Почему закрывается почта яндекс

Пользователи жалуются на массовый сбой в работе сервиса «Яндекс.Почта».

Проблему зафиксировал сайт Downdetector.ru. По его данным, первые жалобы на сбой в работе почтового сервиса начали поступать около 11:00 мск. По словам пользователей, у большинства из них возникли проблемы с входом в электронные почтовые ящики — вместо загруженной страницы появляется ошибка «502 Bad Gateway».

С проблемами при входе в «Яндекс.Почту» столкнулись пользователи из Москвы, Воронежа, , Новосибирска, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Казани и ряда других городов.

В свою очередь в компании подтвердили проблемы с сервисом и заверили, что работают над восстановлением доступа. Пользователям «Яндекс.Почты» посоветовали использовать легкую версию сервиса, с которой нет проблем.

Мы работаем над тем, чтобы восстановить привычную работу сервиса как можно скорее. Воспользуйтесь: https://t.co/hVKoz4msGK — работает в обычном режиме.

Большинство остальных сервисов «Яндекса» работают в обычном режиме, но есть сообщения о сбоях в «Яндекс.Метрике» и «Яндекс.Деньгах».

Если у вас вдруг перестала работать почта от Яндекса

Подробности Категория: советы Опубликовано 16.09.2014 21:00 Автор: Зорыч Просмотров: 24530

16 сентября многие пользователи почты от "Яндекса", использующие почтовые программы на ПК или смартфонах и планшетах, могли столкнуться с тем, что перестала работать электронная почта "Яндекса". На самом деле, ничего страшного не произошло. Никто вас не взломал и не увел почтовый ящик. Просто с 16 сентября "Яндекс" перешел на более защищенный протокол SSL, поэтому необходимо поменять настройки в тех почтовых программах, что вы используете. Мы приведем всего два примера: для программы Mozilla Thunderbird (на ПК) и встроенной почтовый программы для мобильной ОС Android. Инструкция для всех почтовых программ можно найти на официальном сайте "Яндекса".

Читайте также  Расставляю запятые скрипеть пером развивать память

Почтовый клиент для Android
Заходим в программу Email, далее "Настройки" и выбираем яндекс-аккаунт. Здесь переходим в параметры и прописываем нужные строки:
для IMAP-сервера:
порт — 993,
защита соединения — SSL/TLS.

для SMTP-сервера:
порт — 465,
защита соединения — SSL/TLS.

Mozilla Thunderbird
Нажимаем на название учетной записи правой кнопкой мыши, выбираем пункт "Параметры" и в разделе "Параметры сервера" выставляем следующие параметры (для IMAP-сервера):
порт — 993,
защита соединения — SSL/TLS.

Далее ищем строку "Сервер исходящей почты (SMTP)" и выбираем строку Yandex Mail. Далее нажимаем кнопку "Изменить" и вписываем следующие данные для SMTP-сервера:
порт — 465,
защита соединения — SSL/TLS.

Строчку "Сервер исходящей почты" нужно искать в конце списка почтовых аккаунтов (если у вас их несколько).

Вполне возможно, что нужные настройки в почтовых программах у вас уже установлены, но лучше все же проверить. Вероятно, настроен только SMTP-сервер, отвечающий за исходящие сообщения, но не IMAP-сервер (отвечающий за входящие письма).

Обновлено: в компании сообщили, что «Яндекс.Почта» восстановила нормальную работу после неполадок.

С 10 утра 11 сентября продолжаются неполадки в работе сервисов «Яндекса» — в частности «Яндекс.Почты». Согласно жалобам пользователей, сервисы не загружают страницы и выдают ошибки о работе с сервером (504 Gateway Time-out и 502 Bad Gateway).

В поддержке «Яндекс.Почты» подтвердили наличие неполадок.

Судя по данным сервиса DownDetector, сбой в работе «Яндекса» затронул Москву, Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург. Большинство жалуются на то, что неполадки с почтой продолжаются с утра, но также есть сообщения о сбоях в «Яндекс.Метрике» и «Яндекс.Деньгах».

В «Яндексе» пояснили TJ, что из-за неполадок пользователям стоит пользоваться Lite-версией «Яндекс.Почты», которая «работает в обычном режиме».

Читайте также  Программа для создания алгоритмов по информатике

Советуем пользоваться сейчас лёгкой версией. Наши сотрудники уже работают над тем, чтобы восстановить привычную работу сервиса как можно скорее.

Представители «Яндекс.Денег» добавили, что проблемы с почтой не затронули работу их сервиса.

Сервис работает в штатном режиме. Временные сложности «Яндекс.Почты» его не затронули — пользователи могли столкнуться с некоторыми трудностями только на этапе авторизации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector