При звонке пропадает связь

У пользователей оператора сотовой связи "Мегафон" может возникнуть проблема, в результате которой при входящем звонке через несколько секунд связь пропадает. При этом, обновление iOS до последней версии или замена Sim-карты и уж тем более замена iPhone вам не поможет.

Данная проблема исходит со стороны "Мегафон" и причина ей – технология HD Voice. Это аудио технология, повышающая качество передачи голоса, которая увеличивает частотный диапазон, что позволяет лучше распознавать звуки.

К "Мегафон" обращаться смысла нет, в ответ вы получите примерно такой ответ:

Что делать?

Если вы не нашли ответа на свой вопрос или у вас что-то не получилось, а в комментаряих ниже нет подходящего решения, задайте вопрос через нашу форму помощи. Это быстро, просто, удобно и не требует регистрации. Ответы на свой и другие вопросы вы найдете в данном разделе.

Практически все новые модели телефонов поддерживают режим сети 3G. Но не всегда оператор сотовой связи может обеспечить высокий уровень сети в данном режиме, а иногда и вообще телефон может находиться вне зоны действия данной сети. Для телефона сеть 3G является приоритетной, во время входящего звонка, при неустойчивом приеме 3G, телефон переключается в 2G. Переключения с 3G на 2G занимает некоторое время, этого достаточно, чтобы базовая станция определила абонента недоступным для входящего звонка.

Также на частое переключение диапазонов (3G/2G) телефон потребляет больше энергии. В результате чего время действия аккумуляторной батареи телефона может сократиться.

При использовании 3G данные загружаются быстрее, но если вы не пользуетесь телефоном для выхода с него в интернет или в качестве модема, то режима сети 2G вполне достаточно.

Изменить диапазон сети можно в меню телефона:

Читайте также  Предыдущее задание следующее задание

: "настройки" -"телефон"-"сеть"- "GSM".

: "параметры"-"связь"-"сотовые сети"-"сети GSM/3G"-"только GSM".

: "настройки"-"настройки сети"-"выбор диапазона"-"GSM 900/1800".

: "настройки"-"основные"-"сеть"-"отключить/включить 3G".

: "настройки"-"беспроводные сети"-"мобильная сеть"-"режим сети"-"только GSM".

Если изменения не помогают, нельзя исключать программного сбоя в телефоне. Приносите телефон на ремонт в профессиональный сервисный центр «Дилакси» — диагностику мы проводим бесплатно.

Оставьте заявку на диагностику телефона

Спасибо за Ваше обращение!

В скором времени Вам перезвонит сотрудник сервисного центра "Дилакси"!

Практически все новые модели телефонов поддерживают режим сети 3G. Но не всегда оператор сотовой связи может обеспечить высокий уровень сети в данном режиме, а иногда и вообще телефон может находиться вне зоны действия данной сети. Для телефона сеть 3G является приоритетной, во время входящего звонка, при неустойчивом приеме 3G, телефон переключается в 2G. Переключения с 3G на 2G занимает некоторое время, этого достаточно, чтобы базовая станция определила абонента недоступным для входящего звонка.

Также на частое переключение диапазонов (3G/2G) телефон потребляет больше энергии. В результате чего время действия аккумуляторной батареи телефона может сократиться.

При использовании 3G данные загружаются быстрее, но если вы не пользуетесь телефоном для выхода с него в интернет или в качестве модема, то режима сети 2G вполне достаточно.

Изменить диапазон сети можно в меню телефона:

: "настройки" -"телефон"-"сеть"- "GSM".

: "параметры"-"связь"-"сотовые сети"-"сети GSM/3G"-"только GSM".

: "настройки"-"настройки сети"-"выбор диапазона"-"GSM 900/1800".

: "настройки"-"основные"-"сеть"-"отключить/включить 3G".

: "настройки"-"беспроводные сети"-"мобильная сеть"-"режим сети"-"только GSM".

Если изменения не помогают, нельзя исключать программного сбоя в телефоне. Приносите телефон на ремонт в профессиональный сервисный центр «Дилакси» — диагностику мы проводим бесплатно.

Оставьте заявку на диагностику телефона

Спасибо за Ваше обращение!

В скором времени Вам перезвонит сотрудник сервисного центра "Дилакси"!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector