Почему виляет задняя часть машины

На днях починил подвеску. Так как машина уже не новая и неизвестно как машиной пользовались первые ощущения были видимо обманчивыми.
После того как заменили сайленты и разработали все рычаги, машина стала как-то "странно" себя вести. При объезде препятствий или при езде на неровной дороге, задняя часть ощутимо виляет вправо-лево.

Это нормальное поведение или это что-то где-то не дожали?

Цена вопроса: $600

Ford Mondeo 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 146 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Ford Mondeo, 2007

Ford Mondeo, 2013

Ford Mondeo, 2012

Ford Mondeo, 2013

Смотрите также

Комментарии 15

После покупки сделал диагностику подвески, нерабочий задний аморт, заменил заднюю пару — стало лучше. До этого было слегка не комфортно при перестроении.

У меня это оказалось из-за схождения. Выставили в норму и все стало отлично рулиться.

Тут есть несколько вариантов. Нерабочий амморт: плохой контакт колеса с дорогой, особенно когда в повороте наезжаешь на кочку или яму, то задница как будто перепрыгивает на другое место, как правило во внешнюю сторону поворота, вот и приходится руль незначительно обратно поворачивать. Убитые сайленты: заметно когда едешь в колее (60км/ч и более), задница начинает как то странно себя вести, подруливает, то из колеи просится, то обратно в нее лезит, тут главное не перепутать зад это или перед, потому что если на передних рычагах умирают сайленты, то он (рычаг) начинает люфтить и тоже появляется эфект подруливания.

Читайте также  Помню как то весной по аулу шагал

Поменял стабилизатор, сделал схождение и все стало как и должно быть. На поворотах не болтает теперь.

Стойки стабилизатора и нужны, чтоб не вилял зад. Темболее тебе их приговорили. Меняй однозначно.

Стойки будут громыхать при покачивании на малой скорости. Я думаю, что Вам надо обратить внимание именно на амортизаторы и именно на задние. Удачи! Христос Воскресе!:)

Воистину воскресен!
Спасибо за помощь!

Обычно небольшой занос задницы авто в поворотах свидетельствует о кончине задних амортизаторов. Появляется такое ощущение, как будто появилась "избыточная поворачиваемость", приходится в повороте возвращать руль немного назад. Пора менять!

Ну на шок-тесте конечно показало 45% и 67% на задних. Но я для себя списывал это разбитыми сайлентами. В понедельник съезжу еще раз на диагностику.

Обычно небольшой занос задницы авто в поворотах свидетельствует о кончине задних амортизаторов. Появляется такое ощущение, как будто появилась "избыточная поворачиваемость", приходится в повороте возвращать руль немного назад. Пора менять!

Еще после ремонта подвески рекомендовали заменить стойки стабилизатора заднего. Могут ли они так сильно влиять или все же на амортизаторы смотреть изначально?

Речь идет о таком злободневном и неприятном явлении, как потеря траектории при движении авто на прямой или в поворотах. Одновременно при этом машина может на ходу рыскать, покачиваться, «блуждать», вести себя нестабильно, и в таких обстоятельствах ее поведение становится непредсказуемым, особенно во время маневров. А если отпустить руль на прямой, автомобиль сразу начнет уводить в сторону.

Причин такого «заболевания» может быть несколько, и диагностировать неисправности подвески следует исключительно у специалистов в проверенном сервисе на подъемнике или вибростенде.

Колеса

Чаще всего указанные симптомы вызваны банальными проблемами с покрышками — их изношенностью, нарушенной балансировкой, неравномерным давлением в колесах. Напомним, что критическая глубина протектора — 0,8 мм, и при этом его рисунок должен быть равномерным по всей площади колеса, без пятен и полос. Стоимость шиномонтажа зависит от вида работ, модели, размерности колес и типа дисков.

Читайте также  Сколько слогов в слове яблоко правильный ответ

Амортизаторы

Не исключено, что указанные симптомы выдают неисправность амортизаторов, которые должны гасить удары и вибрации во время движения по неровной дороге. Если они повреждены, машина становится неустойчивой, на скорости начинает раскачиваться и терять траекторию. Амортизаторы могут выйти из строя в связи с превышением срока эксплуатации, чрезмерной нагрузки на вкладыш амортизатора из-за разбитого отбойника, попадания колесом в яму на высокой скорости, несвоевременной замены опорного подшипника. Замена амортизаторов обойдется минимум в 2000 рублей, а стоимость деталей зависит от их изготовителя и модели автомобиля.

Сайлентблоки

Количество сайлентблоков в автомобиле зависит от устройства подвески конкретной модели. Обычно этими деталями оборудованы рычаги, стойки стабилизатора, подрамник и балка. Даже если поврежден один единственный сайлентблок, это может привести к раскачке машины и заносам при поворотах и перестроениях. Чаще всего они выходят из строя в связи с разрушением резинового компонента, что можно определить визуально.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector