При предыдущем запуске программы произошел сбой касперский

Антивирус Касперского — это популярнейшая программа, защищающая ПК и мобильные гаджеты от вредоносного ПО. Несмотря на всю статусность компании и многомиллионную базу клиентов, даже такой мощный антивирусник может выдавать ошибки и работать некорректно. В частности, пользователи начали активно жаловаться на ошибки антивируса, которые проявляются в связи с работой видеокарты. Сегодня вы узнаете, что нужно делать, когда Касперский выдает ошибку «Error in graphics drivers occurred».

Ошибка Error in graphics drivers occurred в Касперском

Что за ошибка?

Четкого определения, что представляет собой вышеуказанная ошибка, не могут дать даже в службе поддержки антивирусника. Однако по тексту ошибки несложно догадаться, что проблема кроется в работе видеокарты. С такой проблемой, как правило, сталкиваются владельцы компьютеров с установленным графическим адаптером от Nvidia.

Согласно имеющейся информации, антивирус Касперского принимает драйвера видеокарты за вирус, поэтому блокирует их работу. Если при этом не будет работать сам Касперский, то, можно считать, что вам еще повезло. У некоторых пользователей и вовсе после подобных ошибок начинаются проблемы с работой системы и запуском игр в частности.

Исправляем ошибку Error in graphics drivers occurred

Указанную ошибку решить достаточно просто, но для этого нужно владеть определенной информацией. Если обратиться в техническую поддержку Касперского, вам предложат два варианта:

  1. Дождаться исправления ошибок в патче «С». Сотрудники компании указывают, что проблема уже решена, нужно только установить определенный патч. Однако патч доходит ко всем пользователям за разный период времени, поэтому вам, скорее всего, придется немного подождать. После того, как к вам поступит патч С, его нужно установить путем включения обновлений. После завершения загрузки ПК нужно перезагрузить;
  2. Собрать по определенному принципу отчет и направить его в онлайн-форме в службу поддержки компании. Если отчет был составлен корректно, вам будут высланы инструкции для дальнейшего устранения проблемы.
Читайте также  Регулировка механизма качания офисного кресла

Однако на практике пользователи предлагают исправить ошибку двумя другими способами, пока до юзера не дошли необходимые С-обновления:

  • Выключить самозащиту Касперского. Делать это нужно в безопасном режиме. Когда патч С придет и будет установлен, вернуться к исходным установкам можно, если выбрать в соответствующем разделе кнопку с возвращением настроек в режим «По умолчанию»;

Отключите на время самозащиту Касперского

Обратите внимание! Отключение видеокарты приведет к потере мощности ПК и к ряду других временных последствий. Если же вы не используете свой компьютер по максимуму, то отключите видеоадаптер, а после установки патча включите его снова. Как отключить видеокарту:

  1. Заходим в BIOS и переходим в Video Options. Находим пункт PCI Video, меняем его и и выбираем «Disable». Сохраняем изменения путем нажатия кнопки F10, а после перезагружаем систему;
  2. Более простой способ заключается в отключении видеокарты через «Диспетчер устройств». Открываем на компьютере «Диспетчер устройств», находим в списке видеоадаптер NVIDIA, клацаем правой кнопкой мыши и выбираем отключение.

Отключение видеокарты через Диспетчер устройств

После перезагрузки компьютера ошибка Error in graphics drivers occurred больше не будет появляться. После установки обновления вернуть предыдущие настройки можно таким же путем, как указано выше, или же выбрав в разделе настроек видеокарты в BIOSe клавишу «Use Default».

2 дня назад при включении компьютера антивирус стал выдавать сообщение: При предыдущем запуске программы произошёл сбой .Информация о состоянии
программы на момент сбоя готова к отправке. И так при каждом включении. Нажимаю отправить, загружает данные до 75% и сбрасывает.
Подскажите что делать с этим сообщением ?
ОС. Windows 7 Максимальная
Антивирус: Kaspersky Internet Security 2013

Описание проблемы

Как-то используя Антивирус Касперского, а конкретно Kaspersky Endpoint Security 10, завершил работу компьютера не совсем корректным образом, после чего каждый раз при входе в Windows стало появляться окно Касперского со следующим сообщением:

Читайте также  Сколько стоит годовая подписка playstation 4

При предыдущем запуске программы произошел сбой.
Информация о состоянии программы на момент сбоя готова к отправке.

Отправка этой информации в "Лабораторию Касперского" поможет в устранении подобных ошибок в будущих версиях программы.

Чтобы посмотреть информацию об отправляемых данных, нажмите здесь.

Решение проблемы

Если не смотря на все попытки отправить или не отправить информацию, данное окошко продолжает появляться, то нужно проделать следующее:

  1. Открываем Проводник и в адресной строке вводим C:ProgramDataKaspersky Lab .
  2. Оказавшись в нужной директории смотрим какие файлы находятся в ней, в частности таких как dmpinfo и enc1. Если такие есть, то удаляем.
  3. Перезагружаем компьютер, и проверяем, исчезло ли данное сообщение.

Другие статьи:

Комментарии:

    Александр

  • 15.12.2019 11:39

Найдите log файл C:ProgramDataKaspersky LabKAV.dumpwriter.log
Откройте его и посмотрите загрузка какого файла установленной программы вызывает ошибку.
Или удалите (деинсталлируйте) программу или переустановите, если она вам нужна.
Удалите этот лог файл и дампы.
Перезагрузите и посмотрите.
Должно сработать.

Удаление дампа или файла отчёта не решает проблему.

К сожалению, данной версией антивируса я не пользовался, и опыта исправления этой проблемы под ним у меня нет. Могу предложить написать в тех. поддержку разработчиков, они вроде не отказывают в обслуживании своих клиентов.

У меня стоит KIS 2016 и данных файлов в его директории нет, что тогда?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector