Почему нет трансляции телеканалов

Телевизионный сигнал, пропавший в четверг вечером, будет восстановлен к исходу дня. 16+

Как сообщили в ОАО «Мостелеком», телевизионный сигнал в московских квартирах будет восстановлен к исходу дня.

Напомним, что инцидент произошел сегодня вечером, в начале шестого. На головных станциях «Мостелекома» пропал сигнал, который подавался в режиме опытной эксплуатации ОАО «Комкор». Около 2,2 миллионов квартир остались без телесигнала.

Сейчас радиотехники переключают станции с сети на прием телесигнала с Останкинской телебашни. Смотреть телевизор пока можно только в квартирах, чьи сети не связаны с общегородской кабельной телесистемой.

Крупнейший в России оператор платного ТВ «Триколор» перестал вещать на своей онлайн-платформе каналы ВГТРК и «Национальной Медиа Группы» (НМГ). Оператор отказался использовать плеер «Витрина ТВ», сообщает "Коммерсантъ".

«Триколор» исключил из пакета онлайн-вещания телеканалы ВГТРК («Россия 1» и «Россия 24») и НМГ (СТС, «Домашний», РЕН ТВ, «Пятый канал», «Че», «СТС Love» и «Известия»). Вещание этих каналов со спутниковой платформы «Триколор» продолжится, в интернете они отключены по требованию правообладателей — НМГ и ВГТРК, сообщил директор по работе с органами государственной власти и внешним коммуникациям «Триколора» Павел Стешин.

В пресс-службе НМГ заявили, что «Триколор» распространял нелицензионные версии каналов холдинга, отметив, что их легальное распространение возможно «только через техническое решение "Витрины ТВ"». Представитель ВГТРК отказался от комментариев.

«Витрина ТВ» создана НМГ в 2017 году для трансляции контента федеральных каналов в интернете. «Первый канал», ВГТРК и «СТС Медиа» стали совладельцами платформы в 2018 году, выкупив у НМГ по 25% компании. К проекту планировал присоединиться и «Газпром-медиа». По мнению медиахолдингов, онлайн-сервисы должны получать сигнал каналов через «Витрину ТВ», что позволит снизить уровень пиратства, контролировать данные о пользователях и рекламный инвентарь.

Читайте также  Сборки chip windows xp

* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1. Первым делом проверьте, возможно ТВ-приставка перешла в режим ожидания. Включите ее нажатием кнопки POWER на пульте ДУ.

2. Далее проверьте схему подключения ТВ-приставки к телевизору:

HDMI 3xRCA «Тюльпан»
Отключите и заново подключите кабель в разъем. Проверьте подключение "тюльпанов" к телевизору и приставки путем отключения провода с обеих его сторон и подключения обратно с соблюдением соответствия цветов:

  • белый и красный провод — в разъемы Audio — L и R;
  • желтый — к разъему Video.

3. Если соединение в порядке, скорее всего, на телевизоре не выбран или неправильно выбран источник сигнала. С помощью кнопки Source на пульте от телевизора выберите источник сигнала в зависимости от типа подключения приставки к телевизору: для кабеля типа «тюльпан» — АV, для кабеля HDMI – HDMI.

Кнопка выбора источника сигнала в зависимости от марки вашего телевизора

Возможно, на вашем телевизоре источник сигнала выбирается по-другому. В этом случае, изучите инструкцию к телевизору.

4. Проверьте подключение ТВ-приставки к PLC-адаптеру или к 4-му LAN-порту ONT (или 2-му (3), если приставок 2 (3), соответственно).

3. Произведите перезагрузку оборудования: ТВ-приставки, ONT и PLC-адаптера (если есть), отключив питание от электрической сети и включив обратно.

Если проблема остается, обратитесь в техподдержку по телефону Единого контактного центра МГТС: 8 (495) 636-0-636.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector