Почта россии обработка посылок

Для упрощения подготовки писем и посылок к отправке Почтой вы можете воспользоваться следующими услугами.

Онлайн-сервис «Отправка писем и посылок»

Онлайн-сервис «Отправка писем и посылок» автоматизирует подготовку документов для отправки Почтой России и ускоряет процесс сдачи отправлений в почтовое отделение.

Сервис предназначен для массовых отправителей. Ваша компания сможет сформировать в автоматическом режиме все необходимые адресные ярлыки, сопроводительную документацию и присвоить трек-номера (ШПИ) для каждого регистрируемого отправления.

Сдать письма и посылки, подготовленные с помощью сервиса, можно во всех регионах страны. Ознакомиться с сервисом подробнее можно здесь.

Кроме того, вы можете воспользоваться программой «Партионная почта» или заказать услугу предпочтовой подготовки посылок.

«Партионная почта»

«Партионная почта» — программа для подготовки регистрируемых почтовых отправлений (посылок, заказных писем, бандеролей) к отправке Почтой России.

Ознакомиться с документацией и скачать программу можно здесь.

Также вы можете самостоятельно заполнить форму для отправки списка ф.103 или списка ТМЦ 1 отправлений в ОПС. Скачать файл можно тут.

Если у вас возникнут вопросы о работе программы — вы можете задать их, написав на partpost@russianpost.ru.

1. Для составления списка ТМЦ столбец «Вес отправления» не заполняется».

Предпочтовая подготовка посылок

Сотрудник почтового отделения рассчитает стоимость пересылки, оформит, распечатает и прикрепит к отправлениям нужные бланки — вам нужно только передать сотруднику сами посылки с наклеенными трек-номерами и таблицу с данными об отправителе и получателях, заполненную по образцу.

Стоимость услуги — 10,17 руб. за одно отправление.

Чтобы воспользоваться этими услугами, нужно заключить с Почтой России договор на отправку посылок. По вопросам заключения договора обращайтесь в службу поддержки по телефону 8-800-1-000-000 или к специалисту в вашем регионе.

Читайте также  Приложение для видеорегистратора wifi

Статус почтовой службы Почта России «Обработка — Сортировка», который мы обрабатываем и ассоциируем со статусом посылка в пути.

Отследить посылку Почта России

Вы всегда можете найти где потерялась посылка Почта России на выделенной странице службы доставки. С помощью формы отслеживания отправлений почты России можно быстро определить статус вашей посылки. Зарегистрируйтесь на сервисе ГдеПосылка, чтобы получать уведомления об изменении местоположения посылки на электронную почту по трекинг номеру. Отслеживание почтовых отправлений почты России поможет определить где ваш заказ.

Каждое почтовое отправление на своем пути проходит, как минимум, три значимых этапа:

  • прием и оформление к отправке в почтовом отделении,
  • обработка в сортировочном центре (СЦ),
  • доставка до адресного отделения почтовой связи (ОПС) и последующее вручение адресату.

На самом деле этапов значительно больше, особенно если это международное отправление, но мы обозначили главные.

Весь путь передвижения любого регистрируемого почтового отправления (РПО) пользователь может отследить по трек-номеру через различные сервисы отслеживания. В обязательном порядке на каком-то этапе пересылки посылки или письма пользователь увидит два статуса:

  1. «Прибыло в сортировочный центр» и
  2. «Покинуло сортировочный центр».

В некоторых системах отслеживания указанные статусы обозначаются по-другому. Например:

  1. «Прибыла в промежуточный пункт» и
  2. «Покинула промежуточный пункт».

Что значит: «Покинуло сортировочный центр»?

Обработка в сортировочном центре – это обязательная процедура, через которую проходят абсолютно все посылки и письма, пересылаемые Почтой России. Обработка может производиться в почтамте, региональном сортировочном центре, в крупном магистральном СЦ.

На всем пути пересылки почтовое отправление может пройти через несколько СЦ. Если посылка пересылается между двумя городами внутри одного региона РФ – то отправление пройдет, как минимум, через два мелких СЦ. Если корреспонденция переправляется между разными регионами РФ – то она пройдет через несколько почтовых комплексов, где производится обработка писем и посылок.

Читайте также  Сканер радужной оболочки глаза samsung galaxy s8

Статус «Покинуло сортировочный центр» — значит, что отправление прошло необходимую процедуру обработки и далее может быть перенаправлено:

  • на следующий этап обработки в другое подразделение текущего СЦ (например, в логистический центр) или в другой крупный АСЦ;
  • в региональный СЦ, который обслуживает ОПС адресата,
  • в ОПС адресата (место вручения).

Для каждого направления пересылки у Почты России предусмотрена четкая цепочка этапов обработки и сортировки.

При отслеживании некоторых посылок на официальном сайте Почты России (pochta.ru), сервис может показывать, что почтовое отправление несколько раз поступает и покидает один и тот же СЦ. На самом деле — посылка проходит обработку и сортировку в разных подразделениях. Это становится понятно, если при отслеживании обратить внимание на индекс или добавить трек-номер в другой сервис. Для примера, для разных подразделений Почты России в Подмосковье указывается универсальное название — «Марушкинское».

Сколько ждать посылку после того, как она покинула сортировочный центр

Однозначно ответить на вопрос, сколько ждать посылку после того, как она покинула сортировочный центр – невозможно. Всё зависит от этапа, на котором находится процесс доставки отправления.

Если отправление покинуло сортировочный центр вашего города (города назначения), то посылку стоит ожидать в адресном ОПС в этот же день или на следующий. При этом необходимо учитывать, что сотрудникам почты отводится определенное время на обработку входящей корреспонденции. Даже статус «Прибыло в место вручения» не гарантирует то, что почтовое отправление уже обработано и готово к выдаче.

Ниже представлена информация из систем отслеживания по некоторым РПО, где видно, сколько занимает доставка до адресного ОПС из последнего СЦ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector