Принять пользовательское соглашение facebook

Если вы когда либо создавали приложение от facebook, то скорее всего сталкивались со следующей проблемой. Что писать в пользовательском соглашений для facebook?

Махаете рукой на этот пункт, оставляя поле не заполненным. А в итоге получаете "письмо счастья" от facebook, в котором говорится что Вы нарушаете условия размещения.

Что писать в пользовательском соглашении?

В пользовательском соглашении описывается,что Ваш сайт будет делать с данными, для каких целей вы собираете информацию о пользователя,а так же как условия обработки персональных данных.

Пользовательское соглашение для приложений facebook

В нужные прочерки поставьте ваш сайт.

Общие условия

  1. Настоящая Политика определяет порядок обработки и защиты сайта ____________ (далее – сайт) информации о физических лицах (далее – Пользователи), которая может быть получена сайтом при взаимодействий с сайтом путем ____________________ через сайты facebook.com, vk.com
  2. Целью настоящей Политики является обеспечение надлежащей защиты информации о Пользователях, в том числе их персональных данных, от несанкционированного доступа и разглашения.
  3. Отношения, связанные со сбором, хранением, распространением и защитой информации предоставляемой Пользователем, регулируются настоящей Политикой, иными локальными документами сайта и действующим законодательством Российской Федерации.
  4. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения регистрационной формы на интернет-сайте www.facebook.com и включают в себя следующую информацию: — фамилию, имя, отчество Пользователя; — контактный телефон Пользователя; — адрес электронной почты (e-mail); Заполняя регистрационную форму, Пользователь выражает свое полное согласие с условиями настоящей Политики.

Цели сбора, обработки и хранения информации предоставляемой Пользователями

  1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сайт обрабатывает персональные данные Пользователя в целях:
    • предоставления Пользователю информации об оказываемых Сайтом услугах, специальных предложений и иных сведений от имени Общества;
    • проведения маркетинговых и иных исследований.

    Условия обработки персональной информации предоставленной Пользователем

    1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в течение срока, необходимого для целей, указанных в настоящей Политике, любым законным способом, в том числе в информационных системах с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
    2. Сайт принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
    3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
    4. Пользователь при заполнении регистрационной формы подтверждает, что:
      • указывает достоверную информацию о себе, вся иная информация предоставляется Пользователем по его собственному усмотрению.
      • ознакомлен с настоящей Политикой, выражает свое согласие с ней.
        Ознакомление с условиями настоящей Политики и проставление галочки под ссылкой на данную Политику является письменным согласием Пользователя на сбор, хранение, обработку персональных данных, предоставляемых Пользователем.
      • Сайт не проверяет достоверность получаемой (собираемой) информации о Пользователях, за исключением случаев, когда такая проверка необходима в целях исполнения обязательств перед Пользователем.
      Читайте также  Почему меня плохо слышно в микрофон

      Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство

      1. Сайт имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.
      2. К настоящей Политике и отношениям между Пользователем и Обществом, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.
      3. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем и Обществом, обязательным является соблюдение претензионного порядка регулирования спора.

      Так же можете воспользоватся встроенным сервисом от facebook. Он поможет Вам сгенерировать Вам пользовательское соглашение для facebook или политику конфиденциальности.

      Пользовательское соглашение

      Добро пожаловать на Facebook!

      Facebook создает технологии и услуги, которые позволяют людям общаться друг с другом, создавать сообщества и развивать бизнес. Настоящее Пользовательское соглашение регулирует использование вами Facebook, Messenger, а также других продуктов, функций, приложений, услуг, технологий и программного обеспечения, которые мы предлагаем (Продукты Facebook или Продукты), если прямо не указано, что применяются отдельные условия (а данное соглашение не применяется). Эти продукты предоставляются вам компанией Facebook, Inc.

      Мы не берем плату за использование Facebook или других продуктов и услуг, на которые распространяются настоящее Соглашение. Однако компании и организации платят нам, чтобы показывать вам рекламу своих продуктов и услуг. Используя наши Продукты, вы соглашаетесь с тем, что мы можем показывать вам рекламные объявления, которые, по нашему мнению, будут соответствовать вашим интересам. Мы используем ваши личные данные, чтобы определить, какая реклама будет наиболее актуальна для вас.

      Мы не продаем ваши личные данные рекламодателям и не передаем рекламодателям информацию, которая непосредственно идентифицирует вас (например, ваше имя, адрес электронной почты или другую контактную информацию), если вы не предоставите нам для этого явное разрешение. Однако рекламодатели могут сообщить нам о целевой аудитории для своих рекламных объявлений, и мы покажем эти объявления людям, для которых они будут актуальны. Мы предоставляем рекламодателям отчеты об эффективности рекламных объявлений, которые помогают им понять, как люди взаимодействуют с их контентом. Подробную информацию см. в разделе 2 ниже.

      Наша Политика использования данных описывает то, как мы собираем и используем ваши личные данные, чтобы определить, какие рекламные объявления могут быть вам интересны, и для предоставления всех других услуг, описанных ниже. В настройках вы можете в любое время изменить уровень конфиденциальности в отношении использования ваших данных.

      Что такое генерация лидов в Facebook

      и после клика на публикацию

      Как создать кампанию с целью «Генерация лидов»

      Комментарии:

      39 комментариев

      Добрый день, спасибо за статью, познавательно. Единственное что не затронули в статье как же отправлять лиды на почту, facebook предлагает через zapier но он стоит 1500 в месяц! До CRM системы пока что не доросли) Единственную альтернативу zapier я пока нашел сервис https://ads-leads-generator.ru , он стоит в 3 раза дешевле! и есть халявные 150р на старте ))

      Читайте также  Принтер canon ip4500 инструкция

      Здравствуйте. На самом деле, есть множество коннекторов, с помощью которых можно настроить передачу лидов на почту, Telegram, CRM и др., которые могут отличаться тарифами, объемами передаваемых данных и возможностью интеграций с различными системами.
      Zapier — это коннектор, который рекомендует Facebook и через него вы точно сможете настроить связку.

      Спасибо за прошлый ответ! ФБ проверял ровно 24 часа. Лид форма прошла проверку, но, я не вижу лидов. Пишет, что их «0». Знаю точно, что они есть (регистрировались друзья). Найти их не могу. Доступ для скачивания — есть. Время срока действие — указываю за все время — ничего нет. В чем может быть проблема ?

      Здравствуйте. Подскажите, вы пытаетесь выгрузить лиды из библиотеки форм или из рекламного кабинета?

      Здавствуйте. Как долго лид форма может находиться на проверке ?

      Как правило, большая часть рекламы рассматривается в течение 24 часов, но в некоторых случаях это может занять больше времени.

      Здравствуйте, спасибо за статью, как можно максимально снизить цену за лид?

      Здравствуйте. К снижению цены лида необходимо подходить комплексно. Начиная от подробной проработки аудиторий, плейсментов и заканчивая объявлениями.

      Здравствуйте! Можно ли поставить пиксель фейсбук на лид форму? Если да, то как? Или он не предназначен для лид форм?

      Здравствуйте. Пиксель не предназначен для лид форм. Он служит для сбора данных с сайта.
      Если вас интересует создание аудиторий на основании взаимодействий с формами, то это можно сделать в разделе «создания пользовательских аудиторий» http://prntscr.com/pn41ty, где можно выбрать определенные комбинации.

      Здравствуйте, Назар.
      Возможно вы поможете.
      Ставлю бюджет 100$ на 3 недели для лидов, но не работает. дневной охват 100-200 и пишет»у вас может не быть лидов».
      В чем может быть причина?

      Здравствуйте. Скорее всего, у вас очень узкая аудитория. Попробуйте ее увеличить.

      Понравилась форма изложения материала, но есть вопрос-где взять с ссылку с политикой конфиденциальности?

      Здравствуйте. Информация о политике конфиденциальности должна быть размещена у вас на сайте. В случае, если сайта нет, политику конфиденциальности можно разместить на Google диске.

      Здравствуйте. У меня вот такая проблема. Выложила политику конфиденциальности на гугл диске, скопировала ссылку. Реклама работала месяц и все было нормально. потом они ее заблокировали и с тех пор ссылки на гугл диск или другие файлообменники не принимают. Хотя у Fb указано, что файлообменниками можно пользоваться… Что подскажете? Сам кабинет и компания работает, но политику не знаю куда выложить, чтобы приняли. сайта нет.

      Здравствуйте. Убедитесь, что к файлу с политикой конфиденциальности есть свободный доступ другим пользователям. Если файл доступен для просмотра, попробуйте создать новую кампанию с теми же настройками.

      Читайте также  Почему не работает лте на айфоне 5

      Здравствуйте! помогите пожалуйста, настроила на лиды с двумя вопросами имя и телефон(в инстаграм). Мне отправили эту рекламу, когда нажимаешь на подать заявку, выходит регистация на фейсбук, почему?и даже когда регистрируешься выходит лента фесбука без формы

      Здравствуйте. Первое, на что нужно обратить внимание, это «плейсмент» (место размещения) http://prntscr.com/oolfr5 (минимум должна быть «Лента Instagram»).
      Далее, после публикации объявления!, можно открыть его предварительный просмотр в Instagram http://prntscr.com/oolomp .
      Если вас интересует как визуально выглядит сама форма после клика на публикацию в ленте или в Stories, могу сказать, что точно также как и в Facebook.

      Добрый день. Подскажите, пожалуйста, может ли быть такое, что информация по заполненным формам приходит с опозданием?

      Здравствуйте! Ранее не замечал задержку в передаче данных, информация передавалась в течении минуты. Но, скорей всего, задержки могут быть из-за постоянных технических работ на стороне Facebook.

      Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Настроила генерацию лидов! Реклама идёт! А вот нет инструментов окошка. Что нужно сделать для вывода из библиотеки форм номера

      Гульнара, здравствуйте! Вкладка «Инструменты для публикации» не отображается из-за того, что у вас нет доступов к странице, от имени которой вы запускаете рекламу.
      Лиды можно также выгрузить из Ads Manager. Для этого необходимо перейти на уровень объявлений нужной вам кампании и в столбце «результаты» увидите количество лидов http://prntscr.com/nsoo1y. Кликнув на результат вам будет предложено скачать их http://prntscr.com/nsoq14 в CSV или XLS форматах http://prntscr.com/nsoqnr.

      Спасибо,отличная статья,очень помогло

      Добрый день. Отличная статья, все четко и понятно. Спасибо)

      Не дописала….
      Можно ли запустить потом ремаркетинг с разными продуктами на пользователей в зависимости от их ответов?

      Ася, добрый день!
      Все данные, которые собираются формами, в любом случае попадают в раздел «Библиотека форм» (последний раздел статьи «Как посмотреть результаты рекламы»). С «библиотеки форм» можно скачать результаты по каждой форме отдельно в виде таблицы (в .csv или .xls форматах). Например, результат отправки «тестового» лида http://prntscr.com/mqtnb4. Можно также интегрировать страницу в Facebook с CRM системой, электронной почтой, telegram и др. системами – тогда лиды будут приходить в соответствующую систему также.

      Для кампании ремаркетинга вы можете собрать индивидуализированную аудиторию, которая взаимодействовала (открыли форму; открыли, но не отправили ее; открыли и отправили форму) со всеми вашими формами или определенными.
      В зависимости от ответов пользователей, у вас, к сожалению, не получится выделить аудиторию.
      Но, если в кампании с целью «Генерация лидов» формы собирают, как минимум номер телефона или email адрес, и результатов несколько сотен и больше, тогда есть смысл создать несколько индивидуализированных аудиторий, основанных на «файле данных о клиентах». Соответственно на каждую аудиторию можно запустить кампанию ремаркетинга с разными продуктами, в «зависимости от их ответов».»

      Назар, спасибо за статью!
      Скажите, пожалуйста, а в каком виде собираются данные?
      И возможно ли потом запустить ремаркетинг на пользователе

      Ссылка на основную публикацию
      Adblock
      detector