Почтовый сервер ответил spam message rejected

Автор Евгений Бакуменко задал вопрос в разделе Другое

"Ошибка отправления почты.Почтовый сервер ответил: Spam message rejected." и получил лучший ответ

Ответ от Пользователь удален[гуру]Вам нужно просто известить ваших получателей, чтобы они занесли вас в свою адресную книгу или белый список и такого больше не будет

Материал из "ИНСИС": Ответы на часто задаваемые вопросы

Содержание

Если возникает сообщение:

Ошибка отправления почты. Почтовый сервер ответил: 5.7.1 : Sender address rejected: not owned by user. Проверьте правильность написания адреса и попробуйте снова.

Значит вы используете наш почтовый сервер в качестве smtp сервера, что запрещено.

Чтобы почта отправлялась, нужно в поле "Имя отправителя" указывать только свой email, который у вас есть от компании Инсис. Любые другие email будут отвергаться.

Также вы должны использовать почтовый ящик в качестве "Входящей" и "Исходящей" почты.

Почему нельзя в качестве сервера на отправку использовать наш smtp сервер

Мы не запрещаем. Но если в поле отправитель вы укажите любой другой email адрес, ваше письмо не будет отправлено.

В связи частой блокировкой наших ip адресов почтового сервера, мы внедрили данное ограничение.

Мы заботимся о быстрой и качественной доставке ваших писем, на валидные (существующие) почтовые ящики.

SMTP сервер c использование вашего домена

Если хотите все же отправлять почту через наши smtp сервера, заказываете Почтовый хостинг (http://mesto.biz/services/hosting/pochta/) или самый минимальный тариф Эконом (http://mesto.biz/services/hosting/. Делаете Перевод домена под управление ИНСИС..

Читайте также  Прошивка флай ig 440 рекавери

SMTP сервер c использование нашего домена mesto.biz

Что делать если нету своего домена.

Настройка почты в почтовых клиентах (программах)

Ошибка отправления почты. Почтовый сервер ответил: 5.7.1

Текст ошибки, которую вы получили, содержит:

Для того чтобы возобновить отправку писем, отправьте запрос в службу поддержки. Для этого перейдите по ссылке, которая была указана в ошибке, тогда обязательные поля будут заполнены автоматически.

Если этого не произошло, заполните поля вручную, для этого скопируйте из ошибки следующие данные: «Error code» и «ID письма».

Обратите внимание, что, заполняя данную форму в соответствии с нашими рекомендациями и отправляя нам запрос на обработку, вы автоматически отправляете нам оригинал письма, которое было отмечено нашими антиспам-фильтрами, как спам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector