Программа для учета судебных дел

Систематизирует информацию по судебным делам, ведет учет исполнительного производства, строит отчеты и помогает организовать работу юристов

Как работает сервис?

Сервис загружает информацию об арбитражных делах, делах судов общей юрисдикции, исполнительных производствах, проверках вашей компании

Сервис заполняет документы по вашим шаблонам и собирает информацию о контрагенте (оппоненте). Удобно ставить задачи и работать с коллегами

Сервис уведомляет вас о новых делах компании, сам загружает важные события в календарь и заблаговременно напоминает о них

Сервис строит отчеты по работе с делами по вашим требованиям. Выбирайте нужные фильтры и оценивайте результаты работы юристов

Оптимизация
судебной работы

Загрузка судебных дел с КАД, ГАС Правосудие и Мосгорсуд, исполнительных производств с ФССП, хранение претензий, договоров и проверок в связке между собой, калькуляторы госпошлины, сроков обжалования и даты вступления решения в силу

Календарь юриста

Автоматическая загрузка заседаний в календарь, постановка задач себе и коллегам, создание любых пользовательских событий, синхронизация с Google-календарь и уведомления на почту

Юридическая
отчетность

Создание отчетов по множеству фильтров, аналитика по задачам и ответственным, формирование шаблонов, выгрузка в Excel

Преимущества сервиса

Облачная система позволяет получать нужную информацию вне офиса с любых устройств, достаточно подключения к сети Интернет

Служба поддержки на связи удобным для вас способом: телефон, skype, электронная почта

Обучим сотрудников, настроим систему для вас и будем консультировать на протяжении всего периода использования

Вы сами определяете количество пользователей и набор прав доступа для сотрудников

XSUD обеспечивает безопасность данных как при выборе облачного, так и коробочного решения. Данные доступны только вашей организации

Читайте также  Сколько длится фильм аватар

Мы поможем перенести в XSUD данные о судебных делах, которые Вы ранее вели в Excel, 1С или других программах

Электронный документооборот

УЧЕТ СУДЕБНЫХ ДЕЛ

ПО «Учёт судебных дел» — это сетевой реестр судебных дел, позволяющий систематизировать претензионную работу организации. Включает в себя сервер базы данных и рабочие места сотрудников.

С помощью данного ПО можно:

  • регистрировать судебные дела в общей базе данных;
  • отслеживать движение судебных дел по инстанциям;
  • вести учёт должников и задолженностей;
  • учитывать судебные расходы и контролировать возврат госпошлин;
  • получать разнообразные отчёты

ВСЕ ДАННЫЕ ХРАНЯТСЯ В ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ БАЗЕ, СОТРУДНИКИ МОГУТ ИМЕТЬ ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ КАК НА ЧТЕНИЕ И ЗАПИСЬ, ТАК И ТОЛЬКО НА ЧТЕНИЕ.

ПО "Учет судебных дел" позволяет решать следующие задачи:

  • Регистрировать судебные дела в базе данных путём создания карточек дел.
  • Получать судебные дела из kad.arbitr.ru.
  • Получать данные из egrul.nalog.ru.
  • Регистрировать прохождение судебных дел по инстанциям путём создания карточек судебных инстанций.
  • Вести хронологию судебных заседаний.
  • Вести календарь судебной работы.
  • Синхронизировать календарь судебной работы с календарём Google.
  • Вести учёт арбитражных дел.
  • Вести учёт уголовных дел.
  • Вести учёт административных дел.
  • Вести учёт гражданских дел.
  • Вести учёт исполнительного производства.
  • Вести учёт претензионной работы.
  • Учитывать должников и задолженности.
  • Учитывать судебные расходы и контролировать возврат госпошлин.
  • Контролировать корректность вводимых данных.
  • Автоматически формировать и выдавать уведомления о различных событиях, связанных с судебным делопроизводством.
  • Разграничивать права пользователей с учётом структуры организации, в том числе с разделением по филиалам.
  • Вести различные справочники (сотрудников отдела судебной работы, сотрудников департаментов и отделов, судов всех инстанций и т.д.). Информация из справочников используется при заполнении карточек дел и инстанций.
  • Выводить судебные дела в MS Word по произвольным шаблонам.
  • Получать разнообразные отчёты в формате MS Word и Excel.
  • Осуществлять быстрый поиск судебных дел по всем полям карточек.
  • Помещать и извлекать из БД отсканированные документы судебных дел в формате PDF, а также прикреплять к карточкам дел файлы любого формата.
  • Осуществлять постановку и контроль выполнения задач сотрудниками организации.
Читайте также  Прибор для измерения цветовой температуры света

Дополнительную информацию и стоимость можно найти на сайте продукта.

Юристы знают, что в ведении судебных дел основную часть времени занимает не присутствие на слушаниях, а рутинная работа, связанная с поиском и анализом информации по делу. Также немало времени занимает внесение данных в журналы регистрации документов.

Автоматизация судебного делопроизводства позволит специалисту юротдела ускорить процесс ведения и учета судебных дел. Чем меньше времени и ресурсов тратится на рутину и чем меньше ошибок в документах – тем выше эффективность работы каждого сотрудника и всей юридической службы.

Данная программа учета судебных дел для юристов интегрирована с сервисами сайта my.arbitr.ru. Это позволяет получать обновления по всем событиям в деле в режиме онлайн. Также юрист сможет быстро отреагировать на них отправкой электронных документов в суд.

Учет судебных дел в «Юрайт» облегчается автоматическим составлением реестров юридических документов (входящих, исходящих и внутренних документов, поступающих по делу). Также по итогам работы с судебно-арбитражными делами, а также претензиями и исполнительными листами программа позволяет быстро формировать различные варианты отчетности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector