После покраски авто цвет отличается

В общем, парни, такое дело! Красил два элемента по "каске", мой цвет белое облако. После покраски цвет немного отличается. Мой родной отдает желтизной немного, а два покрашенных элемента ярко-белые. Особо не заметно, но если приглядеться, они отличаются! На станции маляр мне сказал, что два покрашенных элемента тоже немного пожелтеют, ну я в это что-то не верю.
Посоветуйте кто-нибудь, что мне делать? Заново перекрашивать?

Смотрите также

Комментарии 22

такая ж фигня. у тебя со временем пожелтело?

у меня цвет серебристый, мне кусочек бампера красили, цвет в цвет, хотя цвет серо-зеленый металлик, итог все зависит от местеров. Если хороший ниче отличаться не будет

красил капот, маленько отличается, белее, а вся тачка с желтизной, тоже белое облако…через пару месяцев думаю будет не отличить…

Было дело, зацепил я задний бампер, не лопнул, но краска полезла.
Заказал с Тольяти задний бампер цвет Мускари, красили на заводе, но всё равно краска отличается. Тому виной разница в покраске пластика и металла вроде как. Да и вообще заводская краска как и ткани на диванах со временем меняет цвет, как и любая другая. Да и оттенок одного цвета, пусть даже и заводского, будет отличаться. Выход только перекраска с подбором, либо ожидание того, что со временем, после моек и солнца цвет более менее выровняется)))

На счёт всего этого могу сказать пару вещей- во первых белый цвет, самый сложный при перекрасе, это именно и оттенок, и способ нанесения лака и подтеки (не дай бог что они были) и т.д. Как вариант- сделать 2-3 мойки и после этого пройтись полировкой хорошей с пастой- на машинке всю машину, по идеи. машинка должна "усадить" лак! Твой лок свежевыкрашенный и по это даёт оттенок "свежее"! Но допускается и тот вариант, что краска одна и таже- если красили по КАСКе в норм сервисе, значит подбирали по компу, то могли просто взять лак, отличающийся страной производителем или технологией производства. от того, которым тебя дули на заводе! По этому советую для начала 2-3 помыться хорошо, что бы он "усел" а потом уже решать проблемы по мере их поступления!

Красил себе спойлер, реснички, накладки на зеркала у каждого маляра своя краска и все отличаются от заводской, выбор один только подбор. Есть вариант краска из баллончика №240 фирмы АВТОН, помоим субъективному взгляду от заводской не отличается. www.drive2.ru/cars/lada/p…/288230376153111457/#post

Мне когда красили морду тоже сначала краску не ту взяли. Номер и название верное 240 — белое облако, но, как выяснилось, что машина у меня покрашена импортной краской(со слов маляра) и оттенок другой. В итоге перекрасили (хорошо что не той успели лишь капот покрасить) и щас вообще не отличишь цвет, сам в шоке!

Родной цвет будет отличаться, новая краска еще не выгорела, со временем не так сильно будет различие. Если подобрать по цвету, через пару лет краска выгорит и различаться будет сильней.

это не лак пожелтел а сам лак такой с желтизной, не оч хороший, а покрасили другим, более прозрачным

перекрашивай, у меня была тоже такая байда маляр говорил пожелтеет.После проп…она покрасили идеально и цвет подобрали мой, не отличается вообще.

Читайте также  Пример решения задачи по 1с специалист

Коротко: покрасили машину, однако остались косяки на 2-х крыльях. Через 4 месяца отвезли машину в ту же мастерскую, там эти крылья выровняли и окрасили повторно. Цвета отличаются, свежеокрашенные элементы ярче. Со временем будут ли крылья такие же, как все остальное? Или же их повторно придется окрашивать?

Recommendations

Comments 20

Конечно не будут, с какой стати они цвет менять станут?

Вообще на восприятие цвета влияет одинаковость грунта или основной поверхности под покраску(правда в основном это для очень ярких и малоукрывистых красок), влияет количество слоев(тоже в основном для капризных эмалей), а также тщательность перемешки автоэмали. Коррида, укрывистый цвет, за 2 слоя все перекрывает. Поэтому в Вашем случае либо плохо перемешали краску в первую покраску, либо во вторую, а возможно в обе, поэтому и вышел разнотон. Ну и конечно если краски было мало, то пришлось ее растягивать и не получилось полноценных слоев. И 4 месяца это не срок, свежая покраска просто будет блестеть немного, но оттенок одинаков.

спасибо… предъявлю это мастерам.

100% это косяк мастеров, когда тон не соответствует. Особенно, когда цвет мешают "на глаз".
А ещё есть компьютерный подбор краски.

Через месяц подгонятся под общий цвет.

.полировкой тут не поможешь, так и будут отличаться…только перекрас

от полеруй машину и все будет норм.

Если не станут со временем, как остальные, то придется прибегнуть к этому методу)

только это тебе и поможет. больше не чего или жди когда выцветит на солнце.

Часто при покупке автомобиля потенциальный хозяин бродит вокруг машины с толщиномером, прикладывает его к дверям, крыльям и крыше, после чего выносит довольно очевидный вердикт: «Крашено». Дальше начинается либо торг до большой скидки, либо поиск другого экземпляра. Учредитель сервиса « TuluzofART » Владимир и мастер СТО Роман рассказали все о покраске автомобиля, а также объяснили, что обходить покрашенные машины стороной вовсе не стоит.

В ремонтной зоне сервиса стоит белая Audi A4 со снятым задним бампером. На элементе видны царапины и сколы, которые будут устраняться. Работы начинаются с обезжиривания детали, дальше убираются сами повреждения: что-то «зашкуривается», что-то зашлифовывается. При окраске металлических и пластиковых элементов используются разные грунтовки: если работают над металлом, то нужен антикоррозийный грунт, если над пластиком – то специальный грунт для пластика.

Окрашенный элемент будет отличаться толщиной от остальных – именно так при покупке машины и определяют, была ли деталь крашена (конечно, если других признаков нет). Можно ли убрать эту разницу, чтобы толщина везде была одинаковая? «Во-первых, деталь должна быть новой. Во-вторых, нужно с нее снять весь грунт и покрасить «по-мокрому» – используется специальный грунт. Его можно красить сразу в течение 15-20 минут, без высушивания. Теоретически, добиться примерно равной толщины можно, но это будет очень сложно», – говорит Роман. Владимир подтверждает слова мастера, и говорит, что смысла в этом нет: «Если проверять толщиномером новую машину, то даже у нее отличия все равно будут – у производителей свои погрешности. Обычно разбежка от 100 до 200 микрон».

Каждый материал, который ложится на поверхность, должен как следует высохнуть. Если временные рамки не соблюдены, краска может вздуться либо вовсе отвалиться: «К примеру, после нанесения лака элемент должен час находиться в покрасочной камере при температуре 60 градусов – в таком случае он затвердеет и будет менее восприимчив к воздействию внешней среды».

Толщина краски одинаковая что у бюджетных, что у премиум-автомобилей. Разница в плотности и свойствах лака: чем машина дороже, тем лака больше. Производители руководствуются своими принципами при выборе лака: «Скажем, у Lexus материал мягкий, у немецких автомобилей – очень жесткий. Концерны сами решают, какой вид использовать».

Роман говорит, что больше всего проблем – с подбором светлых тонов: белый, серебристый. В них используется много компонентов, а чем их больше, тем сложнее точно воссоздать нужный оттенок. «Самые простые цвета – темные, у них самый маленький состав. Казалось бы, в белом цвете должно быть мало компонентов, но проблема в том, что у производителей очень много белых тонов, и все различаются», – поясняет Владимир. – «Как правило, такие элементы красятся с переходом. Мелкие царапины можно устранить локальной покраской, но нужно быть внимательным, чтобы переходов не было видно – обычно докрашивают до изгибов, которые делают место перехода незаметным. Если красится целый элемент, напыление идет на соседний».

«На кузове машины есть маркировка, указывающая конкретный оттенок. В таблице цветов стоят отметки – какой тон можно красить без напыления на соседние элементы, а какой – только с переходом. Для всех оттенков есть несколько вариантов. Между собой они почти не отличаются, но при покраске разницу увидите. Если идеального попадания в цвет не получается, красить нужно только с напылением на детали рядом. Но полное совпадение очень редко бывает, чаще всего покраска в стык будет заметна. Особенно видно на перламутровых оттенках – напыление идет таким образом, что все должно переливаться в одном направлении. Стоит покрасить элемент отдельно, не делая переход, и визуально перелив будет совсем другим. Также есть цвета, которые красятся в несколько этапов разными оттенками. Например, бордовые тона – иногда первым слоем наносится светлый алый цвет, а потом на него напыляется более темная краска, и так далее», – говорят специалисты сервиса.

Читайте также  Прослушивают ли звонки whatsapp

Хорошо выполненное перекрашивание можно распознать, но обыватель едва ли заметит нюансы. «Простой пример – структура лака. Его кладут шагренью, при ярком свете заметна волнистость. После окрашивания она будет выглядеть немного иначе: либо мастера не могут положить лак в полном соответствии с заводом, либо в процессе окраски попадают песчинки и соринки. Когда этот мусор убирают, лак слегка растягивается, шагрень становится более пологой. Но можно сделать волнистость одинаковой, и человек разницу не увидит», – рассказывает Роман.

Нередко крашеный элемент – это повод для торга при покупке машины, также некоторых людей это наводит на мысли об участии автомобиля в ДТП. Но Владимир уверен, что в крашеных деталях ничего плохого нет: «Это лишь говорит о том, что владелец следил за машиной. Например, модели бизнес-класса практически всегда крашеные: в процессе эксплуатации появляются сколы, царапины, что абсолютно неизбежно. Хозяева стремятся сохранить начальный вид автомобиля, поэтому отдают на покраску. В первую очередь окрашенные детали говорят о хорошем уходе за машиной, а не о последствиях аварии».

Спрашиваем о самом необычном цвете, который заказывали сервису, в ожидании услышать о каком-нибудь салатовом либо розовом тоне. Однако специалисты назвали матовый черный оттенок для Mercedes G-class. Дело в самом типе краски: «Материал привезли нам из-за границы – сказали, что он используется в авиационной промышленности. Машина выглядит матовой, как и в случае с популярным PlastiDip. Но разница в том, что PlastiDip просто похож на резину, а тот материал – и есть резина».

Матовость, к слову, создает лак. Краска будет одинаковой во всех случаях. «Если владелец машины захотел матовый эффект, то автомобиль не перекрашивается. Мастера просто обливают все элементы другим типом лака. Думаю, сейчас это в некоторых случаях будет дешевле, чем затягивание кузова в матовую пленку», – рассказывает Владимир. Кстати, выгорание тоже касается не краски, но лака – желтизна и тусклость появляются на лаке, с самой краской все в порядке. Так что обычная полировка вернет правильный заводской цвет и блеск.

Читайте также  Преобразовать файл pdf в формат word

Стоимость работ зависит от многих факторов: производитель, сложность оттенка (количество входящих в него компонентов), площадь элемента, количество требуемой краски, повреждения, которые нужно устранить перед покраской. Разбежка цен соответствующая: если говорить очень условно, то полная обливка маленького хэтчбека или седана обойдется примерно в 21 миллион рублей, а полноразмерного внедорожника – под 60 миллионов. О покраске в гаражных условиях мастера сразу рекомендуют забыть: нет никакой гарантии, что соблюдены все требуемые технологии, а дальнейшая переделка в любом случае выйдет дороже. Время выполнения работ тоже варьируется. К примеру, покраска бампера для Audi A4 вместе с устранением повреждений займет два-три дня. Можно и быстрее, но на сервисе говорят, что спешка к хорошему результату не приведет.

Идем к специалисту, который занимается подбором нужных цветов – с собой у нас люк бензобака от Audi A4. Посмотрим, из чего складывается конкретный белый тон. Владимир загодя посмотрел на кузове машины номер оттенка (LY9C) – в машинах производства VAG наклейка обычно размещается в нише запасного колеса. Специалист Денис открывает программу и вводит код цвета.

Предлагается несколько оттенков, у каждого тоже есть свое обозначение. Один едва заметно отдает желтизной, другой выглядит чуть-чуть розоватым, третий самый холодный. Увидеть разницу можно только при хорошем освещении и специально всматриваясь. Но если покрасить деталь неправильным оттенком, отличия бросятся в глаза.

Денис обрабатывает полировочным кругом угол топливной крышки – после небольшой полировки она становится чуть белее, легкая желтизна пропадает. Это и есть цвет, к которому будет подбираться оттенок. Сравниваем элемент с карточками – одна попадает просто идеально. Выбираем код цвета в программе, указываем объем и смотрим состав: все сразу указано в нужных пропорциях – сколько и чего добавлять. Наш белый цвет состоит из четырех компонентов, а самые сложные тона могут насчитывать более двенадцати.

На сверхточных весах Денис аккуратно наливает в баночку каждый компонент – необходимо налить с точностью до десятого грамма. Любое отклонение даст неправильный цвет. Закончив, нужно размешать краску, и маляр сразу может приступать к работе.

Избежать появления царапин и сколов возможно только одним способом – покрытием кузова антигравийной пленкой. В противном случае шероховатости будут появляться. Разумеется, можно кататься на машине с потускневшим ЛКП, чтобы при продаже заявить покупателю о полностью родной краске. Но ездить на неухоженной машине тоже неприятно, а в перекрашенных деталях, как видно, нет ничего зазорного.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector