Почему шейдеры не работают

Я пытаюсь визуализировать спираль, как все красные, используя шейдеры, чтобы переопределить цвета. По какой-то причине они компилируются и связываются, но ничего не делают.

Смотрите следующий код

Вершины в спирали должны быть красными в соответствии со связанными шейдерами! Что я делаю неправильно? Пожалуйста помоги!

Решение

Нет проверки ошибок в шейдерной программе. Вернее, вы проверяете наличие ошибок, но не сообщаете приложению о том, что создание программы не удалось.

Вы не предоставляете источник для checkProgramStatus , но если вы проверяете GL_LINK_STATUS ты делаешь так до Вы связываете проблему.

Не ясно, как вы инициализируете OpenGL из предоставленного кода, но вы не устанавливаете VAO, что требуется для основного профиля.

Проблема заключается в следующем — пиксельный шейдер, который отлично работает в эдиторе, не работает в билде.

Шейдер уменьшает глубину цвета и вызывается из скрипта, в котором он применяется к изображению рендера, попутно уменьшая его размер (т. е. создаётся эффект укрупнения пикселей). Этот скрипт в эдиторе работает, и выглядит так:

А в билде игры нет ни увеличения пикселей, ни изменения глубины цвета (т. е. не работает не только шейдер, но и весь скрипт):

Более того, если я пытаюсь в юнити вручную, не из скрипта, создать материал с этим самым шейдером, то ненадолго перестаёт показывать монитор 🙂 и windows уведомляет о том, что видео-драйвер переставал работать. Так происходит каждый раз когда я пытаюсь просмотреть этот материал в инспекторе.

Что делать? Подскажите. Заранее благодарен.

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу! Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов с модами!

    Автор темы TheForestPro Дата начала 24 Фев 2019
Читайте также  Приложение для автокада координаты

TheForestPro

Краткое описание проблемы: Некорректно работают шейдеры.
Подробное описание проблемы: После обновления драйверов на видеокарту шейдеры стали плохо отображаться в игре.

Характеристики системы: Версия ПО Radeon Software — 19.2.2
Выпуск ПО Radeon Software — Adrenalin 2019
Графический набор микросхем — AMD Radeon HD 7700 Series
Объем памяти — 1024 MB
Тип памяти — GDDR5
Частота ядра — 800 MHz
Версия Windows — Windows 10 (64 bit)
Системная память — 4 GB
Тип ЦП — Intel(R) Core(TM) i3 CPU 540 @ 3.07GHz

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector