Почему в аппсторе не обновляются приложения

Приложения не хотят обновляться из App Store, иногда обновление зависает. Что делать?
— Дмитрий

Для начала убедитесь, что приложения обновляются в ручном режиме. Для этого отключите автоматическое обновление (Настройки – iTunes Store и App Store – Обновления), дождитесь появления обновлений и произведите апдейт вручную.

Если программы не обновляются и вручную:

1. Перезагрузите iPhone.

2. Отключитесь от Wi-Fi роутера/мобильного интернета и снова подключитесь к нему.

3. Перезагрузите роутер или попробуйте загрузку в другой сети (на работе, у друзей или соседей).

4. Отключите опцию Помощь Wi-Fi (Настройки – Сотовая связь).

5. Сбросьте настройки сети (Настройки – Основные – Сброс – Сбросить настройки сети).

Если ручное обновление происходит нормально:

1. Заново включите автоматическое обновление (Настройки – iTunes Store и App Store – Обновления).

2. Переподключитесь к роутеру или мобильной сети.

3. Перелогинтсесь в App Store (на любой вкладке перейдите в раздел учетной записи и нажмите Выйти, после чего снова авторизуйтесь).

После этого автоматическое обновление должно заработать.

Узнайте, что делать, если программы не загружаются или не обновляются на устройствах iPhone, iPad или iPod touch, часах Apple Watch, компьютере Mac или устройстве Apple TV.

Если какие-либо программы, включая бесплатные, не удается загрузить или обновить, и при этом выводится сообщение о выставлении счета или платеже, узнайте, что делать.

Если вы хотите обновить программы, необходимо обновить их вручную или включить автоматические обновления. Если программы не обновляются или процесс их загрузки прерывается, попробуйте выполнить следующие действия.

Подключение к сети Wi-Fi

Читайте также  Программа для скачивания музыки вконтакте kissvk

Если проблемы с программой возникают при использовании сотовой сети передачи данных или сети Wi-Fi, попробуйте подключиться к другой сети Wi-Fi. Узнайте, как подключиться к сети Wi-Fi на устройстве с iOS или iPadOS, компьютере Mac или часах Apple Watch.

Чтобы проверить подключение к сети Wi-Fi, попробуйте воспроизвести потоковое видео из Интернета, чтобы оценить, насколько быстро оно загружается. Или обратитесь за помощью к интернет-провайдеру.

Приостановите и возобновите загрузку программы

При нажатии значка программы с усилием на экране «Домой» могут отобразиться параметры «Возобновить загрузку», «Приостановить загрузку» или «Отменить загрузку». Если загрузка программы приостановлена, нажмите «Возобновить загрузку». Если операция зависла, нажмите «Приостановить загрузку», затем еще раз нажмите значок программы с усилием и выберите «Возобновить загрузку».

Перезагрузка устройства

Если программа отображается на экране «Домой», но ее значок затемнен или представляет собой белую сетку с серыми полосами, не удаляйте ее. Перезапустите устройство, затем перейдите в App Store и загрузите программу повторно. Узнайте, как перезапустить устройство с iOS или iPadOS, часы Apple Watch или устройство Apple TV.

При удалении программы вы можете потерять связанное с ней содержимое.

Дополнительная помощь

Если на устройстве продолжают возникать проблемы с программами, обратитесь в службу поддержки Apple.

Если приложения на iPhone не обновляются из AppStore, проверьте, будет ли проходить обновления вручную.

Сначала начнём с выключения самообновляемого апдейта и дождёмся того момента, когда появится возможность апгрейда. Это нужно для проведения апдейта вручную («Настройки» — «iTunes Store и App Store»- «Обновления»).

Если функция апгрейда всё же не возобновилась, тогда:

  1. Перезагружаем ваше устройство.
  2. Отключаемся от сотового и стационарного интернет-соединения, после снова подключаемся.
  3. Отключаем «Помощь Wi-Fi» («Настройки» — «Сотовая связь»).
  4. Сбрасываем «Настройки сети» («Настройки» — «Основные» — «Сброс» — «Сбросить настройки сети»).
Читайте также  Скорость загрузки файлов с интернета

Если функция апгрейда возобновилась, и обновление в ручном режиме заработало, тогда:

  1. Подключаем автообновление («Настройки» — «iTunes Store и App Store» — «Обновления»).
  2. Заново подключаем к сотовому или стационарному интернету ваше устройство.
  3. Выходим и обратно заходим в учётную запись AppStore.

После всех этих действий автообновление приложений на iPhone из AppStore с большой вероятностью будет работать без проблем, и больше данная проблема вас в дальнейшем не побеспокоит.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector