Продолжение тротуара пешеходный переход

Модератор: Serpiph

Снова про пешеходов

alextsik » 26 ноя 2011, 21:59

Снова про пешеходов

Pddclub » 26 ноя 2011, 21:59

Re: Снова про пешеходов

Serpiph » 26 ноя 2011, 23:02

Re: Снова про пешеходов

sclar » 27 ноя 2011, 09:58

Re: Снова про пешеходов

alextsik » 27 ноя 2011, 10:26

Re: Снова про пешеходов

alextsik » 27 ноя 2011, 12:33

Re: Снова про пешеходов

helfer » 27 ноя 2011, 14:34

Re: Снова про пешеходов

alextsik » 27 ноя 2011, 14:43

Re: Снова про пешеходов

helfer » 27 ноя 2011, 14:46

Re: Снова про пешеходов

alextsik » 27 ноя 2011, 15:08

Re: Снова про пешеходов

helfer » 27 ноя 2011, 15:27

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Как я заметил, многие граждане, в том числе, обладающие правами на вождение всяческих средств, имеют весьма смутные представления о правилах дорожного движения.

Нет, насчёт "зеленый — иди, красный — стой", тут все знают. Но вот если брать тонкости. Попробую составить список основных положений ПДД, которые активно гражданами нарушаются.

1) В жилой зоне пешеходы имеют абсолютное преимущество. То есть, если во дворе на дороге стоит бабка, то водитель обязан встать и ждать, пока она не закончит свои дела, и только потом может ехать дальше. Никаких "разбегайтесь все, по дороге едет моя мафынка".

Читайте также  Почему не отправляется смс на номер 6996

2) В населённых пунктах нажимать на гудок можно только в том случае, если это предотвратит ПДД. То есть, подудеть на перекрёстке, а тем паче во дворе из-за того, что хочется привлечь к себе внимание — нельзя. Только если нажатием на гудок вы предотвратите столкновение.

3) Парковка на газонах и тротуарах запрещена категорически. Даже одним колёсиком нельзя заезжать на газон. Даже если этот газон там в последнее время рос при царе горохе.

4) Каждый перекрёсток считается пешеходным переходом, даже если соответствующего знака не установлено.

5) Столкнулся с тем, что есть водятлы, считающие, что пешеход обязан перед переходом дороги убедиться, что его пропускают.

На самом деле, пешеходный переход считается главной дорогой, и вести себя надо соответствующе. Пересекая пешеходный переход, водитель находится на второстепенной дороге по отношению к пешеходу.

Поэтому, в частности, водитель обязан снизить перед переходом скорость, даже если пешеходов поблизости нет

6) Двигаться по дороге нужно, стараясь занимать правую полосу. Левую полосу можно использовать только для обгона, либо для поворота налево. За городом это правило является жёстким, в городе это правило не действует, хотя правила хорошего тона никто не отменял.

7) Если перекрёсток регулируется светофором, то, останавливаясь на перекрёстке, нужно вставать именно перед светофором. Проезжать до самого пересечения дорог (как требуют правила на нерегулируемом перекрёстке) — оно интересно, но противоречит ПДД и ведёт к образованию заторов.

8) Если за перекрёстком образовался затор, выезжать на перекрёсток нельзя. Правило, которое нарушают поголовно все мудаки города.

В городе много пересечений дорог, которое имеет не один, а несколько перекрёстков — в частности, в тех местах, где параллельно основной дороге идёт второстепенная.

Читайте также  Разрядный ток конденсатора формула

Так вот, подъезжая к подобному перекрёстку многие водятлы становятся поперёк второстепенной дороги, перекрывая её полностью. "Затором за перекрёстком" в таком случае может являться буквально одна-две машины, в аккурат помещающиеся между главной и второстепенной полосами движения.

Если вы проживаете в Магнитогорске, то классическими примерами таких перекрёстков являются пересечение 50 лет Магнитки и Жукова, а также пересечение Карла Маркса с любой дорогой в Новых кварталах. Пекрёсток Советской и Комсомольской тоже проблемный — улица Белинского тут подходит настолько близко к Советской, что затор создаётся из трёх машин.

9) Машина, двигающаяся по кольцу по внутреннему радиусу, не имеет преимущества, и при выезде с кольца водитель обязан пропустить всех, движущихся по внешним радиусам. Незнание данного пункта ПДД приводит к очень частым авариям на кольцевом движении

10) С сигналами на кольце — вообще путаница. Что требуют ПДД: при въезде на кольцевое, участник движения включает правый поворотник (зачем — непонятно, ибо куда он ещё поедет по кольцу, как не направо), и при съезде с кольца также включается правый поворотник.

Это единственный случай, когда прямое нарушение ПДД является более безопасным способом вождения. Обычно правй повротник выключают при въезде на кольцо, только если съезжают на ближайшем ответвлении.

В остальных случаях включают левый поворотник, и едут с ним по кольцу, показывая, что никуда сворачивать не собирается. особенно актуален противозаконный левый повротник, когда въезжаешь на кольцо из правого ряда — спасает от водятлов, пытающихся съехать с кольца тебе в бок.

11) Велосипедист на дороге официально занимает ровно одну полосу. Да, да. Шириной целых 3, 5 метра. Поэтому и объезжать его надо соответственно.

Читайте также  Почему пассажир не хочет платить таксисту

Кстати, велосипедистам можно поворачивать налево, только если дорога имеет одну полосу в каждом направлении. А выезжать за пределы правой полосы им можно только для объезда препятствий. Зато велосипедист, слезший с велосипеда, резко становится пешеходом, т.е. самым привилегированным участником движения.

12) Знак аварийной остановки ставится не менее чем за 15 метров в городе и 30 метров за городом. Это разумно, ибо позволяет зазевавшемуся водятлу затормозить.

Однако, в России за рулём ездят не только водятлы, но и мрази. Если выставить знак по правилам, то примерно каждые двадцать минут мимо будет проезжать моральный урод, который будет пытаться притормозить и украсть знак прямо на глазах у хозяина.

Ну и последнее.
Если пешеход на пешеходном переходе пропускает вашу машину, то это не потому, что он такой добрый и не торопится, а потому что искренне считает, что вы — мудак, и правил движения не знаете.

У природы, конечно, нет плохой погоды, как известно, но сложности создать она умеет. Холод, ветер, дождь. Одно желание — поскорее добраться до дома, и вам уже не до правил безопасности. А водителям в таких условиях вас просто не видно. Вместе с опытным инструктором мы составили топ ошибок пешеходов, которые могут привести к самым печальным последствиям.

Отдельного внимания заслуживают любители музыки. Изоляция звуковая и внешняя точно не будет способствовать вашей безопасности.

Выгляните из своего капюшонного убежища, снимите наушники.

Выполнение этих простых правил поможет избежать проблем, стрессов, а, порой, и трагедий на дороге. Важно помнить: пешеходы так же как и водители — равнозначные участники дорожного движения, со своими обязанностями и ответственностью. Хорошей дороги! И берегите себя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector