Принтер занят или произошла ошибка

Современные принтеры имеют расширенные сервисные возможности и позволяют контролировать целый ряд параметров использования. Это связано с тем, что устройство не только выполняет команды по печати копий, но и контролирует исполнение функций, на которое рассчитано МФУ. Например, в некоторых случаях можно увидеть сообщение, что драйвер сканера будет закрыт. Это связано чаще с переполнением стека памяти и внутренней системной ошибкой. Исправить ошибку можно сбросом параметров.

Сервисный режим, что это такое

Самым простым вариантом обнуления кеша будет выключение. В отдельных случаях очистить параметры придется через сервисный режим. Как и что делать в этом случае?Сервисный режим – это работа с помощью встроенных сервисных программ, которые помогут настроить или восстановить работу принтера.

Обычно он закрыт для пользователя, а для перехода требуется нажать комбинацию клавиш. Она может отличаться в зависимости от модели, лучше всего обратиться к инструкции по эксплуатации. В некоторых устройствах, некоторые разделы закрыты для владельца, в них могут зайти только сервисные инженеры дилерских центров. Эту информацию можно найти в интернет.

Сложность обслуживания в сервисном режиме связана с тем, что одновременно и сканер, и копир. В отдельных случаях наблюдаются сбои и ошибки, например, когда сканер не выполнил задачу и не очистил кеш, но оказалось, что принтер занят. Когда это возможно – в отдельных случаях при установке слишком большого разрешения сканирования.

Принтер может быть занят, когда произошла ошибка отправки заданий на печать. Требуется проверить не просто состояние, а очередь печати, обновить параметры службы, сбросить кеш самого устройства, даже переставить драйвер. Часть можно сделать из компьютерного интерфейса программы драйвера, часть непосредственно с клавишной панели устройства при помощи дисплея. Проверьте состояние, если принтер занят или произошла ошибка.

Читайте также  Программа для записи видеоуроков с экрана

Что делать в случае сбоев? Есть два варианта, обратиться в сервис или попробовать решить проблему самостоятельно. Например, сообщение «произошла ошибка Code 2.140.21» обозначает проблемы с цветным картриджем, ее можно устранить только через сервисный режим. Если выдает, что занят.

Попробуйте перейти в сервисный режим:

  • выключите питание;
  • отсоедините шнур;
  • нажмите on/off, включите, удерживая клавиши;
  • удерживая клавиши, нажмите Stop/Reset 5 раз.

После этого многие отключенные функции, когда произошел сбой, должны заработать. Например, сканер без картриджей принтера.

Обновляем параметры, когда произошел сбой

Если не печатает и занят, произошел сбой. Ее можно обойти в сервисном режиме, где также можно проверить состояние, обнулить настройки. Во всех подобных случаях важно знание неисправности, которая произошла и выдается на дисплее. Как писалось, Code 2.140.21 связана со снятием или износом картриджа, могут быть и другие сообщения.

Что требуется сделать, когда выдает «принтер занят»:

  • снимите картридж;
  • протрите контакты, в том числе, на каретке;
  • если не помогло, замените картридж;
  • посмотрите на мониторе, какой именно картриджный модуль у вас не работает.

Обратите внимание, что часто неправильно определяет исправность картриджа. Показывает, что не исправны оба, на самом деле замены требует только один. С этим часто связана неисправность Code 2.140.21, проверить можно поочередной заменой.

Перестал печатать принтер (Xerox WC 3045).

Перезапуск служб очереди печати и сервера не помогли.
Попытка удаления и установки с нуля тоже не возымела действия.
После данных манипуляций файл на печать висит с состоянием "постановка в очередь печати", потом вываливается в ошибку.

Я пытался решить проблему удаленно, и так как статус принтера был "доступен", я даже не стал проверять его доступность. А как выяснилось, данная ошибка может быть связана не только со слетевшим драйвером, но и с кривыми руками пользователя. Последний похимичил и принтер перестал отзываться по сети, т.о. решение проблемы — сброс настроек сети и их восстановление.

Читайте также  Сетевые драйвера на ноутбук acer

Роман Тымус запись закреплена

Здравствуйте! Помогите пожалуйста, у меня возникла Проблема со сканером Canon MP280, и не знаю способа как это исправить.
Проблема состоит в том, что я не могу сканировать документ, а именно выдает одну и ту же ошибку: "Принтер занят или произошла ошибка. Проверьте состояние. Драйвер принтера будет закрыт. Code:2, 140, 21" На принтере самом выдает ошибку, означающую, что нет черных чернил в картридже. Может ли сканер не работать из-за отсутствия чернил в картридже. Мне всего лишь нужно сосканировать документ на компьютер в электронном виде. Подскажите что нужно сделать, что может значить эта ошибка. Заранее спасибо.

Точнее вот такая ошибка: Принтер занят или произошла ошибка. Проверьте состояние. Драйвер СКАНЕРА будет закрыт. Code:2, 140, 21"

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector