Почему объект черный в 3д максе

Темно в 3D Maxс. Точнее – она есть, но черная. Объекты на ней сливаются в одну темную массу, которую можно различить только по контуру. При этом при построении сцены в рабочих окнах объекты выглядят нормально, но после добавления одного или нескольких источников света становится темно в 3D Max. Темнота в 3D Max доставляет очень большие неудобства. Приходится работать в режиме сетки, и тогда влияние источников света становится незаметным. Но если объектов много, то это тоже очень неудобно, а про наглядность говорить не приходится. •

Темно в 3D Maxс. Точнее – она есть, но черная. Объекты на ней сливаются в одну темную массу, которую можно различить только по контуру. При этом при построении сцены в рабочих окнах объекты выглядят нормально, но после добавления одного или нескольких источников света становится темно в 3D Max.

Темнота в 3D Max доставляет очень большие неудобства. Приходится работать в режиме сетки, и тогда влияние источников света становится незаметным. Но если объектов много, то это тоже очень неудобно, а про наглядность говорить не приходится.

В таких случаях сцена выглядит слишком темной именно только в рабочем окне, а при рендеринге все освещение просчитывается нормально. Эта проблема мешает создавать и редактировать сцену, становится трудно расставлять и настраивать источники света, потому что каждый раз приходится выполнять рендеринг, чтобы рассмотреть, какое освещение они дают.

Решить проблему довольно просто. В видеоуроке показано, как избавиться от темноты в 3D Max. Для этого нужно просто в настройках поменять тип освещения в окнах. Всего пара кликов мышкой решают неприятную ситуацию с черным отображением сцены.

В 3ds max 2013 окно Перспективы в режиме Реалистик черное (все объекты в окне тоже черные. ), при движении объекта в окне оно светлеет, при отсутствии активности тут же чернеет все. что делать не знаю. может где-то галочка какая-то стоит. (окно черное во всех режимах, кроме Wiraframe). Кто разбирается, помогите.

Читайте также  Проверка является ли символ числом c

Примечание:
"Как вариант, можно просто отказаться от Realistic режима, щёлкнув во вьюпорте по заголовку Realistic и выбрав Shaded" — во всех режимах окно черное. кроме Wiraframe.

Примечание:
За совет и ссылку спасибо, попробую обновить.

Примечание:
"Если не поможет, то в 3Ds Max откройте в верхнем меню Customize->Preferences, далее вкладка Viewports, кликните в области Display Drivers на кнопку Choose driver. тут выберите Direct3D и перезапустите 3Ds Max" — вот это помогло, правда пропал нет теперь режима Реалистик, зато есть "Smooth + Highlight", и в нем все прекрасно видно.

Примечание:
С Direct3d у меня почему-то экран поплыл весь. эх, не одно так второе, подскажите, а где найти материалы?

Примечание:
С Direct3d у меня почему-то экран поплыл весь. эх, не одно так второе, подскажите, а где найти материалы?

Примечание:
С OpenGL все работает прекрасно 🙂 Карта NVIDIA, дойдут руки обновлю драйвера 🙂 (их дата написана 19,02,2013), пока чуть так поработаю. спасибо за помощь.

RPI.su — самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected] . Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.

Читайте также  Проверить пинг варфейс браво

Привет, Ванда!
Причин подобного может быть много. Поэтому так с ходу ответить на твой вопрос невозможно. Можно только догадываться почему так и делать предположения.
И, конечно же, первое предположение — потерянные/неправильные пути к текстурам.
То есть, ты скачала архив с мебелью, распаковала его и вставила себе в сцену модель мебели. Далее тебе необходимо "рассказать" 3ds max’у где же лежат текстуры к данной модели. Почитай обсуждение по ссылке.

Привет всем, привет mOPs.

Скорее всего, причина «черных моделей», собственно как и черных шариков в редакторе материалов 😁 – несоответствие рендерера.

Например, Мишаня или Ванда, используют mental ray, или Scanline, а скачанная модель имет материалы, например, в V-Ray, Brazil, Maxwell или любого другого рендерера, отличного от того, что стоит в настройках их 3ds Max’а.

Чтобы материал модели отображался правильно, то необходимо открывать ее в 3ds Max, настроенным под соответствующий рендерер.

Если же, нужный рендерер установлен в 3ds Max, но 3d модель все равно отображается черным цветом, то его необходимо установить текущим рендерером, в настройках макса.

Для этого, открываешь настройки рендерера (F10). Переходишь во вкладку Common. В ней раскрываешь свиток Assign Renderer и в нем, выбираешь нужный рендерер, в пунктах Production и Material Editor 😉

Привет mOPs. Я по моему понял. Я скачал файлы которые подходят к vray а у меня стоит mental ray. По этому у меня не показывает сцены. Если я не прав поправь пожалуйста. Теперь Вопрос: Мне можно будет установить vray или нет? не будут ли 2 рендера мешать друг другу?

Отредактировал Антон (RenderStuff):

Мишаня, мы не обсуждаем вопросы нелегельного распотранения ПО в любом виде 😉

Читайте также  С него можно сбить сканворд

Все вопросы по выбору версии задавай в этом обсуждении:

В обсуждении про отображения моделей черным цветом, данный вопрос не уместен. Будь внимательнее 😉

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector