Принтер пишет замените фотобар

  • Дата: 09.09.2014
  • Номер: faq00000154_059
  • Печать
  • Электронная почта

Данное устройство Brother имеет раздельные фотобарабан и тонер-картридж. Убедитесь, что производится замена только фотобарабана, а не тонер-картриджа.

Для устранения сообщения Замените фотобар следуйте инструкциям ниже.

Замена фотобарабана

  1. Не выключайте питание устройства.
  2. Откройте крышку сканера. Упор (1) зафиксируется с левой стороны устройства. Откройте верхнюю крышку.

Медленно извлеките блок фотобарабана и тонер-картриджа.

Нажмите вниз на фиксатор блокировки (1) и извлеките тонер-картридж из фотобарабана (2).

Распакуйте новый фотобарабан и плотно вставьте тонер-картридж в новый фотобарабан так, чтобы он зафиксировался на месте со щелчком. При правильной установке картриджа фиксатор блокировки фотобарабана поднимется автоматически.

Установите блок фотобарабана и тонер-картриджа обратно в устройство. Закройте верхнюю крышку.

  • Дата: 09.09.2014
  • Номер: faq00000154_059
  • Печать
  • Электронная почта

Данное устройство Brother имеет раздельные фотобарабан и тонер-картридж. Убедитесь, что производится замена только фотобарабана, а не тонер-картриджа.

Для устранения сообщения Замените фотобар следуйте инструкциям ниже.

Замена фотобарабана

  1. Не выключайте питание устройства.
  2. Откройте крышку сканера. Упор (1) зафиксируется с левой стороны устройства. Откройте верхнюю крышку.

Медленно извлеките блок фотобарабана и тонер-картриджа.

Нажмите вниз на фиксатор блокировки (1) и извлеките тонер-картридж из фотобарабана (2).

Распакуйте новый фотобарабан и плотно вставьте тонер-картридж в новый фотобарабан так, чтобы он зафиксировался на месте со щелчком. При правильной установке картриджа фиксатор блокировки фотобарабана поднимется автоматически.

Установите блок фотобарабана и тонер-картриджа обратно в устройство. Закройте верхнюю крышку.

необходимо выполнить следующие действия:

1) открываем крышку принтера

2) жмем кнопку «Очистить»

принтер спрашивает «Вы заменили фотобарабан? »

жмем «Вверх» и закрываем крышку.

После замены фотобарабана на новый на дисплее продолжает отображаться сообщение об ошибке "Замените фотобар.", "Закан. рес фотоб" или "Фотобар.останов." .

Читайте также  Провокатор штирлица сканворд 5 букв

Если при замене фотобарабана на новый не был сброшен счётчик фотобарабана, на дисплее будет отображаться одно из следующих сообщений об ошибке.

  • Замен.фотобараб.
  • Закан. рес фотоб
  • Фотобарабан заканчивается
  • Фотобар.останов.

Для устранения такого сообщения об ошибке необходимо сбросить счётчик фотобарабана, следуя инструкциям ниже.

ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунках ниже изображена типовая модель устройства, которая может отличаться вашей модели Brother.

Данное устройство Brother имеет раздельные фотобарабан и тонер-картридж. Убедитесь, что производится замена только фотобарабана, а не тонер-картриджа. Для получения информации о различиях этих расходных материалов см. вопрос "Чем различаются тонер-картридж и фотобарабан?".

Сбрасывайте счётчик фотобарабана только при замене фотобарабана. При сбросе счётчика фотобарабана во время текущего использования фотобарабана оставшийся ресурс фотобарабана будет отображаться некорректно.

  1. Проверьте, что устройство включено.
  2. Откройте переднюю крышку.

Нажмите на панели управления Очистить или Очистить/Назад.
ПРИМЕЧАНИЕ: панели управления различаются в зависимости от модели, но клавиша Очистить или Очистить/Назад всегда находится справа от дисплея, как показано на рисунке.

Выполните одно из следующих действий:

    Если у устройства Brother есть цифровая клавиатура:
    Для сброса счётчика фотобарабана нажмите 1.

  • Если у устройства Brother нет цифровой клавиатуры:
    Для сброса счётчика фотобарабана нажмите стрелку вверх.
  • Когда на устройстве отобразится сообщение Принято, закройте переднюю крышку.
  • Компания Brother настоятельно рекомендует использовать только оригинальные (произведённые компанией Brother Industries, Ltd.) фотобарабаны и/или тонер-картриджи Brother. Каждый лазерный принтер Brother специально разработан на работы с определёнными температурами, которые точно соответствуют индивидуальному составу каждого тонера. Каждые компоненты разработаны для совместной работы друг с другом для обеспечения качества и надёжности. Использование неоригинальных расходных материалов Brother может повлиять на работу механизмов устройства, качество печати и надёжность устройства. Гарантия Brother не распространяется на любые неисправности, вызванные использованием фотобарабанов, тонер-картриджей и тонера сторонних производителей.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector