Программа завершилась с кодом 0 0x0

В чем может быть причина?

1 ответ 1

Никакой ошибки нет. Это вспомогательные отладочные потоки Visual Studio, которые бегут в контексте вашего процесса (даже скорее всего не вашего, а .vshost). Можете смело игнорировать, если в окне вывода нет исключений (их ни с чем не спутать) и приложение успешно добегает до конца.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками c# или задайте свой вопрос.

Похожие

Для подписки на ленту скопируйте и вставьте эту ссылку в вашу программу для чтения RSS.

дизайн сайта / логотип © 2019 Stack Exchange Inc; пользовательское содержимое попадает под действие лицензии cc by-sa 4.0 с указанием ссылки на источник. rev 2019.12.20.35703

Я новичок в редакторе vscode, и я хочу, чтобы запустить простой проект C, как показано ниже, но когда я запускаю это отладка консоль говорит, как показано ниже. Я хочу знать, как запустить этот правильный путь.

Я был настроен tasks.json

И это launch.json код, я был настроен:

Это мой файл c_cpp_properties.json:

Он просто пытается вам сказать, что все прошло хорошо. Возвращаемое значение 0 «нет ошибки».

У вас есть опечатка в «привет», хотя, тянущаяся «ж» не должны быть там.

И main() параметры «s должно быть (void) или (int argc, char *argv[]) .

Visual Studio 2013 Express, проект на C#. XNA. Делаю курсовую. Тема — игра. Почти закончил, всё делал сам.

Крч запускаешь из под визуал студии программу (в моём случае это игра), а она в какой-то момент выполнения закрывается, при том без каких-либо ошибок! Так вот, можно ли где-то посмотреть что-то вроде логов программы? Найти и выявить то, что привод к её закрытию?
Ради святой кармы, помогите, пожалуйста. Плюсов не надо! Просто не минусуйте., пожалуйста Просто хочу помощи. Заранее благодарю за помощь! (В пятницу уже сдавать, если поможете разобраться, даю слово будет длиннопост о создании, и скину саму игру) Скриншоты в комментарих. Всем добра.

Читайте также  Результат различных процессов преобразования поле чудес

Дубликаты не найдены

шутка не проканала 🙁

Проверь все ли dll сторонние копируются в папку с игрой.

Посмотри системные логи винды: если там какое-нибудь переполнение памяти или обращение по несуществующему адресу или что-нибудь еще, это будет отражено в журнале (если его ведение не отключено).

Ну и плюс, никогда не мешает вести логирование: самый простой вариант — тупо писать в файлик. В описании констант программы создаешь переменную DEBUG = True и в коде уже проверяешь if DEBUG == True : тогда пишешь в лог файл подозрительные значения.

Разумеется, используй try-catch, чтобы перехватывать исключения и писать их в лог.

Шо за ховно решение, для дебага ненужно никаких констант делать, есть же директивы для препроцессора, что-то типа

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector