Прекращена работа программы 1cv8

При старте 1с почти сразу падает. Авторизация проходит, окно базы открывается, интерфейс на месте, окна с новостями отображаются, но сразу появляется сообщение о создании дампа памяти и видим табло: " Прекращена работа программы 1cv8c".
В логах ругань на ошибку внутри core83.dll. Платформа 8.3.10.2561 32 бита.

Имя сбойного приложения: 1cv8.exe, версия: 8.3.10.2561, отметка времени: 0x5983aaf4
Имя сбойного модуля: core83.dll, версия: 8.3.10.2561, отметка времени 0x5983a625
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x00009592
Идентификатор сбойного процесса: 0x740
Время запуска сбойного приложения: 0x01d3b155a8a3f0ec
Путь сбойного приложения: C:Program Files (x86)1cv88.3.10.2561in1cv8.exe
Путь сбойного модуля: C:Program Files (x86)1cv88.3.10.2561incore83.dll

На машине подключено две базы: файловая и SQL. Падает только SQL. На остальных машинах с той же версией платформы и той же базой все работает. Что за четыре часа траханья с проблемой проверил и это не помогло:

  • чистка кэша 1с. наконец то узнал что это такое. лучшеб и не узнавал
  • переподключение базы с новым именем
  • переустановка платформы на сбойной машине. платформу на сервере предприятия по понятным причинам не трогал
  • почитал логи SQL сервера и сервера предприятия. порезал логи sql-базы
  • залогинился на эту же машину под другим пользователем. там ошибки не проявилась. на всякий случай очистил все папки с временными файлами у "сбойного" пользователя.
  • перерыл кучу форумов где люди жалуются на такие же падения. но там было всё про древнюю версию и платформы и бухгалтерии. и еще народ жаловался на такие же падения, но там ошибка "вылазила" внутри MSVCR110.dll. не мой случай.
  • на соседней машине попал в базу и поотключал всю рекламу и обновления при старте базы. Это там где Администрирование-Проверка и обслуживание
  • допросил аутсорсного 1с-ника про недавние обновления базы и платформы — уже месяц ничего не трогали.
Читайте также  Проверка айфона на оригинальность на сайте apple

В итоге на одном из форумов нашел сообщение, что "падение" платформы 8.3 иногда вызваны включенным на "полную" ускорением графики в драйверах видеокарты. Раньше это настраивалось в свойствах экарана: Свойства-Дополнительно-Диагностика где обычно был слайдер Аппаратное ускорение. На сбойной машине бортовая видеокарта Intel HD 4600 и монтор разрешением 1920х1080. В Intel-драйверах движка про Аппаратное ускорение просто нет. Поставил с сайта интела самые свежие драйвера. НЕТ. Не помогло.

Подумал, как еще можно снизить нагрузку на видеокарту? Снизил разрешение. И тут, о чудо! при разрешении 1280×720 1с начал стартовать.
Если базе дать запустится на низком разершении, а потом уже переключится в штатное для монитора 1920×1080, то база продолжает работать.

Где видео-карта и где 1с:Предприятие, казалось бы.

Прекращена работа программы “1cv8c”.

После обновлений 1С или обновлений windows на компьютере, может выйти ошибка “ Прекращена работа программы 1cv8c”

Для решения данной проблемы, одним из решений является запуск базы через толстого клиента.

При выборе базы, которая выдает ошибку, вместо запуска, нажимаем кнопку изменить.

Рис. 2. Изменение настроек запуска.

В первом окне нам не требуется вносить какие-либо изменения, следовательно, мы нажимаем кнопку “Далее”. На втором окне нам необходимо в меню “Основной режим запуска” выбрать режим “Толстый клиент” и нажать кнопку “Готово”.

Рис. 3. Первое окно “Редактирование информационной базы”

Рис. 4. Второе окно “Редактирование информационной базы”

После проделанных действий, ошибки возникнуть не должно.

Сафаров Ильдар. Специалист Линии консультаций

Технический уровень : Средний

Краткое содержание

Многие начинающие пользователи сталкиваются с такой проблемой:

"Прекращена работа программы . "

И многих эта проблема раздражает.

Сейчас я вам расскажу,как справится с этой проблемой.

Подробности

Для начала разберёмся с возможными вариантами,из-за чего эта трабла возникает :

1. Установлено много стороннего ПО,которое "ест" ресурсы системы.

Читайте также  Симс фриплей задания список

2. Программе не хватает оперативной памяти.

3. В системе не установлено необходимое ПО для "правильной" работы программы.

5. Проблема в самой программе.

6. При запуске программа обращается к какому-нибудь системному файлу,который может быть повреждён.

Теперь пройдёмся по каждому этому варианту:

1. Посмотрите будет ли программа вылетать в режиме "чистой" загрузки ,если в этом режиме всё нормально работает,то попробуем выявит виновника,среди всего установленного ПО, с помощью метода "половинного деления".

Зайдите в Конфигурацию системы -> Службы и включите половину служб и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах — отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Тоже самое и для ПО в Автозагрузке.

2. Убедитесь,что у вас включён файл подкачки,для этого:

а) Нажмите Пуск –> Панель управления –> Система –> Все элементы панели управления –> Дополнительные параметры системы -> Дополнительно:

б) В разделе Быстродействие нажмите Параметр,откройте вкладку Дополнительно и нажмите Изменить;

в) И посмотрите,чтобы стояла галочка напротив надписи "Автоматически выбирать объём файла подкачки".

3. Убедитесь,что у вас установлено следующее ПО:

Для 32 (x86) bit’ных систем :

Для 64 bit’ных систем :

Microsoft .NET Framework 4.5.2, Исполняемые библиотеки DirectX, Microsoft Visual C++ 2005 версии x64 и x86, Microsoft Visual C++ 2008 версии x64 и x86, Microsoft Visual C++ 2010 версии x64 и x86.

Потом после их установки установите все обновления,которые будут в Центре обновления Windows !

4. Проверьте систему на наличие "зловредов" с помощью Dr.Web CureIt.

5. Проблема может быть в самой программе:

а) Если у вас установлена пиратская версия программы (взломанная , RePack),то обращайтесь к тому,у кого вы ею скачали;

б) Если у вас установлена Beta-версия программы,удалите её и найдите законченную версию программы у разработчика :

Читайте также  Сканер в аэропорту домодедово

в) Если у вас лицензионная версия программы,то обращайтесь в тех. поддержку производителя.

6. Определим,кто виноват в вылете программы,для этого:

а) Скачайте программу ProcDump и распакуйте её в папку C:ProcDump;

б) Откройте командную строку от имени администратора и выполните:

  • C:ProcDumpprocdump.exe -accepteula -e -w [имя сбойного приложения] C:ProcDump

в) Как определить имя сбойного приложения:

1) зайдите в Панель управления -> Все элементы панели управления -> Центр поддержки ->Монитор стабильности системы -> Отчеты о проблемах.

2) Найдите событие,когда вылетело проблемное приложение,щёлкните по нему 2 раза левой кнопкой мыши и там вы увидите надпись "Имя приложения:

в) Запустите это приложение и дождитесь вылета.

г) После этого у вас появится файл с расширением .dmp в C:ProcDump

д) Теперь заглянем в это дам (заглядывать в него можно также,как и и в дампы синих экранов Анализ причин возникновения BSOD при помощи Debugging Tools for Windows (только команда выгладит по другому: Kdfe -v [путь к дампу]).

е) Как определите,что за файл виноват — определите системный ли он или принадлежит сторонней программе (для этого достаточно его "погуглить ") ,если к сторонней программе,то определите к какой и удалит её.

Если файл системный,то запустите командную строку от имени администратора и выполните команду:

Дождитесь конца проверки и:

Если в конце проверки будет написано,что все файлы были восстановлены,то перезагрузитесь для их полного восстановления.
Если в конце проверки будет написано,что не все файлы были восстановлены,то:

Если у вас Windows 8/8.1,то вам достаточно в командной строке,запущенной от имени администратора, при подключённом интернете , выполнить команду:

  • DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth

Если у вас Windows 7,то обратимся к другой статье ( пишется ) за помощью.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector