Прицеп мзса 817701 отзывы

Здравствуйте, уважаемые друзья! Если вы помните, ранее я уже знакомил вас с прицепами компании МЗСА и рассказывал некоторые интересные подробности об этом отечественном производителе. Кто не читал, обязательно изучите основную информацию о производителе.

Сегодня же хочу рассказать про конкретную модель и ее несколько модификаций. Речь пойдет об автомобильном прицепе МЗСА 817701, который считается чуть ли не самым популярным представителем завода. Приобрести его можно напрямую у компании, либо через таких официальных дилеров как Арива.

Предлагаю изучить разновидности этого прицепного транспортного средства (ТС) и технические характеристики. Это позволит вам понять, чем одна модификация отличается от другой, а также для каких целей их лучше использовать.

Модификации

МЗСА входит в число наиболее успешных, развитых и перспективных производителей автоприцепов в России. К числу основных конкурентов предприятия можно отнести:

Конкуренты достойные, потому в МЗСА не стоят на месте, а стремятся расширять и развивать собственную продукцию.

Ярким примером успешного проекта стала модель 817701 с несколькими версиями исполнения. Все ТС отличаются надежным кузовом, высоким качеством сборки и адаптацией под различные задачи. То есть на этих прицепах можно перевозить разные грузы, строительные материалы, использовать в качестве прицепа для дачи, охоты и рыбалки.

Различают следующие модификации:

  • 817701, оснащенный низкой крышей и высокими бортами;
  • аналог с высокой крышей и высокими бортами;
  • 817701.012;
  • 817701.014;
  • 817701.016.

Во всех случаях речь идет о бортовых прицепах , которые являются универсальным и многофункциональным решением для большинства клиентов. Ведь при желании бортовой вариант ТС можно адаптировать под разные задачи и виды грузов.

Их объединяет наличие самосвальной функции и откидные борта. Это упрощает загрузку и выгрузку перевозимых вещей, материалов и груза.

Отзывы об этих моделях в основном положительные. Они пользуются заслуженным высоким спросом в крупных городах, таких как Москва или Спб, а также входят в число наиболее востребованных прицепов среди строителей, дачников, рыбаков и охотников.

Для каждой версии была предусмотрена соответствующая доработки. Модели имеют различные размеры, могут идти с крышей или без нее. Прежде чем вы решите купить себе легковой прицеп, советую изучить их технические характеристики.

С помощью представленной информации вам будет проще решить, какую версию взять для лодок, сбора урожая, транспортировки негабаритного груза или разных других задач. Все же выбор прицепа всегда индивидуальный.

Высокий борт и низкая крышка

Стандартная модель 817701, которая имеет увеличенный размер борта и пластиковую защитную крышку.

Хорошее универсальное решение для тех, кто перевозит груз, нуждающийся в дополнительной защите. Верх с крышкой ограничивает объем загружаемых вещей, потому были предусмотрены более высокие борта. Так что самостоятельная доработка уже не нужна.

Читайте также  Разница между full hd и hd ready

Выделяют следующие основные технические характеристики:

  • размеры кузова составляют 2453×1231х470 мм;
  • общие размеры — 3777×1720х987 мм;
  • показатель полной массы 750 кг;
  • гарантируемая грузоподъемность здесь 530 кг;
  • тормозная система отсутствует;
  • ось одна;
  • платформа имеет площадь 3 м2;
  • подвеска рессорного типа.

За все эти удовольствия в стандартной комплектации производитель просит от 62 тысяч рублей. Но в ассортименте доступен целый набор дополнительных аксессуаров, включая новую оптику, колпачки на фаркоп и даже противоугонные боксы.

Высокая крышка и борт

Помимо увеличения размеров бортов, здесь также предусмотрена высокая крышка, выполненная из качественного пластика.

Искать какие-то отличительные особенности в плане технических характеристик здесь бессмысленно. Их просто нет, потому повторять одни и те же цифры я не буду.

Скажу лишь, что в таком модификации крышка значительно расширяет размеры груза, который можно расположить на погрузочной платформе. Наличие подкатного колеса упрощает процедуру перемещения прицепа без помощи автомобиля.

Эта версия пригодится тем, кто планирует использовать прицеп для транспортировки:

  • мотоциклов;
  • квадроциклов;
  • велосипедов;
  • мопедов;
  • гидроциклов и пр.

Хотя это просто бортовой прицеп, за счет высокой крышки и достаточно объемного внутреннего пространства, вы легко перевезете эту технику. Главное надежно закрепить ее внутри автоприцепа. В этом плане у производителя предусмотрены соответствующие дополнительные аксессуары, доступные за доплату. Там есть и крепежные ремни, опоры противоскольжения, противоугонные замки и не только.

Стоит такое удовольствие дороже предыдущего собрата. Минимальная цена составляет 81 тысячу рублей.

Версия с добавочным индексом 012 (817701.012) станет отличным решением для дачника, строителя, охотника и рыбака. Это универсальный прицеп, в котором можно разместить обильное количество груза, хотя выглядит ТС довольно компактно.

Многие успешно перевозят на нем квадроциклы и мототехнику, хотя в ассортименте МЗСА есть и более адаптированные для этого варианты.

Теперь что касается технических характеристик.

  • размеры кузова составляют 2453×1231х290 мм;
  • общие размеры — 3780×1712х848мм;
  • показатель полной массы 750 кг;
  • гарантируемая грузоподъемность здесь 548 кг;
  • тормозная система отсутствует;
  • ось одна;
  • подвеска рессорного типа.

От своих предшественников несколько отличается. В основном в плане габаритов.

Делать каркас своими руками и изготавливать тент не обязательно, если вы готовы доплатить от 3,8 до 11,5 тысяч рублей. Для этой версии автоприцепа предусмотрено три вида тентов:

  • аэродинамический с каркасом (155 см);
  • с дугами (высота 30 см)
  • с каркасом (высота 88 см).

В самой простой стандартной комплектации стоит эта модификация прицепа от 43 тысяч рублей. Но советую брать с хорошим оснащении, чтобы потом не пришлось отдельно докупать разные необходимые аксессуары. А они пригодятся, будьте уверены.

Следующий у нас на очереди прицеп с добавочным индексом 014. Так что правильным названием модели будет 817701.014.

Суть модификации заключается в увеличении высоты бортов. Это позволяет расширить погрузочные возможности прицепного транспортного средства, загружая больший объем разных товаров и вещей.

А какие технические характеристики здесь?

  • размеры кузова составляют 2453×1231х470 мм;
  • общие размеры — 3780×1712х1028 мм;
  • показатель полной массы 750 кг;
  • гарантируемая грузоподъемность здесь 533 кг;
  • тормозная система отсутствует;
  • ось одна;
  • подвеска рессорного типа.
Читайте также  Поцарапал диск об бордюр что делать

Если вы хотите приобрести себе такой вариант прицепа от МЗСА, тогда приготовьте минимум 47,5 тысяч рублей. Но лучше собрать несколько больше, чем приобрести отдельно крышку, опорное колесо, оцинкованное крыло на колеса или что-то еще интересное.

К примеру, за доплату в 7,5 тысяч рублей предлагается капкан для мотоциклов. Это специальное крепление, делающее перевозку мототехники простой и безопасной.

И последней модификацией рассматриваемого нами прицепа является версия 016 (817701.016). Она же Off Road.

Это решение для тех, кто предпочитает заниматься экстремальными видами спорта и активно отдыхать. Прицеп специально адаптировали под транспортировку мототехники и прочего оборудования по бездорожью. Отлично справляется с грунтовым покрытием, песком и преодолевает водные преграды. Тут уже многое зависит от возможностей вашего автомобиля.

На ТС устанавливаются специальные колеса большого радиуса (R16), с помощью которых повышается проходимость машины с прицепом. Усиленная подвеска выдержит 650 кг, а расчетная нагрузка на ось составляет 1300 кг.

В итоге мы получаем следующие характеристики:

  • размеры кузова составляют 2453×1231х470 мм;
  • общие размеры — 3775×1803х1102 мм;
  • показатель полной массы 750 кг;
  • гарантируемая грузоподъемность здесь 485 кг;
  • тормозная система отсутствует;
  • ось одна;
  • платформа имеет площадь 3 м2;
  • подвеска рессорного типа.

За доплату предлагается богатый выбор аксессуаров, включая большие тенты с каркасом, запасные колеса, кронштейны для запаски и многое другое. Тут уже решайте сами, сколько вы готовы заплатить сверху базовой цены. За стандартную комплектацию МЗСА просит от 61 тысячи рублей.

А что конкуренты?

Если говорить про конкурирующие прицепы, то навязать борьбу продукту компании МЗСА могут следующие варианты:

Выбор за вами, поскольку каждый имеет свои индивидуальные взгляды на функции, возможности и назначение автомобильных прицепов.

Компания МЗСА успела завоевать огромную популярность на рынке. Не в ее интересах сейчас выпускать низкокачественную продукцию. Существует множество конкурентов, готовых в любой момент занять место МСЗА. Потому завод продолжает активную работу над новыми моделями, предлагает широкий выбор решений для разных потребителей и не забывает разбавлять все это всевозможными аксессуарами.

Важным преимуществом МЗСА я считаю возможность приобрести все и сразу у одного производителя, а не искать комплектующие отдельно. Просто не все готовы сразу отдать 60-100 тысяч рублей за прицеп. Хотя по факту, с течением времени, когда захочется дооснастить ТС, вы потратите еще больше. Проверенный факт.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте своих друзей к нам!

(3 оценок, среднее: 4,67 из 5)

Выбор производителя легкового прицепа – непростая задача. И хотя на отечественном рынке в данном сегменте экономики лидирующие позиции прочно занял московский завод специализированных автомобилей (МЗСА), нередко можно услышать вопрос – какой прицеп лучше: МЗСА или Курганский? Чтобы не быть голословными, проведём сравнение характеристик одинаковых по классу прицепов от двух производителей: МЗСА 817701.012 и КМЗ 8284 41. Их стоимость идентична — 45 000 рублей.

Читайте также  Программа для изменения значков windows 7

Рама и кузов

МЗСА 817701.012. Кузов прицепа изготовлен из высокопрочной стали. Производитель заложил в конструкцию достаточный запас прочности, чтобы переносить даже самые серьёзные нагрузки. Болтовые соединения элементов кузова обеспечивают минимальный люфт в случаях, когда это необходимо. Сварные соединения при изломе могут просто лопнуть. Борта прицепа имеют дополнительные ребра жесткости. Это особенно необходимо при транспортировке сыпучих грузов. Дышло прицепа МЗСА имеет Y-образную форму и выполнено из квадратного металлического профиля замкнутого типа. Таким образом, попадание влаги в полость дышла и как следствие коррозия исключены.

КМЗ 8284 41. Кузов выполнен из тонкослойной стали. Борта имеют всего 1 ребро жесткости, что не придаёт им достаточно прочности на излом. Задний откидной борт усилен ввиду того, что прицеп позиционируется как модель для перевозки квадрациклов. Это несомненный плюс. Y-образное дышло выполнено из квадратного замкнутого профиля, но имеет меньшую длину, чем у конкурента, что ухудшает эксплуатационные свойства.

Антикоррозийные свойства

МЗСА 817701.012. Рама, дышло, подрамник, соединительные элементы и другие металлические детали оцинкованы методом горячего оцинкования. Толщина цинкового слоя достигает 80 мкм. Подобная защита от коррозии считается самой эффективной, особенно при эксплуатации в районах с высоким уровнем влажности.

КМЗ 8284 41. Металлические элементы кузова покрашены цинконакопительной краской. Достаточно повредить верхний слой краски, и коррозия сразу даст о себе знать. Так как прицеп предназначен для транспортировки водной техники, высокий уровень влажности неизбежен. Как бы аккуратно не эксплуатировался прицеп, скорее всего уже через год он «зацветёт». В пользу такого антикоррозийного покрытия выступает лишь возможность проведения сварных работ по прицепу – в случае с прицепом МЗСА 817701.012 внести изменения в конструктив сварочным методом не удастся, т.к. при контакте с электродом происходит возгорание цинкового слоя.

Запчасти, детали и аксессуары

МЗСА 817701.012. Защелки бортов выполнены из прочной стали и имеют конструкцию, при которой исключён износ. Прицепы МЗСА комплектуются деталями, аксессуарами и элементами подвески от немецкой компании AL-KO. Тенты и крышки выполнены из прочных износостойких материалов.

КМЗ 8284 41. Защёлки бортов имеют болтовую конструкцию. При длительной эксплуатации происходит износ метала, борта начинают расшатываться. Курганские тенты заполучили на рынке сомнительную славу – их прочность оставляет желать лучшего.

Подводя итог

Оба производителя, несомненно, заслуживают похвал. Именно поэтому по объему производимых прицепов в России МЗСА занимает первое место, а Курганский завод прицепов – второе. Но как показал сравнительный анализ, прицепы МЗСА по многим параметрам всё же более качественные и надёжные. Ознакомиться с ассортиментом прицепов от этого производителя можно в нашем каталоге.

Прицепы МЗСА, заслуживающие вашего внимания

Модельный ряд прицепов МЗСА широк и разнообразен. Предлагаем вашему вниманию три популярные модели:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector