  • Вновь войти во все учетные записи Apple.

Мир Доступа рекомендует перед любыми взаимодействиями с устройством Apple сделать его резервную копию в iCloud

Таким образом, ответ на вопрос не загружается музыка в Apple Music имеет несколько решений. Пользователям операционной системы Android воспользоваться сервисом Apple Music по понятным причинам не получится, а все приложения с похожим названием в Play Маркет являются имитацией сервиса Apple.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector