Полигон для внедорожников в подмосковье

Приглашаем Вас на внедорожные покатушки «Выходные в стиле Трофи» с командой нашего клуба — каждую субботу, в любую погоду, круглый год!

Наши покатушки собирают всех желающих участников на своих внедорожниках с Москвы, Подмосковья и близлежащих областей. Мы встречаемся утром и дружной колонной покоряем интересный внедорожный маршрут до самого вечера. Во главе колонны всегда находится наш подготовленный внедорожник с экипажем опытных и профессиональных трофи-инструкторов, готовых в любой момент помочь – подсказать оптимальный способ преодоления препятствий на пути следования, помочь вытащить застрявший автомобиль, оказать необходимую техпомощь.

Ищешь необычный подарок?

Cертификат на Джип тур со скидкой!
ЗАКАЖИ на странице джип туров

Мы условно разделяем маршруты на три уровня:

«СТАНДАРТ+» или «ОТВАЖНЫЙ СТАНДАРТ» — с уровнем бездорожья, выше среднего, которое большей частью преодолеваемо на стандартном внедорожнике, или с небольшой подготовкой, но некоторые препятствия могут оказаться сложными. Внедорожник без АТ/МТ шин также может присоединиться к колонне, однако, необходимо внимательней относиться к проезду препятствий и, при необходимости, пользоваться объездом. Кроме того, возможны небольшие повреждения ЛКП и пластика.

«СТАНДАРТ» или «КРОССОВЕРЫ» — с уровнем бездорожья, которое вполне преодолеваемо на внедорожнике без специальной подготовки и без «грязевых» шин. Это не означает, что машина не застрянет, но вероятность этого небольшая. Часто на таком маршруте несколько интересных достопримечательностей и несколько выездов на асфальт с небольшими перегонами. Большинство маршрутов приемлемо одновременно для Отважных и для Стандарта.

На каждом маршруте, как правило, есть одна или несколько достопримечательностей, от которой начинается маршрут или к которой мы отважно стараемся доехать в течении всей покатушки. На «краеведческих» покатушках достопримечательностей много и ко всем из них мы, как правило, обязательно доезжаем.

Вопросы — по телефонам: 8 (929) 670-93-56 или 8 (495) 649-65-79

Вы также можете посмотреть обсуждение покатушек и записаться на выезд на нашем форуме .

Расписание планируемых покатушек смотрите здесь !

К нам приезжают как экипажи «одиночки», так и всей семьёй, с друзьями и даже с домашними животными! Темп мероприятия умеренный, мы не гоним и не гонимся – мы едем вне дорог и получаем удовольствие – участники от участия, организаторы – от организации.

Выходные в стиле Трофи — это отличная возможность весело и разнообразно провести свой выходной день на свежем воздухе, узнать и увидеть много интересного, пообщаться с единомышленниками и одноклубниками. Ведь всё, что для этого нужно — это лишь желание, а подходящую компанию мы гарантируем! И даже наличие внедорожника не является обязательным — Вы можете присоединиться пассажиром к экипажу нашей организаторской машины. Или взять в аренду наш внедорожник.

На Выходных в стиле Трофи вы получите огромный заряд положительных эмоций, адреналина и просто хорошее настроение на долгое время!

Небольшие» требования к внедорожникам:

  • Обязательно наличие исправных буксирных проушин спереди и сзади автомобиля;
  • Обязательно наличие запасного колеса и инструмента для его замены (домкрат, баллонный ключ и т.п.);
  • Номерные знаки должны быть надежно закреплены (или при съезде на бездорожье необходимо снять номера), т.к. при прохождении даже небольшого брода или глубокой лужи, волна перед машиной зачастую смывает плохо закрепленный номерной знак вместе с рамкой.
  • Бодрящий завтрак в начале маршрута с чаем и кофе;
  • Горячий сытный джипперский обед посередине маршрута;
  • Организаторскую машину, в качестве техподдержки и эвакуации;
  • Дружественный экипаж организаторов, готовых помочь в любой момент;
  • Джиперский набор средств для извлечения внедорожников из любого бездорожья;
  • Клубные наклейки «Выходные в стиле Трофи»**;
  • СВ-радиосвязь в колонне на 22 канале сетки «D» FM 27,225 МГц (аренда комплекта радиостанции 1000 руб.*);
  • Необходимую информацию о маршруте;
  • Полную организацию следования по маршруту;
  • Краткую экскурсию по местам посещения (не включает платных экскурсий в музеях и т.п.);
  • Памятные дипломы всем участникам трофи-рейда**;
  • Интересные фотографии после выезда на сайте;
  • Приключения, веселую внедорожную атмосферу, заряд положительных эмоций!
Читайте также  Поля раздела выходят за границы области печати

Что необходимо знать о покатушках:

  • Пробег за день мероприятия от МКАДа до МКАДа составляет от 100 до 300 км, в зависимости от маршрута.
  • Покатушка рассчитана на весь день, т.е. встреча и выезд из Москвы в 9:00, возвращение на асфальт в 20:00-22:00, зимой в 19:00-21:00.
  • Рекомендуется наличие одежды по сезону, в соответствии с прогнозами метеослужб и желательно наличие запасного комплекта.
  • Фотоаппараты, видеокамеры и хорошее настроение — просто необходимы.
  • Орг.взнос для участия составляет 3500 руб./экипаж (1 машина), включая питание.
  • Можно присоединиться пассажиром к экипажу нашей организаторской машины (за дополнительную плату).

Если Вы постоянно участвуете в покатушках, то необходимо дополнительно иметь при себе:

  • Рывковый трос (не является буксировочным, не продается в обычных автомагазинах, всегда есть у организаторов);
  • Буксировочный трос (не является рывковым, продается в обычных автомагазинах);
  • Шаклы (соединительные скобы, для крепления тросов к проушинам внедорожника);
  • Радиостанция CB-диапазона («Си-Би», 27 МГц);
  • Лопата, топор.

Все недостающее оборудование вы можете предварительно заказать у организаторов и приобрести его непосредственно на выезде.

Все вопросы — по телефонам: 8 (929) 670-93-56 или (495) 649-65-79

* — количество выдаваемых радиостанций ограничено. Вы также можете приобрести радиостанции у нас на выезде, по предварительной заявке.
** — наклейки и дипломы выдаются на предстартовом брифинге при регистрации.

Серые рабочие будни очень затягивают, особенно в Москве. Работаешь, работаешь и даже выходные в кино и картинге мало радуют, но пока не настолько, чтобы ездить купаться и жарить шашлыки в -10. И вот мы решили с парой друзей покататься на машинках по природе.

Во все 3 поста добавляю как доехать до Танкового полигона ссылка с метками.

Забиваем в навигатор деревня Дьяково
Раменский район, Московская область, Россия
1) поворачиваем на бетоноасфальт
2) перекрёсток, слева в небольшую горку просёлочная дорога
едем вдоль леса
3) ров
4) объезд рва, но по моему легче по рву
5) полигон

По идее можно и с другой стороны заехать, но там точный путь мы не разведали, только полем выехали
maps.yandex.ru/?um=»1j5Bnw…V0S4xmGeqk4hHjqfhYW&l=sat

Читайте также  Полное видео с камер

Но» как это водится друзья позвали своих друзей, а у тех тоже кто-то был и нас стало чуть больше. А потом ещё чуть больше и назначив встречу в 11 мы в итоге около 12 дождавшись ну прям всех всех выдвинулись в карьер, который и хотели обкатать. Кто-то из компании был новичком и даже въезд на территорию покатушек был для него первым опытом езды не по асфальту.

Ну а товарищи по опытней пока смотрели ан первые шаги новичков автолюбителей

  • Главная
  • События
  • Спортивный автотуризм
  • Статьи
  • «Арена»: первый автотуристский полигон

«Арена»: первый автотуристский полигон

24 октября 2015 г. под Санкт-Петербургом была открыта «Арена» — первая специализированная площадка для проведения тренировок и соревнований на автомобилях, квадроциклах и другой технике в рамках вида спорта «спортивный туризм», дисциплина «дистанция — на средствах передвижения». Однако ждут на полигоне не только спортсменов.

Презентация «Арены» носила сугубо практический характер. Проложенная по полигону дистанция 3 класса сложности была предложена участникам off-road мероприятия «Осенняя мобилизация 2015», организованного «Hover-Club». Официальным мероприятие не было, но проводилось по правилам спортивного туризма. Трасса ставилась в соответствии с Регламентом спортивной дисциплины «дистанция — на средствах передвижения» (номер-код 0840141811Я).

Три этапа общей протяженностью 1400 метров включили в себя 56 локальных препятствий 2 и 3 классов, то есть преодолеваемых на стандартном полноприводном автомобиле без использования специального снаряжения. Построенные трудности 4 класса, на которых без специального off-road снаряжения делать нечего, пока в дистанцию «для всех 4х4» не внесены.

К слову, точное попадание сложности в третий класс доказал занявший второе место экипаж Алексея Истомина на штатном универсале Subaru.

Специально для EX-ROADmedia о полигоне рассказал координатор проекта Виталий Петров:

«Полигон был придуман и организован тремя единомышленниками: Алексеем Цибульским, Алексеем Щукиным и мной, Виталием Петровым. Мы называем это место «Арена», собственного имени пока не присвоено. Назначение объекта — собрать в одном месте разнообразные препятствия и дать возможность поклонникам off-road тренироваться и состязаться в комфортных условиях. Арена строится под самые разные автомобили, и все препятствия будут иметь различные варианты прохождения с объездами самых «жестких» и усложнениями для «лайта». Конфигурация отдельных отрезков трассы такова, что они примыкают друг к другу и, используя одни и те же препятствия, можно конфигурировать очень разные дистанции от 1 до 5 класса сложности. Классы — это если мерить по регламенту спортивного туризма, однако «Арена» будет предложена не только спортсменам.

Мы ждем всех: просто автотуристов, которые хотят потренироваться или отточить свои навыки, участников мастер-классов и учебно-тренировочных сборов перед маршрутами, массовые клубные мероприятия. В перспективе хотим подготовить более серьезные препятствия и пригласить поклонников джип-триала, трофи и ралли. Также «Арена» планирует сама проводить обучение, благо база уже подготовлена. Ямы и холмы под диагональное вывешивание, камни, броды, подъемы и овраги ждут. Есть даже своя гать.

В самых ближайших планах — закончить все работы и полностью подготовить «Арену» к приему этапа Кубка Санкт-Петербурга. К 25 марта 2016 г. должны быть готовы: подъездные дороги, парковка, навесы, туалеты, электричество и освещение. Под отдельные этапы будет изменен рельеф, более качественно организована разметка трасс, ограждены зрительские зоны и организованы смотровые площадки.

Коммерческое использование «Арены» предполагается, но на данном этапе не является определяющим. Стоимость аренды полигона в текущее время 6 000 рублей в день. Хотя сейчас мы не заинтересованы в использовании полигона каждые выходные, потому что требуется время на завершение строительства».

Разнообразность, интересность и совпадение характеристик преград с теми, что встречаются в реальных автопутешествиях, а также точное соответствие спортивным требованиям высоко оценили не только участники, но и специально приглашенные на презентацию «Арены» представители других внедорожных клубов и Федерации спортивного туризма Санкт-Петербурга.

Читайте также  Разводы на мониторе компьютера

«Организация хорошая, трассы супер, — не скрывал своего восхищения полигоном руководитель клуба «Аджилити» Павел Жмуро. — Мы уже начали переговоры о проведении здесь соревнований нашего клуба».

Представители «Кайрон Клан» Владимир Якунин и Андрей Луданов были более сдержаны, однако тоже высоко оценили спортивный полигон. «Трасса понравилась очень, но есть недочеты. Крепление ограждений к растениям показалось не совсем правильным обозначением коридоров. А что до сложности, так это чистый третий класс. Дистанция одинаково трудна и при этом проходима и для «стандарта», и для «подготовленных». Если ехать не на скорость, а на прохождение, то 90% препятствий проходятся обычными 4х4 на стоковой резине, — говорит Владимир. — Здорово, что полигон компактный, не надо никуда далеко ходить, а помимо трасс есть место под парковку, организацию общепита и прочий сервис. Мы обязательно подумаем о мероприятиях нашего клуба на этой площадке».

Главный секретарь соревнований Андрей Ткачёнок, который присутствует на всех соревнованиях по спортивному туризму в Санкт-Петербурге и области, отметил большую насыщенность трасс препятствиями, но отметил, что на дистанции нет возможности показать свои способности штурманам. «Ценно, что все этапы видны из одного места, и можно оценить очереди на старт, а судьям удобно, что старт и финиш находятся рядом», — прокомментировал «Арену» Андрей.

Мнение Артема Макарова, пока единственного в Санкт-Петербурге обладателя 1 спортивного разряда по спортивному автотуризму: «Преодоление препятствий требует навыков, особенно горки. Все, что представлено, проходится на стандартной Шевроле-Ниве без повреждений машины и лако-красочных покрытий. Но количество бревен я бы уменьшил, эти препятствия быстро разрушаются, требуют ремонта и тормозят соревнования».

Многие препятствия полигона «Арена» и их преодоление разными машинами можно увидеть в 7-минутном видеоролике, снятом на соревновании.

Располагается полигон в Гатчинском районе Ленинградской области в 54 километрах от Санкт-Петербурга.

Желающие пообщаться с координатором проекта «Арена» Виталием Петровым могут звонить ему по телефону +7 911 187-71-25 или писать на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Текст: Алексей Игнаткович
Фото: Ольга Сальникова и Алексей Игнаткович
Видео: Константин Зайков

>

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector