После замены сцепления появился стрекот

На автомобилях с механической коробкой передач периодически происходят неполадки в системе сцепления. Приходится делать необходимый ремонт. Но после замены сцепления машина дергается, или появляются какие-то новые дефекты, которых до ремонта не было (появилась вибрация, шум, свист, стук). Попробуем рассказать о всевозможных проблемах после замены сцепления и причинах появления дефектов. Сразу сделаем пометку, что речь пойдет о легковых автомобилях.

Дефекты, которые появились после замены сцепления

Что значит заменить сцепление? Под этим действием подразумевают смену ведомого или ведущего диска сцепления, часто обе детали меняются сразу. При этом также подлежит замене и выжимной подшипник. После такой операции неожиданно выявляются побочные дефекты, которых до ремонта не было.

Если рассуждать логично, то причин появления новых неисправностей немного. Как правило, это:

  • Неквалифицированный ремонт;
  • Дефект новых запасных частей;
  • Ошибочная диагностика, в результате которой произведена замена не всех или не тех деталей, и скрытые до этого неполадки заявили о себе в полной мере.

В целом, вопрос появления новых неприятных признаков очень непростой и в каждом конкретном случае индивидуален, но общие характерные черты у этих признаков есть.

Если после замены сцепления машина дергается

К примеру, до ремонта автомобиль плохо набирал скорость, шло пробуксовывание, педаль сцепления срабатывала в самом верху. Присутствовали все признаки изношенного ведомого диска. После замены диска появилось дерганье автомобиля. Что же могло случиться после проведенного ремонта?

  1. Дело может быть в бракованной детали. Такое встречается не так уж и редко, если речь идет о неоригинальных запасных частях. У автомобилей российского производства (ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ИЖ) брак случается и у заводских деталей. То есть, ведомый диск попросту кривой. У корзины сцепления (ведущего диска) нажимные лепестки могут находиться на разном уровне, тогда выжим происходит неравномерно и машина дергается.
  2. Автомобиль может дергаться из-за регулировки сцепления. Точнее она не была произведена после замены диска. Накладки новой детали намного толще, педаль сцепления в таком случае «берет в самом конце». В момент трогания с места машина едет рывками, а передача включается с хрустом.
  3. Машина дергается по причине замены не всех деталей, которые в ней нуждались. В частности, причиной рывков бывает изношенная поверхность маховика под ведомый диск. Если маховик не заменили, при движении возможны рывки, а также автомобиль может и буксовать.

Если после замены сцепления появился шум или свист

Многие автовладельцы часто жалуются, что после замены появился шум или свист, которого раньше не было. Какие могут быть причины постороннего звука и почему это происходит?
" alt="">

  • Новый выжимной подшипник оказался ненадлежащего качества или в нем недостаточно заводской смазки. Свист или шум появляется при нажатии на педаль сцепления. Многие ошибочно считают, что подшипник шумит при выключенном сцеплении. Но это даже нелогично, в таком состоянии деталь не несет нагрузки, соответственно и шум (свист) в таком состоянии минимален.
  • Корзина сцепления имеет неровности и шероховатости на кончиках нажимных лепестков. Обычно таким дефектом обладают запасные части российских производителей. Следует отметить, что по мере притирки деталей свист, который появился первоначально, пропадает. Временно можно устранить шум, смазав лепестки литолом. Но это сделать без разборки удается на автомобилях марки ГАЗ, на переднеприводных авто для выполнения подобной процедуры необходимо демонтировать коробку передач.
  • Возможно, что до замены деталей автовладелец не обращал внимания на посторонние шумы вроде свиста, так как ожидал ремонта. Но после замены сцепления посторонние звуки остались, на что хозяин машины никак не рассчитывал. Причиной шумов часто является коробка переключения передач. Если при выжатом сцеплении неприятный звук пропадает или заметно утихает, то вероятнее всего это указывает на износ подшипника первичного вала КПП.
  • Накладки ведомого диска имеют шероховатости. Шуршание возникает во время переключения скоростей. Здесь не стоит особо беспокоиться раньше времени – новые детали притрутся, и дефект исчезнет в процессе эксплуатации автомобиля довольно быстро.
  • Шуметь может и подшипник первичного вала в коленчатом валу. При разборке авто следует сделать внешний осмотр подшипника. Если он очень сухой, его необходимо смазать литолом, или другой соответствующей смазкой. Явно изношенную деталь лучше сразу поменять.
Читайте также  Сколько лет риас гремори

Если после замены сцепления появился стук

Как правило, причиной стука после замены деталей являются бракованные запчасти. В частности, в ведомом диске попадаются болтающиеся демпферные пружины. Поэтому, прежде чем устанавливать такую запчасть на машину, нужно внимательно осмотреть ее. Также могут быть плохо проклепаны части диска.
" alt="">
Стуки в районе сцепления могут происходить вследствие трещины на втулке выжимного подшипника (нередко втулки изготавливают из пластика). Еще на месте посадки втулки на фланец первичного вала КПП может образоваться люфт, что тоже приводит к появлению стука.

Стук происходит из-за сломанного лепестка корзины сцепления, но такой дефект попадается нечасто. Еще причиной стука является сломанный корпус стартера в районе бендикса, он бренчит при движении автомобиля. Может отломиться зуб венца маховика, он также будет стучать, касаясь вращающихся деталей.

Буксовка сцепления после замены всех его деталей

После замены всех элементов требуется регулировка, но многие автовладельцы игнорируют этот момент. Как причина появляется пробуксовка, машина медленно разгоняется, обороты двигателя не соответствуют скорости автомобиля. Двигатель просто ревет, а машина при этом едет довольно медленно, что называется, буксует.

В автомобилях с механическим тросиком сцепления регулировка происходит самим тросом. В машинах с гидравлическим приводом такой процесс осуществляют с помощью штока сцепления. В современных автомобилях часто попадаются штоки, которые не имеют регулировок. Но это вовсе не означает, что ее произвести нельзя. В таких случаях предусмотрена регулировка самой педали сцепления, просто не все знают о такой возможности.
" alt="">

Вибрация, возникающая после замены элементов сцепления

Причин, по которым происходит вибрация после замены сцепления, немного. Обычно вибрация появляется в двух вариантах:

  1. Не отбалансирован нажимной диск (корзина сцепления);
  2. При сборке карданный вал был установлен в другом положении, отличном от первоначальной установки (но это касается только автомобилей с задним или полным приводом).

По большому счету, на машинах с передним приводом можно неаккуратно закрепить привод колеса (ШРУС), и движение авто будет сопровождаться вибрацией и стуками, но такое происходит нечасто.

Если корзина сцепления создает вибрацию, можно попробовать переставить ее в другое положение. Как правило, крепления нажимного диска симметричны. На очень многих моделях корзина крепится к маховику шестью болтами, и корзину удается поставить в трех положениях. В каком-то одном положении вибрация может исчезнуть совсем или быть минимальной. Но гарантийную деталь лучше поменять сразу на другую. Так будет меньше хлопот для автовладельца.

Читайте также  Прошивка inew v3 plus

Всем привет, подскажите, пожалуйста, с чем может быть связана данная проблема?
На прогретом двигателе слышен стрекот, щелк щелк щелк.
Если выжать сцепление — треск пропадает, если отпустить — как повезет, бывает опять стрекочет, бывает ничего не слышно.
Коробка или сцепление?
Подшипник первичного вала?

Смотрите также

Комментарии 30

Это коробка или корзина (что-то расклепалось, отломилось, и.т.д), но похоже на подшипник(и) в коробке какой — не понятно, нужно разбирать и смотреть

Как и писали выше это не выжимнои 200% выжимнои показывает себя когда сцепление выжимаеш тогда он работает а когда в спокойном положении он вообще не крутится его обратная пружина прижимает не дает соприкасаться с корзиной, у меня тоже такая проблема, мое мнение это сателиты, хотя может и подшибник какой покажет наглядная разборка коробки, а выжимнои сначала посмотри может и этот еще нормальный.

на 99 выжимной не спас, поставил новуй коробку

Это точняк не выжимной . Объяснения выше в ответах др. автолюбителей.
90% подшипник первичного вала.

вот блин. может то и то купить…

Если давно не менял выжимной, то есть смысл и его поменять. В любом случае, хуже от замены обоих подшипников точно не будет. ))))

пройди по ссылке! Проголосуй!
www.drive2.ru/communities/developers/forum/195126
Недовольства удалением тем из БЛОГОВ сообществ

Завтра еду на сервис делать коробку с этой же проблемой, короче вечером отношусь:-)

тоже цокает говорят что выжимной пора менять)

Первичник. Та же беда. Разбирал, менял выжимной- все как было, так и осталось…

вот тоже такая проблема с выжимным поменял уже второй всё равно, по ходу при выключеном сцеплении не до конца отходит от корзины и крутится от неё, надо регулировать тросом сцепы

Да потому что это не выжемной, когда проблема в выжемной, все наоборот, как писалось выше выжал шумит отпустил не шумит:-)

Это точно не выжимной, так как выжимной начинает крутиться при нажатой педали с цепы, а в коробке наоборот прекращают в это время крутиться. Скорее всего это на первичном валу!

Мудний ответ! У меня тоже такое, кстати после ремонта коробки: менял синхрони и два подшибника, появился стукот, при нажатии на сцепу пропадает?

Как ни странно и в моей коробке после прогрева такой шумок есть, да и на многих камазах такое присутствует, я пока не парюсь…

Мудний ответ! У меня тоже такое, кстати после ремонта коробки: менял синхрони и два подшибника, появился стукот, при нажатии на сцепу пропадает?

да, синхры кстати менял на новые? старые можно как то ремонтировать?

Это точно не выжимной, так как выжимной начинает крутиться при нажатой педали с цепы, а в коробке наоборот прекращают в это время крутиться. Скорее всего это на первичном валу!

Ой ни фааакт.
1) это может быть все-таки выжимной
2) может быть подшипник первичного вала
3)может быть подшипник пятой передачи
4) самое интересное — это было у меня. Разбило скобу на диске сцепы

Стук в коробке после замены корзины,диска сцепл. и выж. подш

Стук в коробке после замены корзины,диска сцепл. и выж. подш

Сообщение kurbanow88 » 13 июл 2012 17:25

Привет всем ребята!

У меня вот какая ситуация сложилась с коробкой передач. 2 месяца назад полностью вышел из строя выжимной подшипник. Был ужасный скрежет. После изъятия из коробки подшипника, диска сцепления и корзины выяснилось что они все были заводскими. Решил поменять все 3 детали. Конечно радости не было предела после замены деталей. Через пару дней и по сей день наблюдаю следующее явление. После долгой стоянки, скажем машина стояла всю ночь, как только двигатель завелся слышен скрежет (он появился чуть более месяца назад) как будто железо об железо. Кстати этот звук (скрежет) появился в начале зимы и был до замены деталей коробки. А может ли быть он из за неисправности стартера? Это я просто предполагаю. Может даже стартер у меня в идеале.
Далее в салоне тихо, а вот когда прислушаться стоя ближе к левому переднему колесу во время работы двигателя из коробки слышен непрерывный стук. Я решил в это время нажать на сцепление, так вот, в это время стук исчезает. После того как двигатель прогрет (а он греется быстро на улице минимум +30) начинаем ездить. После 15-20 минут езды этого звука почти не слышно. И так каждый раз симптомы повторяются после длительной стоянки. Чем дальше скрежет при заводке двигателя набирает звук все сильнее. Масло в коробке в норме Liqui Moly 85w-90 GL-4.

Читайте также  Сколько рукопожатий сделают 10 человек при встрече

Ребята! Скажите пожалуйста! От чего этот звук (скрежет) когда заводишь двигатель и стук из коробки?

Всем привет, подскажите, пожалуйста, с чем может быть связана данная проблема?
На прогретом двигателе слышен стрекот, щелк щелк щелк.
Если выжать сцепление — треск пропадает, если отпустить — как повезет, бывает опять стрекочет, бывает ничего не слышно.
Коробка или сцепление?
Подшипник первичного вала?

Комментарии 30

Это коробка или корзина (что-то расклепалось, отломилось, и.т.д), но похоже на подшипник(и) в коробке какой — не понятно, нужно разбирать и смотреть

Как и писали выше это не выжимнои 200% выжимнои показывает себя когда сцепление выжимаеш тогда он работает а когда в спокойном положении он вообще не крутится его обратная пружина прижимает не дает соприкасаться с корзиной, у меня тоже такая проблема, мое мнение это сателиты, хотя может и подшибник какой покажет наглядная разборка коробки, а выжимнои сначала посмотри может и этот еще нормальный.

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Gu >Стрекотание или цокание сцепления.

Стрекотание или цокание сцепления.

#1 Сообщение hikaro36 » 05 окт 2016, 00:29

Re: Стрекотание или цокание сцепления.

#2 Сообщение timoha-07 » 05 окт 2016, 06:25

Re: Стрекотание или цокание сцепления.

#3 Сообщение SAnat » 05 окт 2016, 07:24

Тоже самое после установки LUK комплекта (диск+корзина+выжимной).
Тоже 2006 год, 1,4л.

Сначала не было или не замечал, выкатал 500км. заметил посторонний постукивающий звучек, трется что-то слегка где-т

Из салона не слышно, слышно если стоять рядом с капотом.

Нажимаешь сцепление сразу пропадает.
Отжимаешь появляется. Причем не всегда, иногда появится иногда пропадет.

Корзину точно ставил без перекосов, равномерно, крутил маховик проверял (она ставится стык в стык с маховиком), тянул заводским моментом, ставил на резьбовой фиксатор, из всех размышлений сделал вывод я накосячить не мог

Видать диск кривой, забил пока.
По работе сцепления и езде нареканий нет.
Хотя на душе не спокойно, не хочется снова коробку то снимать, слишком у форда это дело замароченно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector