Почта россии акт сверки

В нашей компании существует автоматическая отправка актов сверки на email по завершению каждого квартала и года. Документ формируется в течении 10 рабочих дней после окончания соответствующего отчетного периода.

Если в течении указанного срока вы не получили документ на email или вам необходим акт сверки за месяц или более, чем за квартал, вы можете написать нам заявку через форму обратной связи, чат или позвонить по телефону горячей линии: 8 800 234‑35‑00

При обращении необходимо указать:

  • юридическое наименование компании,
  • ИНН,
  • КПП,
  • юридическое лицо (со стороны Зарплата.ру),
  • период за который вы хотите получить акт сверки,
  • email, на который необходимо отправить документ.

Если вы хотите получить оригинал документа, укажите также реквизиты почтового адреса: индекс, город, улица, дом, офис, контактное лицо.

Заявки на получение акта сверки обрабатываются до 7 рабочих дней.

По почте оригиналы документов отправляются в понедельник и идут почтой России 2 недели.

«Почта России» объявила о расширении возможностей «Личного кабинета отправителя»: теперь через него можно производить предварительную подготовку не только посылочной почты, но и письменной корреспонденции.

Сервис отправителя был запущен в 2016 году с целью повышения удобства работы интернет-магазинов. Он позволяет в автоматическом режиме проводить проверку правильности заполнения адресов, ФИО и телефонов, подбирать корректный почтовый индекс, рассчитывать стоимость пересылки, присваивать трек-номера и формировать весь пакет документов и бланков, необходимый для отправки партий посылок.

Новая служба в рамках «Личного кабинета отправителя» внедрена в целях улучшения качества оказываемых услуг и упрощения взаимодействия с юридическими лицами почтового бизнеса при регулярной отправке письменной корреспонденции.

Используя систему, клиенты по всей стране могут в автоматическом режиме подготовить все необходимые первичные документы (формы 103/103ф), адресные ярлыки, уведомления, а также распечатать необходимую информацию об отправителе и получателе на самом отправлении, включая трек-номер отправления (для заказных отправлений).

Читайте также  Производители систем хранения данных

Сервис даёт возможность автоматической проверки на корректность введённой клиентом адресной информации, определения почтового индекса, тарифа отправления и подготовки списков отправлений к сдаче в отделении почтовой связи.

Новые возможности упрощают и ускоряют работу с письменной корреспонденцией, а также повышают эффективность ведения бизнеса. Благодаря развитому программному интерфейсу сервис может быть интегрирован в информационные системы отправителей.

«Уже сейчас в личном кабинете клиенту доступна статистика по объёмам оказанных ему услуг. В будущем в сервис планируется включить электронной документооборот по первичным документам, автоматическую сверку по актам оказанных услуг и отчётность по качеству доставки заказной корреспонденции», — отмечает «Почта России».

«Почта России» расширила возможности «Личного кабинета отправителя». Теперь в нем можно производить предпочтовую подготовку не только посылок, но и писем.

С помощью «Личного кабинета отправителя» клиенты могут в автоматическом режиме подготовить все необходимые первичные документы (формы 103/103ф), адресные ярлыки, уведомления, а также распечатать необходимую информацию об отправителе и получателе, включая трек номер отправления.

Сервис также позволяет автоматически проверить корректность введенной клиентом адресной информации, почтового индекса, тарифа отправления и подготовки списков отправлений к сдаче в отделении почтовой связи.

Сейчас в личном кабинете пользователь может посмотреть статистику по объемам оказанных ему услуг. Планируется, что вскоре в сервисе появится электронной документооборот по первичным документам, сверка по актам оказанных услуг и отчетность по качеству доставки заказной корреспонденции.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector