Последний сталкер где найти дедмена в припяти

После ликвидации Могильщика, Юз-баши сообщает главному герою, о гибели группы Водяной Крысы. Прибыв на насосную станцию Грек, обнаружит перебитую группы Водяной Крысы и рядом стоящего Юз-баши. После разговора с ним, появляется задание найти Дедмена, однако точного местонахождения не указано, а в описании к заданию сказано, что необходимо выдвигаться на последнее место встречи с Дэдменом.

Исполняем указания данные главному герою в задании и отправляемся к месту, где последний раз видели Дэдмена. Это место находиться севернее от насосной станции, ориентиром может стать горящий костер с раскиданными вокруг трубами.

Обыскав местность убеждаемся что Дэдмена на месте нет, поэтому обыскиваем все трубы. В одной из них выполненной в виде уголка, обнаруживаем тайник, с запиской оставленной Дэдменом.

Отправляемся к старой церкви и находим сидящего на лавочке о. Александра, из разговора выясняем что ключи необходимо спрашивать у о. Сергия.

Отец Сергий находиться рядом, запертый неподалеку в помещении старого склепа. Подходим к воротам и узнаем, что святой отец, готов отдать ключи в обмен на иконы находящиеся на борту упавшего вертолета военных.

Где найти иконы для о. Сергия на Болотах

За иконами отправляемся на границу северо-восточной части локации Болота. Обнаруживаем упавший вертолет и забираем 2-е иконы и 3 автомата АС "Вал". Возвращаемся к церкви и обмениваем иконы на ключи.

Отправляемся к переходу на Кордон и успешно телепортируемся. Идем в старый бункер Сидоровича в лагере новичков и встречаемся с Дэдменом.

После разговора с ним квест где найти Дэдмена будет выполнен.

Последний сталкер (Last Stalker)

Информация

Разработчик:

Дата выхода:

Версия игры:

Тип мода:

Последняя версия:

Последний сталкер (Last Stalker) — новая сюжетная модификация от команды Zaurus’crew, на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда — Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде.

О сюжете

Мы называем себя Сталкерами. Мы научились выживать в Зоне. Мы решили что контролируем Зону. Но мы упустили главное, кто сказал что Зона — это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера.

Особенности

  • Новая сюжетная линия, которая перенесёт игроков на год вперёд, после произошедших событий в Упавшая Звезда Честь Наемника.
  • Новый главный герой Грек со своей историей.
  • Возможность использования метательных ножей в ходе некоторых квестов.
  • Большое количество новых персонажей с эксклюзивными визуалами.
  • Все локации в той или иной мере переработаны.
  • Рандомные полноэкранные загрузочные экраны при загрузке.
  • Все локации обзавелись различными укрытиями и сооружениями.
  • Добавлены слоты быстрого использования, в которые по желанию можно поместить медикаменты и еду.
  • Удобное управление графикой и другими настройками в меню игры.
  • Динамическая погода на многих локациях.
  • Большое количество нового эмбиента, музыки и озвучки.
  • На каждой локации играет собственный эмбиент.
  • Озвучены кат-сцены, СМС и основные диалоги НПС.
  • Множество новых предметов, некоторыми можно будет взаимодействовать.
  • Внедрены новые предметы инвентаря.
  • Реализована возможность быстрого использования медикаментов. Иконки предметов будут выведены на HUD активация будет происходить нажатием на быстрые клавиши с выводом сообщения о использовании на экран.
Читайте также  Посмотреть налог через инн

Сохранения

Помимо обычных quicksave в мод внедрена система быстрых псевдосохранений. Во время игры выходим в Главное меню, нажимаем F5 — создается перезаписываемое сохранение c именем pseudoquicksave. Нажимаем F6 — создается сохранение c именем pqs_имя_уровня. Так как во время сохранения мы выходим в главное меню — игра ставится на паузу то, по идее, не должна биться логика. Поэтому желательно все сохранения делать именно так — через выход в Главное меню. (Проще говоря — в игре нажимете Esc и потом F6.) Все сохранения, скриншоты, логи находятся в папке _appdata_. Если в Опциях вы установили флажок Резервное копирование, то в папке _appdata_arhiv_saves будут находиться резервные копии всех ваших quicksave.

Графика

В мод внедрена динамическая погода из 7 погодных циклов, очень много 2К текстур, новых моделей. Поэтому мод очень "прожорливый". Трезво оценивайте возможности своего компьютера.

Оружие

Полностью новый оружейный пак. Заменено все оригинальное и внедрено несколько новых единиц оружия. Пять моделей холодного оружия — оригинальный нож и четыре метательных. Все ножи — в ножевом слоте, смена их производится клавишей смены патронов, по умолчанию — клавиша Y.

Баги, недочеты, минусы

Мод очень потяжелел по сравнению с оригиналом. После долгой игры вполне возможны вылеты по нехватке памяти. Поэтому желательно после приблизительно часа игры выйти на рабочий стол и запустить игру заново. Есть несколько очень "тяжелых" сцен с множеством НПС. Это штурм Кордона, Госпиталя, Генераторов. Некоторые НПС могут "замораживаться" и тупить. Если замечаете такое — сейв-лоад обычно помогает (помните о пункте 2). Перед входом в штаб Панцера обязательно сделайте резервное сохранение! Изредка оно может очень помочь. Ну и очень неприятный минус, причину которого мы так и не смогли выяснить — на некоторых локациях пропадает шум дождя. Лечение — сохранение, выход из игры и загрузка сохранения. Будем очень благодарны тем кто знает или сможет выяснить причину этого неприятного явления.

Сюжет и прохождение

Сюжет мода максимально вариативен, от тех или иных ваших действий будет зависеть дальнейший ход событий. Если быть внимательным, читать все диалоги, то вопросов по прохождению не должно возникать. Если все-таки такое произойдет — помните, у вас есть ПДА. Вся найденная информация, коды, подсказки к заданиям — всё там. Чтобы поменять предмет в слоте быстрого использования нужно зайти в инвентарь, справа возле иконки ГГ находятся все слоты. Щелкаем по иконке нужного слота и в выпадающем меню выбираем нужный предмет из списка.

Локации

  • Кордон
  • Болота
  • Свалка
  • Пещера
  • Тёмная Долина
  • Лаборатория Х18
  • НИИ Агропром
  • Подземелье НИИ Агропрома
  • Янтарь
  • Поляна
  • Армейские склады
  • Бункер Радара
  • Сортировка
  • Мертвый Город
  • Рыжий лес
  • Лиманск
  • Госпиталь
  • Катакомбы
  • Восточная Припять
  • ЧАЭС-2
  • Генераторы

Разработка

Разработка и анонс мода была начата в январе 2014 года, релиз мода была запланирована в 2015-2016 года, но они были перенесены на неопределенном сроке. 17 августа 2017 года в сети опубликовался, что мод отправлен на финальное тестирование и выйдет 7 ноября, однако мод не вышел из-за нерешенных проблем. 31 августа 2018 года был опубликован предрелизный трейлер, а 3 сентября мод вышел.

Читайте также  Симс 3 лаунчер не запускается

27 октября 2018 года был выпущен глобальный патч, которые исправляют ошибки после релиза.

Последний Сталкер Last Stalker видео обзор и прохождение

Так стоп, не можете понять, что за срань здесь происходит, тогда я вам расскажу, это будет одно из самых отбитых повествований о которых вам приходилось слышать. Да, кстати, этот труп это я Грек. Благо не обошлось без счастливого спасения, но всё, что со мной произошло, да и само воскрешение просто мрак, интриги и тонна мистики. Но обо всём по порядку.

Потому что поначалу я и сам не знал, как выжил и зачем трудолюбивые черви отозвали свои билеты мой стендап. Правда помню, что наградил меня почётной пулей в спину мой же напарник Джонни-Джо, за, что я просто не мог себе отказать в удовольствии отблагодарить мерзопакостника при встрече, поэтому воодушевлённый рванул дальше.

Начало

Значит оказываюсь я в некой долбанной пещере, обыскав местного постояльца полез наружу. Поболтав с первым попавшимся сталкером, оказался некий Дэдмен, узнаю, что после моего исчезновения прошло некоторое время и многое изменилось, в том числе успешно похоронили меня! Объясняю, что нифига подобного, я жив и нужно разобраться, что за срань здесь творится. Рванул дальше, нужно было найти какую-нибудь снарягу, и разузнать о ситуации в округе.

Свалка

Поболтав с Шамраем узнал, что с севера Зоны надвигается некая тьма, все бегут на юг, как могут, да и вообще полная жопа творится с самим пространством, появилась некая аномальная активность, которая помимо стандартных сюрпризов Зоны, ещё и смешала мир мёртвых с нашим. Что блин за нахрен здесь творится, наверное, сможет разобраться только Морган Фримен.

Пошарив в округе, дал повод ещё паре ублюдкам наложить в штаны при виде меня, потом достал схему, как пробраться через сумасшедше охраняемое КПП местной частной военной организации GRC. Заручившись поддержкой надёжных людей пролез на кардон, где было не проще, а каждый норовил сделать моё тело тяжелее на несколько граммов свинца. Благо нужные тропы я знаю.

Сортировка

Был у Сидора, куриный барон, тоже был обляпан подливой при виде меня. По традиции, пришлось побыть батраком на побегушках первое время на него чтобы опять набить какую снарягу и больше разузнать о ситуации.

Начал собирать банду для нейтрализации местных оборзевших быков Узбека и Могильщика, за, что помимо ништяков от Сидора, хорошо залез в карман Бармену, в том числе добыл документы на то чтобы успеть вообще свалить с Зоны, при необходимости.

Болота

Дальше мой путь был на болота, где помимо дрянного запаха, отвратной топной местности и кучи надоедливой нечисти, как раз и затаились очередных два будущих трупа Узбека и Могильщика на моих умелых руках.

В процессе повидался с бюррером, потратил кучу патронов на мразоту, но в итоге прикончил недоростка специальными трофейными ножами, благо я хорошенько раскочегарил свои рефлексы к этому времени, мелкий ублюдок не ожидал такой прыти от такого куска мяса, как я.

Читайте также  Программа открывающая iso файлы

Дальше, как обычно — Санта-Барбара отдыхает, к каждому сходи в жопу поцелуй, какое-нибудь мелкое поручение на другом конце местности выполни и т.д. и т.п. Но вот и на моём дворе праздник, собрал всех вменяемых в округе и двинулись на Могильщика, Узбек, кстати, норм пацан оказался, взял его с собой. Разнесли мы кодлу Могильщика, но самого пса там не оказалось. Благо псина оставила след — свой важный схрон, я рванул к нему. Ушлёпок ждал меня там, пару метких очередей и опарыши уже спешили к нему на горячий приём!

Поиск ящиков

Но вот дальше я влез в говно по самое колено, если до этого я только весело шлёпал по нему бегая, как отсталый по кардону и другим местным помойкам, то теперь я могу с гордостью сказать, что моя мыльная жопа ёмко начала встраиваться в местную организацию GRC, которая меня подрядила на поиск неких ящиков, содержимое которых поможет закрыть глотку надвигающегося потустороннего трындеца.

Дальше, очевидно, мне предстояла долгая и мучительная беготня по всем притонам нечисти и триумфа духовных последователей Адольфа Алоизовича, благо к тому времени я усердно копил драгоценные арты и без них я даже пёрднуть без фонтана крови не смог бы в некоторых местных злачных заведениях.

Лучше не спрашивать, как я достал эти долбанные ящики, рыская по всем мусоркам Зоны чтобы просто передвигать ноги приходилось заливать трубы водярой и в пьяном угаре отвешивать таких смачных пинков по яйцам каждой наглой мразоте, что я уже и не упомню всю местную разношёрстную фауну.

Подземные лаборатории

Отдельно хочу упомянуть прекрасные подземные лаборатории, где помимо кромешной тьмы, от которой у меня уже при входе сердце принципиально переставало подавать признаки дальнейшей необходимости жить, но арты к тому моменту сделали мою жопу фактически бессмертной, я даже мог не жрать вовсе, поэтому зачистка лаб. стала лишь делом времени. Также у меня начали закрадываться вопросы, как мне потом со всем этим жить. Ну да, как говорил великий классик — Живи быстро, умри рано и оставь большой жирный труп.

В процессе перемещался в потусторонний мир, там дополнительно прикончил Могильщика, благо тело осознало, что было неправо, но уже поздно и само — собой только такой крутой перец, как я сможет свалить назад в мир живых.

Побывав ещё в нескольких благоприятных для жизни монстров местах, подошёл к моменту, когда пришло таки время зачистить Припять, убрать барьер, который мешает двум мирам спокойно существовать.

Заключение

Понятное дело, всё это сопровождалось добровольным отходом в мир иной армии наёмников, но все-таки зажав яйца в кулак, я метнулся в центр событий, всем объяснил кто кому поднасрал в какой карман, дружно вытряхнув коричневое сокровище мы рванули убивать местного потустороннего маньяка по прозвищу- меняющий лица, что я успешно провернул благо к тому моменту я уже мог фактически по мощи чуть ли не передвигать планеты.

Отключили барьер, выровняли по левому краю миры и дружно ушли заниматься всем тем же самым только уже, видимо с более серьёзными последствиями для всего сущего, без этого местный контингент обойтись никак не может.

Последний Сталкер Last Stalker — угар обзор

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector