Приложение яндекс записывает аудио как отключить

Многие пользователи устройств Huawei при включении камеры сталкиваются с ошибкой «Приложение Камера записывает аудио». При этом уведомление об ошибке очень мешает делать снимки на камеру.

Полный текст ошибки выглядит так: «Приложение Камера записывает аудио. В данный момент com.google.android.googlequicksearchbox:interactor невозможно использовать для записи аудио». После закрытия уведомления об ошибке, оно снова появляется.

Приглашаем вас в наше сообщество в Viber и на YouTube-канал

Как избавиться от ошибки «Приложение Камера записывает аудио»

1) Отключение распознавания «О′кей, Google» на любом экране.

Как известно фраза «О′кей, Google» запускает голосовой поиск и позволяет выполнять различные действия на устройстве, например, можно с помощью голоса включить или выключить Bluetooth и так далее. Если в настройках приложения Google включена функция распознавания фразы «О′кей, Google» на любом экране, это заставляет микрофон вашего устройства постоянно работать. Помимо того, что включение этой функции может привести к повышенному потреблению заряда аккумулятора, на устройствах Huawei это становится причиной появления ошибки при работе с камерой. Поэтому данную функцию стоит отключить. Для этого:

1) откройте приложение «Google» и нажав кнопку «Меню» выберите «Настройки»;

2) нажмите на пункт «Голосовой поиск», выберите раздел ″Распознавание «О′кей, Google» ″;

3) отключите функцию «На любом экране».

2) Запретить приложениям Google использовать микрофон.

Если по какой-либо причине первый способ вам не помог, и ошибка «Приложение Камера записывает аудио» по-прежнему появляется, вы можете поступить иначе. На ОС Android существуют разрешения, которые дают право приложению выполнять те или иные функции на устройстве. Скорее всего ошибка исчезнет если запретить приложениям Google использовать микрофон вашего устройства. Однако в таком случае вы не сможете пользоваться голосовым управлением. Для того, чтобы закрыть приложениям Google доступ к микрофону:

Читайте также  Программа для сброса памперса epson l355

1) зайдите в «Настройки» и выберите раздел «Приложения»;

2) нажмите «Разрешения для приложений» и выберите «Google»;

3) в пункте «Запись звука» нажмите «Запретить».

Эти способы должны помочь вам избавиться от проблем с камерой. И ошибка «Приложение Камера записывает аудио» больше не должна мешать вам делать фотографии на своем устройстве.

Ошибка эта довольно редкая, но нам все же удалось отыскать на англоязычных форумах несколько вариантов ее решения, предлагаемых пользователями. Если вы систематически при попытке запустить камеру видите на экране своего смартфона сообщение «Приложение Камера записывает аудио. В данный момент com.google.android.googlequicksearchbox:interactor невозможно использовать для записи аудио», попробуйте их использовать для устранения ошибки. В любом случае это лучше, чем сброс аппарата к заводским настройкам.

1 способ: Очистка кэша.

Если проблема не исчезнет, ​​проверьте, проявляется ли она после загрузки смартфона в безопасном режиме. Если это так, то вполне вероятно, что корректной работе камеры мешает одно из приложений, установленных вами в последнее время. Возможно, в поисках «виновника» вам придется удалить приложения одно за другим, пока проблема не исчезнет.

Способ 2: Отключение голосового управления «ОК Google».

Перейдите в «Настройки» —> панель «Google» —> «Поиск» (Выбрать «Голосовой поиск») —> «Распознавание OK Google». Отключите пункт, согласно которому вы можете получить доступ к Google с любого экрана.

Способ 3: Отключение голосового вызова абонентов.

Предложивший этот вариант пользователь Huawei P9 сообщил, что ошибка возникла после обновления ОС с Android 4.0.1 до Android 6.0 Marshmallow и предположил, что голосовой вызов и «ОК Google» одновременно держат микрофон в состоянии готовности, и подключение третьей опции (камеры) смартфону уже не по силам. Поэтому, отключив любую из первых двух, можно не опасаться появления ошибки.

Читайте также  Прога для джойстика на компьютер

В добавок, он отдает личные разговоры третьим лицам.

Интересно и захватывающе я писать не умею, поэтому получилось как получилось, но я старался. Итак:

Решил я узнать, что это за сервис такой «Толока» — для тех кто не знает, это сервис от Яндекса, в котором вам предлагают делать простые задания, например, найти все картинки с фасадом зданий, модерация комментариев и прочее за пару копеек.

Листая список заданий, я наткнулся на одно очень необычное, а именно «Подсчет слов на аудио". Открыл его и удивился, в задании предлагают найти все упоминания слов-триггеров в аудио записях.

В основном, это упоминание слова "Яндекс" в различном контексте.

1) Первое, что меня удивило, это то, что на записях обычные разговоры людей в повседневных обстоятельствах.

2) Второе, о чем я подумал: упоминание слов-триггеров есть не во всех аудио, а это значит, что запись происходит постоянно.

3) Третье, в довесок к предыдущему выводу: даже в тех аудио, где упоминаются слова-триггеры, есть запись длинною в несколько секунд того, что происходило до произношения ключевых фраз.

Итог: корпорации следят за пользователями постоянно. Это не новость, но не приятно. Некоторые компании отнекиваются, некоторые говорят, что это во благо пользователей или что-то подобное.Что касается Яндекса, то в данной ситуации, получается так, что личные разговоры пользователей попадают в руки совершенно случайным людям (типа меня). Аудио, кстати, можно еще и скачать. Судя по триггер-словам, записывают как минимум через яндекс.карты и алису.

Вы и сами можете убедиться, если перейдете в Толоку, и найдете задание (на момент публикации поста задание еще висело). Выводы делайте сами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector