Содержание
Способы устранения проблем с синхронизацией Google-аккаунта в большинстве случаев тривиальны и требуют от пользователя минимум действий. В основе всех «багов» лежат следующие причины:
- неправильная настройка приложений;
- неверная пара «логин-пароль»;
- сбои ПО.
Ручная синхронизация
Независимо от того, какой у вас смартфон, нижеизложенные инструкции подойдут для любого из них при условии, что на нем установлена ОС Android.
В первую очередь проверьте, включен ли интернет. Разверните шторку уведомлений и посмотрите, подсвечена ли иконка передачи данных по мобильной или Wi-Fi-сети. Проверьте подключение, попробовав зайти на какой-нибудь сайт.
Интернет работает? Попробуйте выполнить синхронизацию принудительно:
- войдите в настройки;
- перейдите в меню «Аккаунты» (в некоторых лаунчерах этот пункт находится в подменю «Пользователи»);
- выберите нужный аккаунт;
- тапните на иконку в виде трех точек и щелкните на «Синхронизировать».
Решение проблем с синхронизацией аккаунтов Google
Если в ручном режиме синхронизация происходит нормально, а автоматически не работает, выполните следующую инструкцию:
- перейдите в меню «Аккаунты» настроек;
- выберите Google;
- щелкните по трем точкам (рядом со значком может быть написан текст «Еще»);
- снимите галочку с пункта «Автосинхронизация»;
- перезагрузите аппарат;
- теперь выполните все те же действия, только установите галочку обратно;
- снова перезагрузите смартфон.
Проблемы с синхронизацией контактов телефонной книги
Иногда проблемы с синхронизацией контактов в аккаунте Google возникают по вине приложений, таких как GO CONTACTS EX или ExDialer. Эти утилиты создают свою группу в телефонной книге и все новые контакты помещают в нее.
Для решения проблем:
- создайте бэкап телефонной книги (три точки — экспорт контактов);
- сотрите данные этих программ через меню «Приложения»;
- перезагрузитесь;
- импортируйте контакты из бэкапа.
Если способ не помог:
- создайте бэкап;
- переместите контакты в другую группу, не созданную приложением;
- удалите приложение.
Если никаких дополнительных приложений, управляющих контактами, не установлено:
- создайте бэкап контактов;
- очистите телефонную книгу;
- очистите кэш и данные приложения «Контакты»;
- выберите в настройках местом сохранения по умолчанию «Google»;
- импортируйте список контактов.
Если ничего не помогает
Если ни одна из инструкций, описанных выше, не помогла, попробуйте удалить аккаунт Google. Для этого:
- войдите в меню «Аккаунты»;
- выберите «Google»;
- нажмите на три точки;
- тапните по строке «Удалить аккаунт»;
- перезагрузите устройство, телефон сам запросит ввод данных учетной записи;
- введите логин и пароль.
Способ с удалением аккаунта не помог? В этом случае решить проблему с синхронизацией Google поможет только полный сброс настроек смартфона.
Сброс настроек смартфона удалит все данные и приложения.
Если вы пользователь почтового сервиса Gmail, то уже, наверное, заметили, что последнюю неделю или две, приложение уведомляет о новых письмах с задержкой, или в некоторых случаях, уведомление не появляется вообще, пока приложение не запущено.
Похоже это касается не только учёных записей Gmail, пользователи Hotmail также испытывают проблемы с синхронизацией, но Google уже выпустили новую версию приложения Gmail, которое исправляет эти проблемы.
Команда Google разместили пост в справочный форуме Gmail, где подтвердили, что проблема синхронизации для учётных записей исправлена и больше не должна потревожить пользователей.
Тем не менее, проблема остается не решённой в версии 5.10, и затрагивает устройства Nexus и Samsung. Устройства всё ещё не получают push-уведомления. Команда Gmail также знают об этом баге и активно работают над его решением. Надеемся, это не займет слишком много времени.
Некоторые пользователи сообщают, что отключение оптимизаций батареи для Gmail в Marshmallow может устранить проблему, но подобные действия не являются универсальным решением.