Посох оператора ведьмак 2

Zi
Uddu-ya
Ia Ia
Gat
Exa
Nibbit
Kanpa
Gat
Uddu-Zi
Как только вы скажете все это, дух пропустит вас в следующую комнату с новой головоломкой. Чтобы пройти в главный зал, необходимо зажечь все очаги в правильной последовательности. Пронумеруем их по часовой стрелке от 1 до 6, начиная с того, который расположен прямо перед вами (центральный) . Зажигаем сначала четвертый (первая дверь слева от искомой двери) , затем пятый, первый, шестой и седьмой. После этого дверь откроется. Зайдя внутрь, вы обнаружите Управителя. Он предложит вам воспользоваться силой древнего артефакта («Посох Оператора») : перераспределить все таланты и по-новому прокачать ведьмака. Если вы хотите этого, спросите у Управителя, что умеет артефакт. Любой другой ответ разозлит его и вам придется вступить в бой.

Как разгадать загадки вранов в Лок Муинне?

  • Zoltan
  • 15.03.2012, 21:08
  • 7 7 0 0

Загадки вранов в подземельях Лок Муинне будут завершающим этапом задания «Память старых лет» из второй главы. Вход в подземелье находится рядом с цирковым силачом Могучим Нумой на торговой площади города. Внутри ведьмака встретит страж-огонек, который задаст вопрос. Ответом на вопрос служит правильная последовательность слов из записки Мальгета, найденной в подвале дома на обрыве в задании «Маленькие сестры» (путь Вернона Роше), или же во время посещения ведьмаком лагеря Хенсельта в задании «Королевская кровь» (путь Иорвита). Правильная последовательность следующая: Zi, Uddu-ya, Ia Ia, Gat, Exa, Nibbit, Kanpa, Gat, Uddu-zi. Во второй комнате, на пути к сокровищам вранов, надо будет решить загадку с огнями. Сначала поджигаем первый огонь с левой стороны от входа, затем второй огонь с правой стороны от входа.

Читайте также  Проигрыватель для мкв формата

В последней комнате ожидает встречи с избранным управитель, который в качестве награды предложит заново распределить очки умений, предварительно сбросив их в обмен на одно очко таланта. Если отказаться, ведьмак останется ни с чем и будет выброшен через магический портал обратно в подземелье. Если же напасть на управителя, то предстоит очень трудная битва. Ему на помощь после первых нескольких ударов придут две гаргульи, наносящие за одну успешную атаку по 150 очков повреждений. Таких помощников будет за всю битву несколько пар. Против них поможет Знак Ирден, сковывающий движения. В это время можно заниматься их хозяином. К тому же управитель постоянно испускает огненные шары и активно использует защиту. Победа принесет ведьмаку посох оператора (урон 40-60, оглушение +4%, заморозка +10%, ожог +80%), усиление панциря вранов, магическую основу и чешую дракона.

Вот на досуге составил таблицу индивидуальной брони, оружия и редких компонентов, которые встречаются только единожды за всю игру и лишь в строго определенных местах.

Работа была муторная и требовала большой отдачи, внимания и терпения. Надеюсь Вам понравится.

Стальные мечи

Рунный Сигилль из Махакама

-Снять с трупа в полях (баг версии 1.0.) (Ⅳ акт);

-Получить как награду за квест «Больно не будет»;

-Снять с тела Жана Пьера по ходу выполнения квеста «Грязь и бархат»;

-Получить в подарок за убийство 10-ти именных монстров.

Крепкий меч из Дол Блатанна

[Путь Иорвета] Получите меч если позволите крестьянам совершить самосуд над принцем.

Отравленная Зерриканская Сабля

Церемониальный меч из Деитвена

Короткий эльфийский сигилль

Забытый меч Вранов

«Вершитель судеб» находится прямо вот за этой курицей. Вот холера. Ладно, после ведения заберу

Вооруженный «Ласточкой» Геральт определенно готов к обороне Вергена

Поддержали Зигфрида из Денесле и орден «Пылающей Розы» в TW1? Тогда вы сможете приобрести в TW2 меч Гарваль по невероятно низкой цене в 1127 оренов

Серебряные мечи

Отличный Серебряный Ведьмачий Меч

Читайте также  После того как все приглашенные расположились

Меч из Каэр Морхена

Крепкий меч с желтой метеоритной рудой

[путь Иорвета] Дарит Филиппа после исцеления Саскии.

С «Зерриканцем» в руках бой с Драконом пройдет в 2 раза быстрее, даже на безумном уровне сложности. Только не лажанитесь на QTE сцене

Посохи

Внимание: Квест «Память старых лет» можно получить и играя за Иорвета. Не забудьте забрать манускрипт во время поисков Трисс за призрачной мглой.

Бой с Управителем бесспорно самый сложный в игре. Совет: при появлении гаргулий забрасывайте жреца бомбой «танцующая звезда», а когда он загорится у вас появится драгоценное время разобраться с монстрами. Когда гаргулий нет — прячьтесь за колоннами и зализывайте раны. Обязательно прокачайте знак квен, выпейте грача, ласточку и филина, намажьте клинки маслами, во время боя постоянно перекатывайтесь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector