Программирование в microsoft visual studio

Система является самой сложной интегрированной средой разработки (integrated development enviroment — IDE), доступной для программистов в настоящее время. Она является результатом долгой истории развития языков программирования и интерфейсов и вобрала в себя достижения многих сред разработки программного обеспечения.

В этом руководстве мы подробно опишем систему Visual Studio, расскажем ее историю и покажем, что она предлагает разработчикам. Для примеров мы будем использовать версию Visual Studio 2013 (абсолютное большинство примеров можно будет проработать и в более ранних версиях этой программы и в новой версии Visual Studio 2015).

Мы опишем многие графические компоненты системы Visual Studio, значительно облегчающие работу пользователей. Приведем примеры функциональных возможностей, поддерживающих программирование приложения, например, технология IntelliSense, рефакторинг кода и т.п. Рассмотрим систему отладки, позволяющей проанализировать состояние приложения и определить причины любых ошибок.

Мы можем по отдельности использовать текстовый редактор и компилятор, вручную компилировать и запускать программу в консоли или терминале, однако более удобный способ представляет использование различных сред разработки или IDE. Они, как правило, содержит встроенный текстовый редактор, имеет связь с компилятором, позволяя скомпилировать и запустить программу по одному клику мыши, а также еще множество разных вспомогательных возможностей.

В данном случае для программирования под Windows в качестве среды разработки мы будем использовать бесплатную и полнофункциональную среду Visual Studio 2017 Community, которую можно найти по адресу https://www.visualstudio.com/ru/vs/.

После загрузки и запуска установщика Visual Studio в нем необходимо отметить пункт "Разработка классических приложений на C++":

Выбрав все необходимые пункты, нажмем ОК для запуска установки. После установки Visual Studio создадим первый проект. Для этого перейдем в меню File (Файл) -> New (Создать) -> Project. (Проект) , и нам откроется окно создания нового проекта. В нем перейдем в левой части окна к языку С++ и выберем его подсекцию General :

Читайте также  Сканер mustek bearpaw 2400cu plus

В центральной части окна в качестве типа проекта выберем Empty Project . Это пустой проект, в который мы можем добавить все необходимые файлы. А внизу окна в поле для имени проекта дадим проекту имя HelloApp и нажмем на ОК для создания проекта.

После этого Visual Studio создаст пустой проект. Добавим в него текстовый файл для набора исходного кода. Для этого в окне Solution Explorer (Обозреватель решений) нажмем правой кнопкой мыши на узел Source Files и в контекстом меню выберем Add -> New Item. :

Затем нам откроется окно для добавления нового элемента:

Здесь нам надо выбрать пункт C++ File(.cpp) , а внизу окна укажем для файла имя Hello.c . Как правило, исходные файлы на Си имеют расширение .с . Оно указывает, что этот файл содержит исходный код на языке С, и он будет обрабатываться соответствующим компилятором.

После добавления файла изменим опции проекта. Для этого перейдем к пункту меню Project -> Properties

Сначала в свойствах проекта установим, что это будет консольное приложение. Для этого перейдем к пункту Linker ->System и далее для поля SubSystem установим значение Console(/SUBSYSTEM:CONSOLE) , выбрав нужный элемент в списке:

Также в окне свойств проекта в левой части перейдем к секции С/С++ и далее к пункту Advanced:

В правой части окна для поля Compile As установим значение Compile as C Code (/TC) . Тем самым мы говорим, чтобы по умолчанию исходный код компилировался именно как код С, а не С++. После установки этой опции нажмем на кнопку "Применить".

После добавления файла проект будет иметь следующую структуру:

Вкратце пробежимся по этой структуре. Окно Solution Explorer содержит в решение. В данном случае оно называется HelloApp. Решение может содержать несколько проектов. По умолчанию у нас один проект, который имеет то же имя — HelloApp. В проекте есть ряд узлов:

Читайте также  Робот конструктор mi robot builder

External Dependencies : отображает файлы, которые используются в файлах исходного кода, но не являются частью проекта

Header Files : предназначена для хранения заголовочных файлов с расширением .h

Resource Files : предназначена для хранения файлов ресурсов, например, изображений

Source Files : хранит файлы с исходным кодом

Теперь определим в файле Hello.c простейший код, который будет выводить строку на консоль:

Здесь использован весь тот код, который был рассмотрен в предыдущих темах про компиляцию с помощью GCC.

Теперь запустим программу. Для этого в Visual Studio нажмем на сочетание клавиш Ctrl+F5 или выберем пункт меню Debug -> Start Without Debugging :

И в итоге Visual Studio передаст исходный код компилятору, который скомпилирует из кода исполняемый файл exe, который потом будет запущен на выполнение. И мы увидим на запущенной консоли наше сообщение:

Затем в папке Debug в проекте мы можем увидеть скомпилированный файл exe, который мы можем запускать независимо от Visual Studio:

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

В этом уроке мы научимся правильно создавать проект в Visual studio, а так же напишем нашу первую программу.

Друзья это видео уже устарело, рекомендую руководствоваться новым https://www.youtube.com/watch?v=ADIhu.

✅Доступ к исходному коду и спонсорство https://www.patreon.com/SimpleCode

✅BTC кошелек: 12oYfJnvt76wjJbpvfhM41m6KPz6uz4LD4

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector