Почему в автобусах нет ремней безопасности

  • С какого года рабочее место водителя автобуса паз оборудуется ремнем безопасности?
  • Нужны ли ремни безопасности в автобусах пригородного и городского сообщения?
  • С какого года рабочее место водителя автобуса ПАЗ оборудуется ремнём безопасности.
  • Нужны ли ремни безопасности в автобусе по внутри поселковому маршруту?
  • Должен-ли я оборудовать ремнями безопасности М автобус Газель, категория Д, 13 мест.
  • Штраф за ремень безопасности
  • Штраф за не пристегнутый ремень безопасности
  • Штраф за непристегнутый ремень безопасности
  • Штраф за отсутствие ремней безопасности
  • Нарушение пдд ремень безопасности

Советы юристов:

Если автобус оборудован ремнями безопасности, то — безусловно — пристегиваться нужно.

11.1. Здравствуйте, Инна!
Именно водитель отвечает за пассажиров, которые не пристегнуты.
Статья 12.6. Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов

Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, а равно управление мотоциклом или мопедом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в незастегнутых мотошлемах —
штрафа в размере одной тысячи рублей.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Мы учимся застегивать ремень безопасности в машине, даже не зная остальных правил дорожного движения. Но вы когда-нибудь задумывались о том, почему в автобусах нет ремней безопасности? Кажется естественным, что в транспортном средстве, которое везет больше людей, чем машина, должны быть ремни безопасности, но в автобусах их нет. Даже в школьных. Как тогда они могут быть безопаснее машин?

Читайте также  Прекращена работа программы dirt 2 executable

Кстати о безопасности, вы когда-нибудь задумывались, почему автобусы останавливаются и открывают двери перед железнодорожными путями? Останавливаться в определенном месте перед путями и проверять, нет ли поблизости поезда, — это обязанность любого водителя. Водителю автобуса важно еще и открыть двери и прислушаться к стуку или свисту поезда. Но зачем? Давайте вместе узнаем ответы на эти и многие другие вопросы!

Другие видео, которые могут вас заинтересовать:

Почему забрасываются миллионы новых машин и велосипедов https://www.youtube.com/watch?v=JHLlW.

Единственный Способ Выжить в Тонущей Машине https://www.youtube.com/watch?v=X44R6.

Почему в автобусах нет ремней безопасности? 0:21

Зачем нужны выделенные полосы для автобусов? 1:08

Почему автобусы не ждут бегущих за ними пассажиров? 1:45

Зачем нужен знак «Не отвлекать водителя»? 2:15

Как открываются и закрываются двери автобуса, когда водителя нет внутри?2:54

Почему считается, что автобусы безопаснее машин? 3:31

Почему автобусы останавливаются и открывают двери перед железнодорожными путями? 4:29

Почему депо часто расположены в неблагополучных районах? 5:00

Как дисплеи в автобусах понимают, когда показывать следующую остановку? 5:40

Почему мы видим улицу через окно автобуса, если снаружи на него наклеена реклама? 6:24

Почему руль автобуса находится практически параллельно земле? 7:26

Почему автобусы не обладают более аэродинамической формой? 8:11

— В опасной ситуации пассажиры должны иметь возможность покинуть автобус как можно скорее. С ремнями безопасности они потеряют драгоценное время на то, чтобы их расстегнуть.

— Как и любой общественный транспорт, автобусы должны соблюдать график, а пробки в больших городах не редкость. Полосы ввели именно для того, чтобы сократить задержки.

— Когда автобус уже закрыл двери и отъехал, повторная остановка создаст сложности для других водителей.

— Существует механизм, который открывает и закрывает водительскую дверь снаружи. Кнопка, которая его активирует, обычно скрыта и расположена под дверью.

Читайте также  Проверить задолженность перед фнс

— Автобусы весят много, и нужен очень сильный удар, чтобы их остановить. А еще они длинные, так что даже если автобус врежется в кирпичную стену, пассажиры упадут, но вряд ли серьезно пострадают.

— Депо общественного транспорта требуется большой участок земли, а земля в больших городах стоит немало. Поэтому, когда транспортная компания покупает участок для парковки, обычно она выбирает относительно недорогой кусок земли.

— Когда автобус приближается к следующей остановке, GPS посылает дисплею сигнал, и он меняет название.

— Руль напрямую соединен с колесами с помощью стержня. А в машине передние колеса находятся дальше от водителя, поэтому стержень плавно уходит назад и вверх к рулю.

— Аэродинамика позволяет двигаться быстрее с меньшим сопротивлением воздуха. Но автобусам не нужна скорость — им важна безопасность.

Стоковые материалы (фотографии, видео и другие):

Понравилось? Поделитесь! 😉

Ремни безопасности не делают автобусы безопаснее

Поездка на автобусе считается намного безопасней, чем поездка на автомобиле — в целых 40 раз. Достаточно сравнить статистику смертей от аварий на автобусах и автомобилях. Объяснение заключается в следующем. Во многих автобусах сиденья располагаются очень близко друг к другу и имеют высокие спинки (которые иногда с обратной стороны имеют мягкую обивку). В случае аварии человек будет откинут вперед на очень маленькое расстояние и упрется в спинку находящегося перед ним сиденья, которое сыграет роль своеобразной подушки безопасности. Кроме того, большинство автобусов имеют очень высокую посадку, что тоже позволяет им обходиться без ремней безопасности, ведь в случае аварии удар придется в нижнюю часть автобуса, не влияяя на сиденья.

Конечно, не все автобусы устроены по вышеописанному принципу: в некоторых из них низкая посадка, а сиденья расположены иначе. При таких вариантах опасность несчастных случаев возрастает.

Читайте также  Редактор идей для рисования

Оборудование автобусов ремнями безопасности сильно увеличивает стоимость автобусов

Вторая причина, почему в автобусах нет ремней безопасности, это высокие цены. Помимо это, наличие ремней безопасности в автобусах сильно уменьшило бы количество посадочных мест, ведь ремни тоже занимают место. Чтобы сохранить количество посадочных мест, автобусы пришлось бы увеличить на 15%.

Изменения в законодательстве

Оказывается, в 2012 году в Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения правительство добавило новый пункт:

4.1. В автобусах, используемых для перевозки пассажиров в междугородном сообщении, места для сидения должны быть оборудованы ремнями безопасности.

Удивительно, что при всем этом маршрутные такси, которые, наверное, являются самым небезопасным общественным транспортом у нас в стране, до сих пор не оборудованы ремнями безопасности. Особенно, если учесть «мастерство» водителей этого транспорта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector