Прочитайте приведите пунктуационные правила

вопрос опубликован 18.01.2017 18:02:55

1.Наличие общего второстепенного члена
2.Наличие общего придаточного предложения
3.Наличие общего вводного слова
4.Наличие двух вопросительных предложений
5.Наличие двух восклицательных предложений
6.Наличие двух назывных предложений
7.Наличие двух безличных предложений однородного состава

Запятая ставится перед:

Соединительные союзы — и, да (в значении и), ни…ни.

Противительные союзы — а, но, да (в значении но) , однако, же, зато, а то, не то, а не то.

Разделительные союзы — или, либо, ли…или, ли…ли, то…то, то ли…то ли, не то…не то.

Присоединительные союзы — да, да и, и притом, тоже, также.

Пояснительные союзы — а именно, то есть, когда, что, не смотря на.

  • Попроси больше объяснений
  • Следить
  • Отметить нарушение

Alalal05 28.10.2016

Что ты хочешь узнать?

Ответ

Запятая ставится перед:

Соединительные союзы — и, да (в значении и), ни…ни.

Противительные союзы — а, но, да (в значении но) , однако, же, зато, а то, не то, а не то.

Разделительные союзы — или, либо, ли…или, ли…ли, то…то, то ли…то ли, не то…не то.

Присоединительные союзы — да, да и, и притом, тоже, также.

Пояснительные союзы — а именно, то есть, когда, что, не смотря на.

  • Комментарии (1)
  • Отметить нарушение

Ответ

1.Наличие общего второстепенного члена
2.Наличие общего придаточного предложения
3.Наличие общего вводного слова
4.Наличие двух вопросительных предложений
5.Наличие двух восклицательных предложений
6.Наличие двух назывных предложений
7.Наличие двух безличных предложений однородного состава

Выпуск № 124
от 11.10.2007, 13:05

Администратор: Калашников О.А.
В рассылке: Подписчиков: 131, Экспертов: 27
В номере: Вопросов: 1, Ответов: 2

Вопрос № 104466: Здравствуйте уважаемые эксперты. Нам учительница задала огромное задание по Русскому, а я итак в нём ничего не соображаю! Помогите кто чем сможет, пожалуйста! Вот ссылка http://slil.ru/24942650 на файл, с текстом и заданиями! Всего 15 заданий! Сдел.

Читайте также  Программа для дизайна инстаграмма
Вопрос № 104.466
Здравствуйте уважаемые эксперты. Нам учительница задала огромное задание по Русскому, а я итак в нём ничего не соображаю! Помогите кто чем сможет, пожалуйста! Вот ссылка http://slil.ru/24942650 на файл, с текстом и заданиями! Всего 15 заданий! Сделать надо до вторника!
Отправлен: 06.10.2007, 12:45
Вопрос задал: Торгов Иван Владимирович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: )
Отвечает: Serega1988
Здравствуйте, Торгов Иван Владимирович!
Постарался ответить на интересующие Вас вопросы, жаль не на все.
Управление как синтаксическая связь
Иностранцы, изучающие русский язык, никак не могут понять, почему по-русски нужно говорить видеть кого (что), смотреть – на кого (на что), а любоваться – кем (чем). Никакие объяснения тут не помогут – придётся просто выучить наизусть какую форму существительного «любит» каждый из этих близких по смыслу глаголов. Синтаксическая связь, при которой главное слово требует от зависимого какой-то одной конкретной формы, называется управлением. При управлении, как бы ни менялась форма главного слова, зависимое, как стойкий оловянный солдатик, остается неизменным: вижу кошку, видят кошку, видел кошку, видела бы кошку.
Способность слова управлять количеством его потенциальных «подчинённых» и форма, которой потребует от них «начальник», тесно связаны с лексическим значением управляющего слова. А там, где царит лексика, невозможны универсальные схемы; какой именно окажется модель управления данного слова, приходится просто помнить. И все мы, носители языка, храним в памяти эту информацию. Если же возникают сомнения, как правильно сказать: свет лампы или свет от лампы, — нужно обратиться к словарю.
Языкознание: Энциклопедический словарь

Вопросы:
1. Озаглавьте текст.
2. Докажите, что это текст. (Присутствует законченная мысль)
3. Определите тему текста. (В названии)
4. Назовите основную мысль текста. (« При управлении, как бы ни менялась форма главного слова, зависимое, как стойкий оловянный солдатик, остается неизменным"»
5. Определите стиль текста (докажите своё мнение).
Публицистический. 1)Источник — «Языкознание» — скорее всего научный журнал или газета, 2)Слова в переносном смысле «начальник», «подчинённых», 3) Термины — Синтаксическая связь, Управление, 4)Обособленные приложения и определения.
6. Определите тип текста (докажите своё мнение). (Рассуждение, т.к. 1 предложение – тезис, остальные – доказательство этого тезиса и в конце – вывод)
7. В тексте говорится только об одном виде синтаксической связи – управлении. А какие виды ещё существуют? Дайте им определение. Приведите примеры из текста.(Согласование – подчинительная связь, при которой грамматически зависимое слово уподобляется грамматически главенствующему слову в роде, числе и падеже. Пример: «универсальные схемы», «оловянный солдатик» …Примыкание – подчинительная связь, при которой грамматически зависимым является слово, не имеющее формоизменения, а также деепричастие, инфинитив и форма сравнительной степени. Пример: «тесно связаны» …)
8. Произведите фонетический разбор слова что.( 3 буквы, 3 звука [што])
Ш — согл., глухой, твердый, шипячий, парный
Т – согл., глухой, твёрдый, парный
О – гласный, безударный
10. Произведите морфологический разбор одного причастия из текста.
Управляющего(управлять)(приставочно<у>)- править(суффиксальный <и>)- право
11. Произведите синтаксический разбор третьего предложения.
Сложно-подчиненное предложение с придаточной определительной частью. Части предложения связаны союзным словом «при котором»
12. Выпишите из текста примеры, которыми можно проиллюстрировать следующие пунктуационные правила.
Обособление определений – Иностранцы, изучающие русский язык
Обособление приложений – мы, носители языка
13. Словарная работа. Раскройте скобки, укажите падеж существительных.
Согласно (приказ, решение, наблюдение, план, расписание); по (несколько раз, двенадцать часов, окончание института, приезд, болезнь); скучать по (он, мы, вы); благодаря (случай, товарищи, внимание); вопреки (предостережение, надежда, желание).
Согласно, вопреки, благодаря чему?(в дательном падеже)
скучать по кому?, чему?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector