Препятствие на пути каретки принтер hp

Страница 64: Картриджи другого производителя (не hp)

Для устранения неполадки следуйте инструкциям в разделе

Сообщение о неполадке картриджа
Печать невозможна, если картриджи неисправны или неправильно установлены.
При получении сообщения о неполадке картриджа следуйте инструкциям в разделе

для устранения неполадки.

Препятствие на пути каретки

Если каретка принтера застряла во время печати, следуйте инструкциям в разделе

Картридж находится в неправильном отсеке

Решение: Трехцветный картридж всегда устанавливается в левое гнездо
каретки.
Черный картридж устанавливается в правое гнездо каретки.
Причина: Получение этого сообщения об ошибке означает, что картридж был
установлен не с той стороны каретки.

Картриджи другого производителя (не HP)

Решение: Следуйте инструкциям на экране компьютера для продолжения
или замените отображаемый картридж. Дополнительную информацию см. в
разделе

HP рекомендует использовать оригинальные картриджи HP. Оригинальные
картриджи HP созданы и протестированы с принтерами HP, чтобы
обеспечивать неизменно высокое качество печати.

HP не гарантирует качество и надежность неоригинальных

расходных материалов (не HP). Гарантия не распространяется на
обслуживание и ремонт принтера в связи с использованием расходных
материалов другого производителя (не HP).
Если используются оригинальные картриджи HP, посетите вeб-узел по
адресу:

Причина: Принтер определил, что установлен картридж стороннего
производителя (не HP).

Страница 44

Дважды щелкните Службы, затем выберите Диспетчер печати.

Правой кнопкой мыши щелкните Диспетчер печати и щелкните
Перезапустить для перезапуска этой службы.

б. Убедитесь, что устройство выбрано в качестве принтера по умолчанию.

Принтер по умолчанию отмечен черным или зеленым круглым значком с
пометкой.

в. Если в качестве принтера по умолчанию выбрано другое устройство,

Читайте также  Сатурну больше не наливать откуда эта фраза

щелкните правой кнопкой мыши нужное устройство и выберите
Использовать принтер по умолчанию.

г. Еще раз попробуйте воспользоваться устройством.

Очистите очередь печати

Очистка очереди печати

HP предоставляет программу диагностики принтера,

которая позволяет автоматически устранить эту неполадку.

. В противном случае выполните следующие действия.

а. В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих

Windows 7. В меню Пуск Windows выберите Устройства и принтеры.

Windows Vista. В меню Пуск Windows выберите Панель управления,
затем Принтеры.

Windows XP. В меню Пуск Windows выберите Панель управления,
затем Принтеры и факсы.

б. Чтобы открыть очередь печати, дважды щелкните значок устройства.
в. В меню Принтер щелкните Очистить очередь печати или Отменить

печать документа, затем для подтверждения щелкните Да.

г. Если в очереди печати остались документы, перезапустите компьютер и

д. Снова убедитесь, что в очереди печати нет документов, а затем повторите

попытку.
Если очередь печати не очищена или задания по-прежнему не удается
напечатать, переходите к следующему решению.

Если предыдущие действия не помогли решить проблему ,

Устраните препятствия на пути каретки

Удалите все предметы, блокирующие каретку, например бумагу.

Для извлечения замятой бумаги не используйте инструменты

или другие устройства. Всегда соблюдайте осторожность при извлечении
замявшейся бумаги из устройства.

Страница 45: Определение неисправного картриджа

Устраните препятствия на пути каретки

Удалите все предметы, блокирующие каретку, например бумагу.

Для извлечения замятой бумаги не используйте инструменты

или другие устройства. Всегда соблюдайте осторожность при извлечении
замявшейся бумаги из устройства.

Определение неисправного картриджа

Если индикаторы трехцветного и черного картриджей мигают, а индикатор питания
светится, возможно, с обоих картриджей не снята лента или оба картриджа
отсутствуют. Убедитесь, что оба картриджа установлены и на них нет розовой
ленты. Если оба индикатора картриджей продолжают мигать, возможно, один или
оба картриджа неисправны. Для определения неисправного картриджа выполните
следующее.

Читайте также  Проигрыватель с поддержкой mkv

Извлеките черный картридж.

Закройте крышку картриджей.

Если индикатор Вкл мигает, необходимо заменить трехцветный картридж. Если
индикатор Вкл не мигает, замените черный картридж.

Откройте выходной лоток

Перед началом печати выходной лоток должен быть открыт.

Закройте крышку картриджей

Перед началом печати крышка доступа к картриджам должна быть закрыта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector