Почему светлаков не рекламирует билайн

Оператор сотовой связи «Билайн» заменил лицо бренда с комика Сергея Светлакова на его коллегу Александра Ревву. Светлаков высказал свое «возмущение» стилисту в гримерной и был якобы снят на скрытую камеру.

25 июня YouTube-блогер Амиран Сардаров опубликовал шуточный ролик с участием Светлакова, снятый на камеру смартфона. В видео комик сидит в гримерной и комментирует рекламу с участием нового представителя бренда «Билайна» — Александра Реввы:

«“Билайн” Ревву взял. Они там с ума что ли сошли? Сейчас он полетает, а потом в воду зайдет — чего только не сделаешь ради тысячи долларов».

Какую цель преследовал Светлаков, публикуя видеоролик, неизвестно. По словам представителей «Билайна», появление этого ролика в интернете стало сюрпризом для компании: «Но мы по достоинству оценили неподражаемый юмор Сергея».

Цель появления Александра Реввы — освежить нашу коммуникацию с клиентами. Мы довольны партнёрством с Сергеем Светлаковым — его юмор, энергия и позитивный образ привнесли в рекламу «Билайна» новый уровень качества.

Реклама с его участием всегда нравилась аудитории, но к ней привыкли — для нового продукта нужно новое лицо. Бренд должен периодически предлагать потребителям что-то новое. При этом мы не исключаем в будущем совместных кампаний с обоими героями. Мы с Сергеем остаемся в хороших отношениях, просто взяли паузу.

Кроме Сергея в нашей рекламе и раньше появлялись другие медийные лица: Ольга Кузмина, Алла Михеева, Скруджи. Но, конечно, это более глобальное обновление. Кампания с Александром стартовала в мае и первые результаты мы увидим в конце июня. Но однозначно фиксируем интерес пользователей к этой истории, — заявил представитель «Билайна».

Телеком-оператор продолжает искать новые способы продвижения без шоумена

Актер Сергей Светлаков регулярно появляется в ТВ-роликах "Билайн" с 2013 года. Интернет-пользователи и креативное сообщество не раз замечали, что рекламные проекты с шоуменом, счет которых идет на многие десятки, уже "приелись" зрителям. Теперь это подтвердил и сам глава компании "ВымпелКом" Михаил Слободин в своем блоге в Medium. Слободин отметил, что в рамках новой кампании звезды интернета заменили "немного приевшегося Светлакова".

Читайте также  Псевдоним на английском для парня

Первый проект "Билайна" с шоуменом и актером Сергеем Светлаковым вышел осенью 2013 года. С тех пор Светлаков примерил на себя множество разных образов: смартфона, ангела, ноутбука, скоростного интернета и др. Вплоть до настоящего момента актер постоянно появляется в рекламных роликах оператора.

Однако в последнее время все чаще у "Билайна" появляются проекты, в которых Сергей Светлаков не принимает участия. О "приевшемся" Светлакове Михаил Слободин упомянул в описании конкурса, который приурочен к старту новой рекламной кампании в Санкт-Петербурге.

Глава компания опубликовал несколько фотографий рекламных щитов, на которых изображены известные интернет-блогеры. Настоящие знатоки новых звезд могут попытать счастья и угадать всех героев по именам в обмен на приз.

Уступает позиции Светлаков и в телевизионной рекламе Билайна: в сентябре к старту школьного сезона была представлена кампания, главным героем которой выступил маленький мальчик. А сегодня оператор запустил новую рекламную кампанию, где снялся да и вообще не человек, а настоящий енот.

Новая реклама «Билайна» с участием юмориста Сергея Светлакова возмутила российскую блогосферу. По мнению блогеров, рекламный постер оператора связи содержит недвусмысленные отсылки к Третьему рейху и холокосту, а особо дотошные критики увидели скрытый стеб на тему репрессий в ССCР.

Главным объектом критики стал девиз «Каждому свое» — именно этот слоган (Jedem das Sein) в свое время был размещен на воротах концлагеря Бухенвальд. По мнению литературоведа Александра Архангельского, теперь оператору связи необходимо объявить бойкот: «Пиарщики Билайна! Погуглите историю слогана „Каждому свое“, расскажите начальникам, с каким лагерем смерти он связан и посоветуйте подумать над творческим развитием: не занят слоган „Работа делает свободным“. Впервые пожалел, что у меня не Билайн. Не могу объявить бойкот. Надеюсь, за меня это сделают другие», — приводит слова Архангельского «Ридус».

Читайте также  Сколько всего сотен содержится в числе 342580

Также от блогеров досталось и сочетанию букв, которыми «Билайн» решил привлечь новых клиентов — «Мин ГБ» (означающую «минуты и «гигобайты»). Некоторым увидели в этом надписи отсылку на Министерство госбезопасности. Именно так в СССР кратко называлось ведомство, преследовавшего людей по политическим мотивам. «Думаю, что все они прекрасно знают и понимают. Сознательно так привлекают внимание (успешно)», — отмечает блогер Антон Игнатенко.

Рядовые пользователи соцсетей также не прошли мимо рекламы «Билайна», отвесив порцию критики лицу промокомпании: «Надеюсь, появится жаба с Светлаковым в форме и газовой камерой на фоне», «И меня эта реклама удивила. Полосатая майка подчеркивает замысел автора», «Я бы отказалась от билайна после этого», «За какое же быдло они нас держат», «На их сайте предлагают еще красивый номер выбрать», «В Германии Нокиа давно опозорилась с этим же слоганом», — пишут обитатели Facebook.

В самой компании уже извинились за рекламу, подчеркнув, что «Билайн» не хотел никого обидеть. Представители оператора добавили, что кампания уже завершена, сообщает «Эхо Москвы».

«>

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector