Представлена база данных телефонный справочник

В современной цифровой телефонии комбинируют голос и данные в одной сети, операторы связи (как мира, так и России) предлагают дешевые международные и междугородные звонки и целый набор коммуникационных услуг. Жители Москвы, вам не помешает иметь право и техническую возможность пользоваться городскими телефонами. Информация, собранная здесь, аккумулирована в единый справочник, где при необходимости можно найти полную информацию по абоненту, для этой цели собрана база 09 (109) Москва в едином месте. Характер и специфика местного населения влияла на развитие населенного пункта. Готова полная база данных Москвы, итоговые данные будут полезны всем без исключения для поиска своих близких и друзей в Московской области. При переходе на современное оборудование и расширении абонентской базы, как правило, изменяется только префикс номера телефона, исключение представляют спаренные номера, в этих случаях номера меняется полностью. Независимо от природы каналов, телефонные сети должны обеспечивать связь своих абонентов между собой с приемлемым качеством.

24. Имеется база данных:

В представленной базе данных Иванов после прове­дения сортировки по возрастанию по полю "Класс" будет занимать строку с номером:

25. Какие записи будут найдены в базе данных пос­ле проведения поиска в поле Оперативная память с ус­ловием >32 ?

1) 1,2; 2) 2, 3; 3) 1,4; 4) 2, 4.

26. Какую строку будет занимать запись Pentium III (см. задание 25) после проведения сор­тировки по убыванию в поле Оперативная память ?

1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) 4.

27. Представлена база данных "Телефонный спра­вочник".

После проведения сортировки по полю Фамилия И.О. в порядке возрастания запись, содержащая номер те­лефона 568-98-00, переместится на:

1)1 строку вверх; 2) 1 строку вниз; 3) 2 строки вверх; 4) не переместится.

28. После проведения сортировки исходной базы данных из задания 27 по полю Фамилия И.О. в порядке убывания запись, содержащая сведения о телефоне 384-15-15, переместится на:

1)1 строку вверх; 2) 1 строку вниз; 3) 2 строки вверх; 4) не переместится.

29. По какому полю базы данных упорядочены записи?

1) Фамилия; 2) Улица; 3) Телефон; 4) Дом.

30. Записи в базе данных упорядочены по полю (полям):

1) Год выпуска; 2) Марка; 3) Цвет; 4) Марка и Цвет.

31. Представлена база данных "Продажа автомо­билей".

После проведения сортировки сведения об автомо­биле МЕЯСЕОЕ5500 переместились на одну строку вниз. Сортировка проводилась в порядке:

1) возрастания по полю Цена; 2) убывания по полю Продано;

3) возрастания по полю Модель; 4) убывания по полю Цена.

32. Дана реляционная база данных, содержащая сведения о воспитанниках спортивной школы.

Сформулируйте условие поиска, дающее сведения обо всех теннисистках старше 13 лет:

1) (Спорт=теннис) И (Возраст> 3);

2) (Пол=жен.) И (Спорт=теннис) И (Возраст>13);

3) (Спорт=теннис) ИЛИ (Пол=жен.) И (Возраст>13);

4) (Пол=жен.) И (Спорт=теннис) ИЛИ (Возраст>13).

Контрольная работа №4

1. Компьютерная сеть — это.

группа компьютеров, размещенных в одном помещении;

объединение нескольких ЭВМ для совместного решения задач;

комплекс терминалов, подключенных каналами связи к большой ЭВМ;

Читайте также  Программа для кликов в секунду

мультимедийный компьютер с принтером, модемом и фак­сом?

2. Сетевые технологии — это.

основная характеристика компьютерных сетей;

формы хранения информации;

технологии обработки информации в компьютерных сетях;

способ соединения компьютеров в сети?

3. Информационные системы — это.

системы, управляющие работой компьютера;

системы хранения, обработки и передачи информации в специально организованной форме?

4. Что не характерно для локальной сети:

большая скорость передачи информации;

возможность обмена информацией на большие расстояния;

наличие связующего для всех абонентов высокоскоростно­го канала для передачи информации в цифровом виде;

наличие канала для передачи информации в графическом виде?

5. Какие линии связи используются для построения локальных
сетей:

только витая пара;

только толстый и тонкий коаксиальный кабель;

4) витая пара, коаксиальный кабель, оптоволокно и беспро­водные линии связи?

6. Сетевой адаптер выполняет следующую функцию:

реализует ту или иную стратегию доступа от одного ком­пьютера к другому;

переводит информацию из числового вида в текстовый и

один или несколько мощных компьютеров для обслужива­ния сети;

хранитель программы начальной загрузки;

4) мультимедийный компьютер с модемом?

8. Компоненты, участвующие в передаче данных по сети:

компьютер-источник, передатчик, кабельная сеть, прием­ник;

компьютер-источник, кабельная сеть, приемник и компью­тер-адресат;

файл-сервер, блок проколов, кабельная сеть, компьютер-адресат;

компьютер-источник, блок протокола, передатчик, кабель­ная сеть, приемник и компьютер-адресат?

9. Протокол — это.

правила организации передачи данных в сети;

правила хранения данных в сети;

структуризация данных в сети?

10. Каково назначение операционных систем локальных сетей:
1) обучающие функции;

прикладная программа для клиента;

обеспечивает совместное использование аппаратных ре­сурсов сети и использование распределенных коллективных техно­логий при выполнении работ;

специальная компонента локальных сетей для настройки передачи данных по заданному протоколу?

11. В глобальных сетях существует два режима информацион­ного обмена — это.

пользовательский и сетевой;

информируемый и скрытый;

диалоговый и пользовательский;

диалоговый и пакетный?

режим реального времени; 4)утилита?

устройство преобразования цифровых сигналов в аналого­вые и наоборот;

транспортная основа сети;

4) устройство, которое управляет процессом передачи ин­
формации?

14. Для связи компьютеров через модемы используются:

только телефонные линии;

только спутниковые каналы;

4) телефонные линии, оптоволокно, спутниковые каналы и

15. Протоколы сетевого уровня:

обеспечивают сетевые режимы передачи данных;

обеспечивают доступ к сетевым ресурсам;

соединяют различные сети;

тестируют работу в сети?

16. Типичная структура электронного письма:

заголовок, тема сообщения, ФИО адресата;

заголовок, тема сообщения, тип письма, адрес отправителя;

дата отправления, адрес, обратный адрес, тема сообщения

4) тема сообщения, адресная книга, текст и заголовок?

название файла в почтовом ящике;

почтовый ящик узловой станции;

короткое имя адресата?

18. Архив FTP — это.

сервер Archie; 3) база данных;

хранилище файлов; 4) WEB-сайт?

1) распределенная информационная система мультимедиа,
основанная на гипертексте;

протокол размещения информации в Internet;

информационная среда обмена файлами?

20. Гипертекст — это.

текст, содержащий иллюстрации;

информация в виде документов, имеющих ссылки на дру­гие документы;

4) информационное хранилище?

21. Взаимодействие клиент-сервер при работе на WWW происходит по протоколу:

Читайте также  Поменять диск в командной строке windows

1)НТТР; 2)URL; 3) Location; 4) Uniform?

22. Какие программы не являются браузерами WWW:

Microsoft Internet Explorer;

Microsoft Outlook Express;

23. Как в HTML записываются ссылки на документы, храня­щиеся на других серверах:

с указанием их URL;

24. Как в HTML задается положение рисунка:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5

Итоговая работа представляет собой проект, направленный на создание сайта по выбранной теме.

Практическая работа выполняется в приложении Блокнот.

Задание подобрано в соответствии с действующим образовательным стандартом, предназначены для учащихся обучающихся информатике и ИКТ по системе профильной подготовки и охватывают необходимый объём знаний соответствующего уровня.

Цели итогового проекта:

закрепление способов создания гипертекстовых документов;

овладение общими принципами создания web-страниц;

эффективное использование аппаратного и программного обеспечения компьютера при разработке сайтов;

закрепление на практике основных принципов HTML (использование тегов и атрибутов);

создание интерактивных страниц при помощи DHTML, JavaScript, Macromedia Flash;

повышение учебной активности учащихся публикацией готовых работ в сети Интернет или во внутренней локальной сети школы.

Тему для сайта учащиеся выбирают самостоятельно, в случае затруднения можно порекомендовать им создание личного сайта или предложить выбрать тему из перечня

сайт должен содержать не менее трёх информационных страниц;

если над сайтом работают двое учащихся, он должен содержать не менее шести информационных страниц;

запрещено работать над сайтом втроём или большим количеством человек;

разрешено брать одну тему нескольким учащимся при условии, что каждый из них будет работать над своим собственным вариантом сайта;

не допускается создание идентичных по содержанию и оформлению сайтов.

Таким образом, может быть разработано несколько сайтов на одну тему, что позволит лучше оценить навыки и знания их создателей.

Ниже представлен перечень тем, которые могут быть предложены учащимся. Перечень не является обязательным, то есть учащиеся могут предлагать свои темы или модифицировать предложенные (например, вместо темы «История России» выбрать тему «Екатерина II»). Разрешено разрабатывать сайт парами. Если над сайтом работали два человека, то они должны самостоятельно распределить свои обязанности и отчитаться об объёме работ, выполненной каждым из них.

Если есть возможность опубликовать работу в Интернете, то желательно это сделать. Если это невозможно, необходимо разместить сайт во внутренней локальной сети школы или на локальном сервере компьютерного класса. Публичная защита сайта повышает учебную мотивацию учащихся. Оценка работ ведётся по пятибалльной шкале; при необходимости можно самостоятельно разработать более сложную систему, рассчитанную на ученическое жюри.

Оценивается дизайн сайта, его информативность и сложность использованных средств языка HTML. Сайты должны быть разработаны в текстовом редакторе типа Блокнот Windows, EditPlus, MultiEdit и так далее. Использование HTML-редакторов визуального проектирования (WYSIWYG-редакторов), таких как MS Word, MS FrontPage, Macromedia DreamWeaver и подобных, строго запрещено. Сайты, созданные на одну тему, должны иметь различия, как в оформлении, так и в содержании, в противном случае они не аттестуются.

Урок " Создание новой базы данных"

Перед созданием базы данных, необходимо продумать ее структуру, т.е. какую информацию будет содержать база данных.

Читайте также  Сколько четных трехзначных чисел можно

Создание новой базы данных в Access производится в два этапа:

I . Создание структуры базы данных

II . Ввод информации в базу данных

Практическая работа № БД_1а.

«Создание новой базы данных “Телефонный справочник” »

1. Запустить программу MS Access 2007 . Выбрать команду [Новая пустая база данных]

2. Нажмите на и с охранить базу данных в своей папке в файле Телефонный справочник

3. Создать структуру базы данных в режиме «ТАБЛИЦЫ»

а) Выполните команду "Таблица/Конструктор" или "Режим/Конструктор"

б) Задайте имя БД — Телефонный справочник

в) Введите в первый столбец — имена полей базы данных, во второй – тип данных

ВНИМАНИЕ! Поле Код — ключевое поле, будет заполняться автоматически.

4. Заполнить базу данных в режиме «ТАБЛИЦЫ»

а) Выполнить команду "Режим/Режим таблицы"

б) увеличить ширину полей «Фамилия» и «Адрес»

в) ввести следующую информацию в таблицу:

Фамилия

Адрес

Телефон

Иванов В.В.

Серова, 5-12

4325345

Петров И.И.

Седова, 3-21

3454365

Сидоров С.С.

Мира, 33-17

3454354

Шакиров Р.Р.

Победы, 7-12

1243124

Юнусов К.К.

Маркса, 10-32

2342344

г) БД будет иметь следующий вид:

5. Сохранить базу данных, нажав

6. Закройте окно БД и окно программы MS Access .

Редактирование базы данных

Записи БД можно просматривать и редактировать в виде таблицы. Табличное представление БД позволяет наблюдать несколько записей одновременно, и в этом состоит достоинство табличного представления. Ввод и редактирование записей в табличной форме осуществляется также как и в табличном процессоре Excel .

Редактирование структуры базы данных

Для изменения структуры базы данных (ввода новых полей, удаление полей и т.п.) необходимо в режиме «ТАБЛИЦЫ» перейти в режим «Конструктор». После выполнения команды на экране откроется окно структуры базы данных.

Вы можете выполнить следующие действия:

— удалить имя поля — команда [Правка/Удалить строки]

— вставить новое поле — команда [Вставка/Строки]

— изменить свойства полей – ввести новые в соответствующее поле

Практическая работа № БД_1 b .

«Редактирование базы данных “Телефонный справочник” »

  1. Запустить программу MS Access2007. Открыть БД «Телефонный справочник» из своей папки в режиме таблицы.
  2. Перейти в режим "Конструктор" и перед столбцом "Адрес" добавить столбец "Дата рождения" — тип поля дата/время
  3. Сохраните изменения, нажав
  4. Перейдите в режим Таблица и добавьте новую информацию:

Фамилия

Дата рождения

Адрес

Телефон

Иванов В.В.

Ахмадуллин И.И Мира, 12-10

3454465

7

Борисова К.Е. Батыршина, 17-91

4325564

8

Дмитриева П.Р. Павлюхина, 38-12

1259877

5. Сохранить базу данных

6. Закройте окно БД и окно программы MS Access .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector