После охлаждения подвеска поднимется

СООБЩЕНИЯ ПО ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКЕ

Если автомобиль оборудован информационной панелью, на ней могут
отображаться сообщения, относящиеся к системе пневматической подвески.

ВНИМАНИЕ! РИСК
СЕСТЬ НА ГРУНТ ПРИ
ЕЗДЕ С ПОДВЕСКОЙ В
НОРМ. ПОЛОЖЕНИИ

В тех случаях когда
система Terrain Response
подняла бы автомобиль до
высоты для езды по
бездорожью, но вы
вручную уменьшили
высоту автомобиля
(или система не может
поднять автомобиль).

По мере возможности
поднимите подвеску
вручную до высоты
движения по
бездорожью.

РЕКОМ.ПОДНЯТЬ
ПОДВЕСКУ В ПОЛ.ДЛЯ
БЕЗДОРОЖЬЯ (ЕЗДА
ПО ГРЯЗИ ИЛИ
ГЛ.КОЛЕЕ)

При езде по дороге с
глубокими колеями следует
поднять подвеску до
высоты для езды по
бездорожью. При езде в
пониженном диапазоне это
происходит автоматически.
Если программа «грязь/
колея» используется в
повышенном диапазоне,
это необходимо сделать
вручную.

Поднимите подвеску
вручную до высоты для
езды по бездорожью.

ВКЛ. НОРМАЛЬНОЕ
ПОЛ. ПОДВЕСКИ ЕСЛИ
НЕТ ПОМЕХ

Подвеска все еще в
поднятом режиме.

Если препятствия
отсутствуют, выберите
соответствующую высоту
подвески.

УМЕНЬШ.СКОРОСТЬ
ИНАЧЕ АВТ-ЛЬ
ОПУСТИТСЯ/
ПОДНИМЕТСЯ

Автомобиль автоматически
опустится/поднимется при
увеличении скорости
движения.

Сбавьте скорость или
согласитесь с изменением
высоты.

ПОДВЕСКА ДЛЯ
ИЗМ.ВЫСОТЫ
ЗАКРОЙТЕ ДВЕРЬ

Изменение высоты
подвески невозможно
из-за открытой двери.

Закройте все двери.

В системе пневматической
подвески обнаружена
неисправность. Система
работает нормально.

Немедленно обратитесь
за квалифицированной
помощью

Кто встречался с такой проблемой? Машина не опускается/поднимается, либо делает это крайне медленно, либо поднимает зад, но не перед. Проблема возникла внезапно (на улице было +28).

Читайте также  Сколько весит диск двд

Как лечится? Что посмотреть?

Сегодня 05.07.16 был на диагностике в LR Premium. Ребята приятно удивили, что провели её бесплатно, несмотря на то, что при записи было сказано о необходимости оплаты. Спасибо им за это! Хороший подход к клиенту.
Что касается их вердикта, то приговорили компрессор – малая производительность, цена которого без малого 53 тыс. Сказали вроде, что стоит там АМК. Вот теперь в раздумьях менять на новый, поездить ещё немного (только вот насколько его хватит) или искать ремкомплект или б/у компрессор?! Что посоветуете? Как я понял, компрессоры не особо ремонтопригодные?

Запись от 17.07.2016
Продолжаю эту весьма интересную для меня тему. После бесплатной проверки с вердиктом на 50+ тыс., меня начали мучить смутные сомнения. Во-первых, я вроде никогда не насиловал компрессор, во-вторых не было никаких симптомов, кроме злополучной надписи о "перегреве", подвеска стояла ровно, компьютер молчал… Я сначала выслушал советы коллег по цеху (за что им огромное спасибо). Затем выяснил, что у меня компрессор Hitachi, который вроде менее надежный, чем АМК, но при этом ремонтопригодный. Ремонт его стоит в среднем от 6000 рублей (за ремкомплект) до 25 000 рублей — это, как я понял, с заменой моторчика. Итак, опять же по совету товарищей еду в Trophy Land для постановки окончательного диагноза… Мучительное ожидание длилось недолго через 15 минут меня позвали и обрадовали, что компрессор в норме на всех режимах! Здесь, я немного завис… Как так ранее мне его уже приговорили в LR Premium! Мол, слабая производительность! Надо менять… Ребята из Trophy Land тут же справедливо заметили, а там вас вызывали, чтобы показать результаты диагностики на ПК? Я сказал, что нет и снова завис. Какая-то неприятная картина получилась, я был лучшего мнения о LR Premium, теперь ни ногой туда больше, увы! Как говорится, в этом мире всё относительно и всё очень сильно зависит от конкретных людей, их действий…

Читайте также  Сколько сообщений в диалоге вк приложение

Автомобили Ленд Ровер и Рендж Ровер в большинстве случаев оснащены пневматической подвеской. Это позволяет получить дополнительный комфорт при езде по автомагистралям и высокий клиренс при езде по бездорожью. Минусом этой системы является сложность конструкции, а эксплуатация в сложных дорожных и погодных российских условиях является причиной различных неисправностей пневмоподвески.

Система динамической подвески автомобиля Рендж Ровер сложное техническое устройство, поэтому конструктивные особенности предполагают достаточно большой спектр неисправностей. В пневматической подвеске могут встретиться, так называемые, штатные неисправности и дефекты, которые встречаются достаточно редко. Данная статья предполагает описание, как типичных неисправностей, так и встречающихся достаточно редко. Дефекты пневматической подвески можно разделить на три категории:

О проблеме утечки

Периодическое выравнивание

Рендж Ровер оборудован системой автоматического выравнивания. Если автомобиль стоит на парковке, электронный блок управления пневматической подвеской включается спустя два часа после отключения зажигания и затем переходит в рабочий режим каждые 24 часа. Электронная система проверяет высоту кузова и если она вышла из нужных пределов, то выполняется её выравнивание понижением высоты кузова. Появление утечки в одной из пневмостоек, при включенной системе автовыравнивания, определить невозможно. Но достаточно открыть одну из дверей, как система автовыравнивания отключится и Рендж Ровер «просядет» именно на ту сторону, где имеет место утечка.

Устройство и расположение элементов пневмосистемы подвески на Рендж Ровер

Обнаружение утечек пневмосистемы на Рендж

Утечка в передней стойке пневматической системы

Одна из наиболее часто встречающихся неисправностей пневматической подвески Рендж Ровер – это утечка с пневмобаллона передней стойки. Проблема утечки специально отмечена инженерами разработчиками в системе технической поддержки. Выход из строя пневмостойки обусловлен прилипанием слоя гудрона вместе с абразивным частицами, что вызывает «протирание» стойки. Для предотвращения возникновения данного дефекта требуется, прежде всего, регулярное удаление этого слоя. Гудрон можно растворить специальными жидкостями, а сам процесс чистки осуществляется пластмассовым скребком. Поле этого, сам шток и резиновый пневмобаллон вытираются ветошью насухо. Эту процедуру необходимо проводить при каждом техническом обслуживании. Следует отметить, что выполнение данной процедуры не исключает утечки, но пневматические стойки, установленные на моделях начиная с 2013 года, оборудованы специальными защитными чехлами, поэтому недостатки более старых моделей Рендж Ровер, практически исключены.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector