Содержание
Пользователи жалуются на массовый сбой в работе сервиса «Яндекс.Почта».
Проблему зафиксировал сайт Downdetector.ru. По его данным, первые жалобы на сбой в работе почтового сервиса начали поступать около 11:00 мск. По словам пользователей, у большинства из них возникли проблемы с входом в электронные почтовые ящики вместо загруженной страницы появляется ошибка «502 Bad Gateway».
С проблемами при входе в «Яндекс.Почту» столкнулись пользователи из Москвы, Воронежа, , Новосибирска, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Казани и ряда других городов.
В свою очередь в компании подтвердили проблемы с сервисом и заверили, что работают над восстановлением доступа. Пользователям «Яндекс.Почты» посоветовали использовать легкую версию сервиса, с которой нет проблем.
Мы работаем над тем, чтобы восстановить привычную работу сервиса как можно скорее. Воспользуйтесь: https://t.co/hVKoz4msGK работает в обычном режиме.
Большинство остальных сервисов «Яндекса» работают в обычном режиме, но есть сообщения о сбоях в «Яндекс.Метрике» и «Яндекс.Деньгах».
Если у вас вдруг перестала работать почта от Яндекса
Подробности Категория: советы Опубликовано 16.09.2014 21:00 Автор: Зорыч Просмотров: 24530
16 сентября многие пользователи почты от "Яндекса", использующие почтовые программы на ПК или смартфонах и планшетах, могли столкнуться с тем, что перестала работать электронная почта "Яндекса". На самом деле, ничего страшного не произошло. Никто вас не взломал и не увел почтовый ящик. Просто с 16 сентября "Яндекс" перешел на более защищенный протокол SSL, поэтому необходимо поменять настройки в тех почтовых программах, что вы используете. Мы приведем всего два примера: для программы Mozilla Thunderbird (на ПК) и встроенной почтовый программы для мобильной ОС Android. Инструкция для всех почтовых программ можно найти на официальном сайте "Яндекса".
Почтовый клиент для Android
Заходим в программу Email, далее "Настройки" и выбираем яндекс-аккаунт. Здесь переходим в параметры и прописываем нужные строки:
для IMAP-сервера:
порт — 993,
защита соединения — SSL/TLS.
для SMTP-сервера:
порт — 465,
защита соединения — SSL/TLS.
Mozilla Thunderbird
Нажимаем на название учетной записи правой кнопкой мыши, выбираем пункт "Параметры" и в разделе "Параметры сервера" выставляем следующие параметры (для IMAP-сервера):
порт — 993,
защита соединения — SSL/TLS.
Далее ищем строку "Сервер исходящей почты (SMTP)" и выбираем строку Yandex Mail. Далее нажимаем кнопку "Изменить" и вписываем следующие данные для SMTP-сервера:
порт — 465,
защита соединения — SSL/TLS.
Строчку "Сервер исходящей почты" нужно искать в конце списка почтовых аккаунтов (если у вас их несколько).
Вполне возможно, что нужные настройки в почтовых программах у вас уже установлены, но лучше все же проверить. Вероятно, настроен только SMTP-сервер, отвечающий за исходящие сообщения, но не IMAP-сервер (отвечающий за входящие письма).
Обновлено: в компании сообщили, что «Яндекс.Почта» восстановила нормальную работу после неполадок.
С 10 утра 11 сентября продолжаются неполадки в работе сервисов «Яндекса» — в частности «Яндекс.Почты». Согласно жалобам пользователей, сервисы не загружают страницы и выдают ошибки о работе с сервером (504 Gateway Time-out и 502 Bad Gateway).
В поддержке «Яндекс.Почты» подтвердили наличие неполадок.
Судя по данным сервиса DownDetector, сбой в работе «Яндекса» затронул Москву, Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург. Большинство жалуются на то, что неполадки с почтой продолжаются с утра, но также есть сообщения о сбоях в «Яндекс.Метрике» и «Яндекс.Деньгах».
В «Яндексе» пояснили TJ, что из-за неполадок пользователям стоит пользоваться Lite-версией «Яндекс.Почты», которая «работает в обычном режиме».
Советуем пользоваться сейчас лёгкой версией. Наши сотрудники уже работают над тем, чтобы восстановить привычную работу сервиса как можно скорее.
Представители «Яндекс.Денег» добавили, что проблемы с почтой не затронули работу их сервиса.
Сервис работает в штатном режиме. Временные сложности «Яндекс.Почты» его не затронули — пользователи могли столкнуться с некоторыми трудностями только на этапе авторизации.