Содержание
Часто возникает необходимость в переводе изображения из цветовой схемы RGB в CMYK и вечная проблема, сопровождающая этот перевод – потеря цветности изображения.
Стоит заметить, что 100% совпадения в цветах физически не может быть, т.к. модель RGB основана на излучении света (экраны мониторов), а CMYK на поглощении света (бумага отдает цвета за счет его поглощения). Таким образом, цветовой диапазон красок CMYK значительно уже, чем в RGB.
Как перевести из RGB в CMYK без потери цвета (видео урок)
Разберем на примере простой показательной работы:
Цветовая схема RGB (до)
Цветовая схема CMYK (после)
1). Выбираем в главном меню вкладку “Редактирование” (Edit) и кликаем на “Преобразовать в профиль…” (Convert to Profile):
2). В открывшемся диалоговом окне ставим галочку напротив “Использовать компенсацию точки черного” (Use Black Point Compensation). В поле “Профиль”(Profile) выбираем “Заказной CMYK” (Custom CMYK):
3). В открывшемся диалоговом окне в поле “Цвет красок” (Ink Options) выбираем “SWOP (мелованная бумага)” (SWOP (Coated)). В поле “Растискивание” (Dot Gain) выбираем “Стандартное” со значением 12% (Standart, 12%). Далее установите значения как на скриншоте ниже:
4). Подтверждаете свои кликаем по “Ок”.
На этом перевод из RGB в CMYK завершен. Надеюсь, что данный способ оказался для вас полезным.
Как перевести rgb в cmyk, Переводим rgb в cmyk, Перевести rgb в cmyk, Как перевести rgb в cmyk в фотошопе, Перевести цвет из rgb в cmyk, Как в кореле перевести rgb в cmyk, Перевести изображение из rgb в cmyk, Как перевести rgb в cmyk в coreldraw, Как в иллюстраторе rgb перевести в cmyk, Как перевести rgb в cmyk в illustrator, Фотошоп cmyk, rgb перевести.
Не секрет, что перед отправкой макета в печать нужно конвертировать все прикрепленные изображения в CMYK. Иначе будут гневные звонки из типографии и нагоняй от артдира.
Обычно это не проблема. Устанавливаем какой-нибудь профиль получше, можно попросить у типографии или скачать с сайта The European Color Initiative. Я использую профиль от европейской ассоциации потому что он адекватнее обрабатывает сложные цвета чем встроенные алгоритмы фотошопа. Ещё один плюс этого профиля — после цветоделения сумма красок не превышает 300%, что достаточно удобно.
Однако даже этот профиль не в состоянии справиться с яркими красными или неоновыми цветами. Поскольку большая часть таких цветов в пространстве RGB после цветоделения оказывается за пределами цветового охвата CMYK и просто превращается в один единственный оттенок.
Направляемся в меню Edit — Convert to Profile.
В списке находим нужный профиль и видим ужасную картину.
По идее, для предотвращения такого безобразия в Адоби придумали перцептуальный режим цветоделения, основанный на человеческом восприятии цвета. С ним результат выходит чуть лучше, однако всё равно оставляет желать лучшего.
Еще один способ немного спасти детализацию — понизить насыщенность цветов в RGB, чтобы они примерно попали в цветовой охват CMYK и затем после цветоделения подтянуть насыщенность обратно.
В данном случае я понизил насыщенность на 20 единиц, затем конвертировал изображение в CMYK с профилем PSO Coated v3. Затем уже в CMYK поднял насыщенность на те же 20 единиц и кривыми немного добавил насыщенности в желтом канале и в мадженте.
Получилось, конечно не так ярко, как в RGB, но всё-таки деталей сохранилось существенно больше.
Если вашему изображению не помогло ничего из перечисленного, остаётся еще один способ. Попробуем заменить чёрный канал в CMYK яркостным каналом из пространства Lab.
Для начала нужно создать дубликат документа. Для этого находим на панели History кнопочку и нажимаем её.
Откроется дубликат нашего изображения на текущем этапе.
Теперь переводим этот дубликат в пространство Lab Image—Mode—Lab Color.
На панели каналов выберем Lightness. Сейчас он слишком тёмный для чёрного канала в CMYK.
Добавим ему контраста с помощью кривой.
Теперь вернемся к оригинальному изображению. Конвертируем его в CMYK с профилем PSO Coated v3 в режиме Relative Colometric. Этот режим меньше всего меняет цвета.
Дублируем текущий слой, чтобы потом стереть ненужное.
На панели каналов выбираем чёрный канал.
Теперь открываем меню Image—Apply Image. В качестве источника выбираем наш дубликат, канал Lightness, режим смешивания Normal, непрозрачность 100%.
Получившийся чёрный канал всё ещё немного темноват. Осветляем его кривой.
И теперь по маске стираем лицо и руки, потому что на них оригинальный чёрных канал был гораздо лучше.
Итак, чтобы перевести яркий цвет из RGB в CMYK с минимальными потерями, можно воспользоваться одним из перечисленных способов:
- Конвертируем с использованием хорошего проверенного профиля в режиме Perseptual.
- Предварительно понижаем насыщенность и затем возвращаем ее уже в CMYK, корректируем результат кривыми.
- Конвертируем с хорошим профилем в режиме Relative Colometric и подменяем чёрный канал яркостным каналом из дубликата изображения конвертированного в Lab.
И конечно же можно комбинировать эти способы в любых сочетаниях.
Очередь просмотра
Очередь
- Удалить все
- Отключить
Хотите сохраните это видео?
- Пожаловаться
Пожаловаться на видео?
Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.
Понравилось?
Не понравилось?
Текст видео
В этом уроке вы узнаете как перевести из RGB в CMYK без потери цвета.
Уроки Фотошопа для начинающих.
Бесплатные уроки по Photoshop с нуля.
Заходи на сайт Школы дизайна: https://www.sveres.ru
Уроки Фотошопа с нуля. Уроки Фотошопа для начинающих. Обучение Фотошопу cs5, cs6, cc. Видео уроки Фотошопа (Photoshop) для начинающих на русском. Как научиться фотошопу с нуля. Как научиться работать в фотошопе с нуля. Фотошоп для новичков.