Содержание
Систематизирует информацию по судебным делам, ведет учет исполнительного производства, строит отчеты и помогает организовать работу юристов
Как работает сервис?
Сервис загружает информацию об арбитражных делах, делах судов общей юрисдикции, исполнительных производствах, проверках вашей компании
Сервис заполняет документы по вашим шаблонам и собирает информацию о контрагенте (оппоненте). Удобно ставить задачи и работать с коллегами
Сервис уведомляет вас о новых делах компании, сам загружает важные события в календарь и заблаговременно напоминает о них
Сервис строит отчеты по работе с делами по вашим требованиям. Выбирайте нужные фильтры и оценивайте результаты работы юристов
Оптимизация
судебной работы
Загрузка судебных дел с КАД, ГАС Правосудие и Мосгорсуд, исполнительных производств с ФССП, хранение претензий, договоров и проверок в связке между собой, калькуляторы госпошлины, сроков обжалования и даты вступления решения в силу
Календарь юриста
Автоматическая загрузка заседаний в календарь, постановка задач себе и коллегам, создание любых пользовательских событий, синхронизация с Google-календарь и уведомления на почту
Юридическая
отчетность
Создание отчетов по множеству фильтров, аналитика по задачам и ответственным, формирование шаблонов, выгрузка в Excel
Преимущества сервиса
Облачная система позволяет получать нужную информацию вне офиса с любых устройств, достаточно подключения к сети Интернет
Служба поддержки на связи удобным для вас способом: телефон, skype, электронная почта
Обучим сотрудников, настроим систему для вас и будем консультировать на протяжении всего периода использования
Вы сами определяете количество пользователей и набор прав доступа для сотрудников
XSUD обеспечивает безопасность данных как при выборе облачного, так и коробочного решения. Данные доступны только вашей организации
Мы поможем перенести в XSUD данные о судебных делах, которые Вы ранее вели в Excel, 1С или других программах
Электронный документооборот
УЧЕТ СУДЕБНЫХ ДЕЛ
ПО «Учёт судебных дел» — это сетевой реестр судебных дел, позволяющий систематизировать претензионную работу организации. Включает в себя сервер базы данных и рабочие места сотрудников.
С помощью данного ПО можно:
- регистрировать судебные дела в общей базе данных;
- отслеживать движение судебных дел по инстанциям;
- вести учёт должников и задолженностей;
- учитывать судебные расходы и контролировать возврат госпошлин;
- получать разнообразные отчёты
ВСЕ ДАННЫЕ ХРАНЯТСЯ В ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ БАЗЕ, СОТРУДНИКИ МОГУТ ИМЕТЬ ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ КАК НА ЧТЕНИЕ И ЗАПИСЬ, ТАК И ТОЛЬКО НА ЧТЕНИЕ.
ПО "Учет судебных дел" позволяет решать следующие задачи:
- Регистрировать судебные дела в базе данных путём создания карточек дел.
- Получать судебные дела из kad.arbitr.ru.
- Получать данные из egrul.nalog.ru.
- Регистрировать прохождение судебных дел по инстанциям путём создания карточек судебных инстанций.
- Вести хронологию судебных заседаний.
- Вести календарь судебной работы.
- Синхронизировать календарь судебной работы с календарём Google.
- Вести учёт арбитражных дел.
- Вести учёт уголовных дел.
- Вести учёт административных дел.
- Вести учёт гражданских дел.
- Вести учёт исполнительного производства.
- Вести учёт претензионной работы.
- Учитывать должников и задолженности.
- Учитывать судебные расходы и контролировать возврат госпошлин.
- Контролировать корректность вводимых данных.
- Автоматически формировать и выдавать уведомления о различных событиях, связанных с судебным делопроизводством.
- Разграничивать права пользователей с учётом структуры организации, в том числе с разделением по филиалам.
- Вести различные справочники (сотрудников отдела судебной работы, сотрудников департаментов и отделов, судов всех инстанций и т.д.). Информация из справочников используется при заполнении карточек дел и инстанций.
- Выводить судебные дела в MS Word по произвольным шаблонам.
- Получать разнообразные отчёты в формате MS Word и Excel.
- Осуществлять быстрый поиск судебных дел по всем полям карточек.
- Помещать и извлекать из БД отсканированные документы судебных дел в формате PDF, а также прикреплять к карточкам дел файлы любого формата.
- Осуществлять постановку и контроль выполнения задач сотрудниками организации.
Дополнительную информацию и стоимость можно найти на сайте продукта.
Юристы знают, что в ведении судебных дел основную часть времени занимает не присутствие на слушаниях, а рутинная работа, связанная с поиском и анализом информации по делу. Также немало времени занимает внесение данных в журналы регистрации документов.
Автоматизация судебного делопроизводства позволит специалисту юротдела ускорить процесс ведения и учета судебных дел. Чем меньше времени и ресурсов тратится на рутину и чем меньше ошибок в документах – тем выше эффективность работы каждого сотрудника и всей юридической службы.
Данная программа учета судебных дел для юристов интегрирована с сервисами сайта my.arbitr.ru. Это позволяет получать обновления по всем событиям в деле в режиме онлайн. Также юрист сможет быстро отреагировать на них отправкой электронных документов в суд.
Учет судебных дел в «Юрайт» облегчается автоматическим составлением реестров юридических документов (входящих, исходящих и внутренних документов, поступающих по делу). Также по итогам работы с судебно-арбитражными делами, а также претензиями и исполнительными листами программа позволяет быстро формировать различные варианты отчетности.