- Дата: 09.09.2014
- Номер: faq00000154_059
- Печать
- Электронная почта
Данное устройство Brother имеет раздельные фотобарабан и тонер-картридж. Убедитесь, что производится замена только фотобарабана, а не тонер-картриджа.
Для устранения сообщения Замените фотобар следуйте инструкциям ниже.
Замена фотобарабана
- Не выключайте питание устройства.
- Откройте крышку сканера. Упор (1) зафиксируется с левой стороны устройства. Откройте верхнюю крышку.
Медленно извлеките блок фотобарабана и тонер-картриджа.
Нажмите вниз на фиксатор блокировки (1) и извлеките тонер-картридж из фотобарабана (2).
Распакуйте новый фотобарабан и плотно вставьте тонер-картридж в новый фотобарабан так, чтобы он зафиксировался на месте со щелчком. При правильной установке картриджа фиксатор блокировки фотобарабана поднимется автоматически.
Установите блок фотобарабана и тонер-картриджа обратно в устройство. Закройте верхнюю крышку.
- Дата: 09.09.2014
- Номер: faq00000154_059
- Печать
- Электронная почта
Данное устройство Brother имеет раздельные фотобарабан и тонер-картридж. Убедитесь, что производится замена только фотобарабана, а не тонер-картриджа.
Для устранения сообщения Замените фотобар следуйте инструкциям ниже.
Замена фотобарабана
- Не выключайте питание устройства.
- Откройте крышку сканера. Упор (1) зафиксируется с левой стороны устройства. Откройте верхнюю крышку.
Медленно извлеките блок фотобарабана и тонер-картриджа.
Нажмите вниз на фиксатор блокировки (1) и извлеките тонер-картридж из фотобарабана (2).
Распакуйте новый фотобарабан и плотно вставьте тонер-картридж в новый фотобарабан так, чтобы он зафиксировался на месте со щелчком. При правильной установке картриджа фиксатор блокировки фотобарабана поднимется автоматически.
Установите блок фотобарабана и тонер-картриджа обратно в устройство. Закройте верхнюю крышку.
необходимо выполнить следующие действия:
1) открываем крышку принтера
2) жмем кнопку «Очистить»
принтер спрашивает «Вы заменили фотобарабан? »
жмем «Вверх» и закрываем крышку.
После замены фотобарабана на новый на дисплее продолжает отображаться сообщение об ошибке "Замените фотобар.", "Закан. рес фотоб" или "Фотобар.останов." .
Если при замене фотобарабана на новый не был сброшен счётчик фотобарабана, на дисплее будет отображаться одно из следующих сообщений об ошибке.
- Замен.фотобараб.
- Закан. рес фотоб
- Фотобарабан заканчивается
- Фотобар.останов.
Для устранения такого сообщения об ошибке необходимо сбросить счётчик фотобарабана, следуя инструкциям ниже.
ПРИМЕЧАНИЕ: На рисунках ниже изображена типовая модель устройства, которая может отличаться вашей модели Brother.
Данное устройство Brother имеет раздельные фотобарабан и тонер-картридж. Убедитесь, что производится замена только фотобарабана, а не тонер-картриджа. Для получения информации о различиях этих расходных материалов см. вопрос "Чем различаются тонер-картридж и фотобарабан?".
Сбрасывайте счётчик фотобарабана только при замене фотобарабана. При сбросе счётчика фотобарабана во время текущего использования фотобарабана оставшийся ресурс фотобарабана будет отображаться некорректно.
- Проверьте, что устройство включено.
- Откройте переднюю крышку.
Нажмите на панели управления Очистить или Очистить/Назад.
ПРИМЕЧАНИЕ: панели управления различаются в зависимости от модели, но клавиша Очистить или Очистить/Назад всегда находится справа от дисплея, как показано на рисунке.
Выполните одно из следующих действий:
-
Если у устройства Brother есть цифровая клавиатура:
Для сброса счётчика фотобарабана нажмите 1.
Для сброса счётчика фотобарабана нажмите стрелку вверх.
Компания Brother настоятельно рекомендует использовать только оригинальные (произведённые компанией Brother Industries, Ltd.) фотобарабаны и/или тонер-картриджи Brother. Каждый лазерный принтер Brother специально разработан на работы с определёнными температурами, которые точно соответствуют индивидуальному составу каждого тонера. Каждые компоненты разработаны для совместной работы друг с другом для обеспечения качества и надёжности. Использование неоригинальных расходных материалов Brother может повлиять на работу механизмов устройства, качество печати и надёжность устройства. Гарантия Brother не распространяется на любые неисправности, вызванные использованием фотобарабанов, тонер-картриджей и тонера сторонних производителей.