Больше всего жители России жалуются на сотового оператора «МТС», но этому есть простое объяснение. Дело в том, что именно эта компания является наиболее популярной среди абонентов из всей «большой четверки». Кроме того, если говорить честно, данный оператор связи больше других любит деньги и всегда находит способ заработать дополнительно, если дела идут хуже, чем обычно. Иногда доходит даже до того, что он блокирует номера и вынуждает платить деньги без причины, просто так.
Один из абонентов сотового оператора «МТС» написал в издание AKKet.com, чтобы рассказать неприятную историю, которая случилась с ним совсем недавно – 23 апреля 2018 года. Россиянин пользуется тарифным планом «Смарт+», платя за него по 399 рублей в месяц. Он, как и всегда, пополнил свой лицевой счет на 400 рублей, чтобы баланс оставался положительным. В итоге, когда тариф продлился на месяц, на счету остался 1 рубль. Увы, но уже утром номер был заблокирован.
Оператор связи заблокировал своему абоненту доступ к мобильному интернету и голосовым услугам, тем самым лишив его возможности пользоваться своим тарифным планом за 399 рублей в месяц. Произошло это в связи с тем, что со счета списалось 20 рублей и баланс стал отрицательным на минус 19 рублей. Позвонив в службу поддержки сотового оператора «МТС» ее сотрудник сообщил, что на телефон поступил входящий звонок, за который с абонента и были списаны денежные средства.
Приводить какие-либо аргументы или называть точное его время сотрудник отказался, рекомендовав обратиться в ближайшее отделение сотовой связи, после чего написать заявление, а оно будет рассматриваться в течение двух недель. Поняв, что от технической поддержки по телефону нет никакого толку, абонент «МТС» сам посмотрел все свои расходы через фирменное мобильное приложение, а затем, не обнаружив там ничего подозрительного, заказал полную детализацию.
За счет этого удалось выяснить, что сотовый оператор «МТС» нагло солгал, потому как в документе нет никаких платных входящих звонков, как и исходящих. Все действия выполнялись в рамках тарифного плана. Выходит, что телекоммуникационная компания под выдуманным предлогом решила украсть 20 рублей со счета, заблокировав при этом номер, чтобы абонент «быстрее думал». Очевидно, что идти в салон связи и писать там заявление из-за двух монет станут лишь единицы. На это компания и рассчитывает, ведь поступи она так сразу с 1 млн абонентов, а у нее их более 50 млн, она заработает целых 20 млн рублей.
Ранее AKKet.com писал о том, что за особые заслуги сотрудникам сотового оператора «МТС» дарят почетную «Срамоту», а в качестве подарка преподносят покрашенную в различные цвета какашку.
До 22 декабря включительно у всех желающих есть возможность совершенно бесплатно получить спортивный браслет Xiaomi Mi Band 4, потратив на это всего 1 минуту своего личного времени.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, Facebook, ВКонтакте, YouTube, Google+ и RSS чтобы быть в курсе последних новостей из мира технологий будущего.
Автоплатёж
Настройте один раз и больше не беспокойтесь о пополнении счета
- Автоматическое пополнение с банковской карты в нужное время
- Возможность настроить пополнение по расписанию или при достижении определенного баланса
- Без комиссии
Обещанный платёж
Возьмите обещанный платёж, когда нет возможности пополнить счет прямо сейчас
- Возможность сразу получить на счет от 30 до 1000 руб.
- Действует три дня
- Стоимость зависит от размера выбранного платежа
Подробные условия на сайте mts.ru/op
- Размер обещанного платежа Стоимость
- до 30 рублей 0 рублей
- от 31 до 99 рублей 7 рублей
- от 100 до 199 рублей 10 рублей
- от 200 до 499 рублей 25 рублей
- более 500 рублей 50 рублей
Голосовой помощник
Позвоните, и мы поможем оплатить вашей банковской картой
-
Приготовьте банковскую карту
Наберите бесплатный номер:
111749 если вы в России
+7 495 766 01 66 если вы за границей
Пополни мне счет
Отправьте просьбу о пополнении счета своим близким, если другие способы пополнения недоступны.
- предоставляется бесплатно
- доступно в блокировке
просьбу о пополнении счета можно направить абоненту любого мобильного оператора в России
Будучи в другом городе, мне понадобился интернет. Интернет был нужен всего на пару дней и у меня был 3G модем от МТС, так что я решил подключить услугу "Интернет на день", она стоит 50 рублей и как оказалось даёт 500 Мб на сутки. На балансе у меня было приблизительно -14 рублей, я закинул последнюю 100 с карточки на счет, они дошли. Тут надо сказать, что предварительно я отключил все услуги с абонентской платой, которые были до этого подключены, пришли подтверждения, что они отключились.
Я подключаю "Интернет на день" и что я вижу:
При попытке зайти на любой сайт, кроме интернет-помощника меня выкидывает на страницу "Пополните счет для выхода из блокировки", а в самом интернет-помощнике указано что номер не блокирован .
Мне не удалось зайти на любой сайт и через полчаса. Я попробовал позвонить в поддержку. Мне ответили: "Время ожидания составит более 10 минут", ок я стал читать книжку и слушать на фоне мелодию и повторения той же фразы. По прошествии 10 минут содержание сообщение не изменилось и я забил на это.
Я решил написать в группу ВКонтакте, так как это ещё один способ связи с поддержкой/ Я кинул тот же скриншот что и выше и написал, что оплатил услугу и не могу её получить, через 2 дня мне ответили:
Конечно, через 2 дня у меня уже не хватает средств для очередного списания. Я спросил в ответ на это: "почему я оплатив на 1 день услугу "Интернет на день" не могу ей пользоваться, а должен иметь большее количество средств для оплаты и следующего дня?", на что кинули просто ссылку на правила:
С этого случая МТС не пользуюсь в других городах для интернета, а вы обратите внимание на этот факт.