Проход повелителя титан квест как открыть

Четвертая группа — боевые умения.

Резонанс (1) — энергия разума наполняет ваше оружие и наделяет его способностью вызывать колебания, дробящие кости врагов.

Прекрасное умение для воина. Лучше всего сочетается с Ратным делом. Для активации умения нужно всего три удара, а четвертый нанесет на 12 уровне плюс 96% от общего урона, да еще и 87 урона здоровью. На Резонанс пассивно влияют Грезы наяву.

Ментальный ожог (10) — ментальная энергия вашего врага возгорается и вырывается наружу, нанося урон всем, кто оказался рядом.

Эффективно в больших скоплениях врагов. Еще лучше, если у вас два оружия и соответствующие им умения. Толпы супостатов превращаются в пыль в мгновение ока. Для контактного бойца лишним не будет.

Призрачная атака (4) — герой исчезает из материального мира и появляется за спиной врага, чтобы нанести ему сокрушительный удар.

Замечательное умение: огромный урон и сравнительно небольшие затраты энергии. К тому же перехватить персонажа в нематериальном мире нельзя. Если указание атаковать монстра отдано, то удар достигнет цели в любом случае. На 12 уровне призрачный удар добавляет, страшно подумать, 190% общего урона. И всего-то за 50 единиц энергии. Очень полезно на поздних этапах игры. Особенно против разного рода боссов.

Похититель снов (10) — герой вторгается в разум врагов и лишает их сил, похищая самые сокровенные грезы.

Герой бьет до шести целей вокруг себя и крадет у них энергию. К тому же попавшие под горячую руку монстры еще и оглушаются. На восьмом уровне умение наносит 384 единицы урона, крадет до 405 единиц энергии за четыре секунды и оглушает попавших под удар на четыре с половиной секунды. Прекрасное дополнение к Призрачной атаке. И не надо заботиться о пузырьках энергии. Один удар, и весь запас восстановлен. Если вы воин, развивайте обязательно.

И последняя, пятая, группа — заклинания.

Пески снов (1) — враги засыпают и не предпринимают никаких действий, пока не проснутся или не будут атакованы.

Абсолютно бесполезное умение. Время сна маленькое, затраты энергии сравнительно большие. Одним залпом можно усыпить пять монстров, но вот с боссами это умение не работает. Поэтому вкладывать в него очки строго не рекомендуется.

Волна искажения (1) — в направлении врага распространяется волна искажения, вызывающая разрывы в ткани реальности и наносящая огромный урон телу и разуму врагов.

Первое заклинание в мастерстве и, надо сказать, довольно интересное. Например, потому что к искажению нет сопротивления. К тому же волна наносит урон всем, кто попал в ее действие. Есть только одна загвоздка. Без побочных умений волна практически бесполезна. На максимальном 12 уровне она наносит всего 165 единиц урона и замедляет монстров на 50%, а энергии тратит аж 198. Многовато.

Раскол (10) — усиливает искажающий эффект волны, раскалывает доспехи и ломает кости врагов.

Если вы выбрали Волну искажения основным атакующим заклинанием, то без Раскола никуда. Он за смешную цену в 19 энергии усилит урон от заклинания на 56%, да и еще снизит броню врагов на 168 единиц. Все это, конечно, на максимальном, восьмом, уровне развития.

Ментальная жертва (24) — ментальная энергия преобразуется в электрический разряд и на некоторое время воспламеняет противника, нанося огромный урон.

Ну и расход энергии тоже немалый, целых 100 единиц дополнительно. С другой стороны, мы получаем урон электричеством в 544 и 50% дополнительного урона демонам. Развивать стоит обязательно, но только тогда, когда запас энергии будет достаточным.

Искажение реальности (16) — от героя во все стороны исходит мощная волна искажения, разрывающая ткань реальности и наносящая серьезный урон застигнутым ею врагам.

Читайте также  Скрытый адрес отправителя как убрать

Небольшой радиус действия и средний урон. Неплохое заклинание, да еще и оглушает. Правда, всего на полторы секунды. На 12 уровне наносит 225 единиц урона и 164 урона здоровью.

Сдвиг времени (32) — выброс мысленной энергии значительно увеличивает урон, наносимый противникам Искажением реальности, и на некоторое время останавливает для них ход времени.

Уровень высоковат, но заклинание того стоит. За 12 энергии дополнительно наносится 796 единиц урона электрическим зарядом, да еще и окаменение на 7 секунд. Прекрасное заклинание, без которого не обойдется ни один маг грез.

Путешествие в мир иной

Думаю, что расписывать сюжетную линию нет смысла. Не выполнить ее физически невозможно. Просто идите вперед и делайте то, что вам скажут. А вот о дополнительных заданиях надо упомянуть отдельно.

Чем мы, пожалуй, и займемся. Разделим задания на группы в зависимости от города, где нам предстоит их выполнять.

Это интересно: в развалинах города можно углядеть куски Колосса.

Невыполнимая задача. Одна из женщин Родоса просит добыть лекарство для ее сына. Колдунья Медея согласилась помочь, но какой ценой! Нужно принести книгу Повелительницы личей. Охраняет книгу Калликсения, чьи чары в мгновение ока старят людей, к тому же простая женщина — не воин. А за выполнение задания подарят опыт и формулу артефакта! Беремся за поручение и идем к Медее. Справа от нее, возле торговца, будет стоять ее ученица Прокна. Она подскажет, где искать Калликсению (это, кстати, по пути с основным заданием). Найти ее можно в Цаконских руинах.

История с крабами. В двух шагах от Родоса в Даматрии на берег выбрался огромный краб и не подпускает местных рыбаков к воде. Цель ясна — убить краба, благо он в двух шагах. В награду получаем реликвию и опыт.

Краги факельщиков. Бригадир в порту Родоса попросил нас сопроводить рабочего к маяку, чтобы тот зажег огонь. Беда в том, что на утесе, где расположен маяк, полно нежити. Будьте внимательны: пока рабочий разжигает огонь, нежить будет непрерывно появляться из воздуха. А призраки с луками имеют привычку стрелять не в героя, а в рабочего. В награду дадут магическую формулу и традиционный опыт.

Лесная застава. Разведчик просит нас помочь защитить заставу в Иксийском лесу. Толпы монстров атакуют со всех сторон, и если срочно не вмешаться, то солдаты долго не выдержат. Чтобы выполнить это задание, нужно убить босса антеоков. Это такое большое гуляющее дерево. Будьте осторожны, у этого товарища урон от удара вдвое больше, чем у обычных антеоков. В награду получим магическую вещицу и символическую прибавку опыта.

Похищенная печать. Старшая ученица Медеи, Симела, попала в беду. На нее напали формициды и украли магическую печать. «Печать первого Апоктизиса», по словам Симелы, древний и очень сильный артефакт. Страшно подумать, что могут натворить с его помощью эти насекомые. Дело за малым — убить царицу формицидов. Найти ее можно в Цаконских руинах.

Это важно: проверяйте все пещеры. Для получения глаза Грай надо открывать древние замки. В пещерах же живут хранители этих ключиков.

Снадобье Лампидо. Лампидо, ученица Медеи, изобрела новое снадобье, повышающее возможности того, кто его выпьет. Она предложила поделиться им с нами, но только если мы принесем ей необходимые ингредиенты. Для снадобья ей нужны корень летнего дерева, гриб-светлячок и лепесток ночной лилии. Осторожно! Лилия кусачая. За выполнение задания Лампидо даст эликсир, который поднимет силу на 6 и добавит 80 единиц жизненной силы.

Сокровища древних царей. По легенде, на месте руин стоял город древних цаконских царей — Пропонт. Последний правитель династии спрятал в своей гробнице наиболее ценные вещи. Говорят, их до сих пор не нашли.

Читайте также  Сломался айфон как восстановить данные

Учитывая, что в поисках ключей придется посетить все гробницы, это задание вы выполните мимоходом. В гробнице кучка монстров, босс и неплохой куш. Ну и опыт за выполнение задания тоже не помешает.

Охотники за сокровищами. В Цаконских руинах можно встретить молодого парня, которого окружили монстры. Спасенный расскажет, что они с сестрой отправились искать древние сокровища, но не подумали о монстрах, которыми кишит все болото. Монстры схватили его сестру и утащили в одну из гробниц. Дело за малым — найти ее. Далеко ходить не надо. В одном из склепов Цаконских руин и держат Нису. Простенькое задание и небольшая награда в 25000 опыта.

В руинах. Армия странных чудовищ напала на город Пасерон. Кто смог — убежали, но многие остались. На следующий день Теоген, один из городских стражников, собрал отряд и отправился спасать тех, кто прятался в захваченном городе. К сожалению, его отряд не смог противостоять странным чудищам. Нас просят найти и доставить в безопасное место всех жителей города. В награду обещают магическую драгоценность и опыт. Задание-то простое. В разных частях города по одному, а кое-где по три стоят жители под охраной монстров с аурой. Примечательно, что из этих охранников выпадают «зеленые», раритетные вещи.

Это баг: к сожалению, спасенные жители останавливаются на полпути к свободе, и задание не засчитывается.

Вражеская предводительница. Сильные монстры атакуют со всех сторон. Один из горожан — Пифий — предложил убить предводительницу монстров. Если он прав, то без командующего они значительно ослабеют. Отправляемся за головой Процеи. Последняя, кстати, обитает на выходе из Пасерона. За ее убийство нам сулят магический предмет и традиционный опыт.

Опасное задание. Большинство беженцев в лагере ранены или голодают. Они так спешили убежать из Пасерона, что захватили с собой только одежду. В полуразрушенный город отправился парнишка Адмет, чтобы достать еду и лекарства. Но он попал в засаду. К сожалению, спасти паренька нельзя. Можно лишь выполнить его последнюю просьбу — передать лекарства беженцам. За это в лагере нас одарят опытом и желтым металлом.

Это интересно: с Адметом мы еще встретимся. Но уже в царстве Аида.

Стигийская тварь. Тень возле лодки Харона рассказала нам, что в недрах Стикса живет чудовище, которое иногда выходит на берег и пожирает души. Чудище вы найдете на другой стороне реки. Чтобы попасть туда, перейдите мост на востоке карты. Пожирателя душ можно найти в Стигийских болотах. Кстати, за выполнение этого задания нам навсегда повысят силу, ловкость и интеллект на четыре пункта.

Ведущий за собой. Лодочник Харон пропал. Тени умерших не могут перебраться через Стикс в царство мертвых. Напуганные, они столпились возле бесполезной лодки. Единственного, кто пытался спорить, демоны куда-то увели. Нам надо отобрать у Харона весло и освободить Гиппарха. После битвы с Хароном переходим через мост, там и находим нужного нам призрака. За выполнение задания нам подарят немного опыта и реликвию.

Сокровища Аида в Titan Quest, по словам тени Аристонима, хранятся в сокровищнице, которая располагается прямиком под городом Потерянных душ. Сам же Аристоним далеко не первый век уже старается вскрыть ту самую сокровищницу, однако, как вы сами видите, в этом непростом деле он не преуспел, несмотря на то, что представляет собой призрака и, казалось бы, с этим проблем не должен иметь.

От вас же требуется добраться к четырем постаментам, что рядом с дверью, в каждый из которых необходимо вставить по одному камню. Хранители камней вам будут встречаться по пути к Аиду, там точно не промахнетесь, так что в целом все довольно просто. Найдя сокровища Аида в Titan Quest, вы не только заработаете сто тысяч очков опыта, но еще и заберете себе все содержимое сокровищницы.

Читайте также  Представительство microsoft в россии контакты

Сложно понять, чего THQ Nordic вообще хотела добиться этим дополнением. Узнать, ждут ли игроки полноценную вторую часть? Или попросту выпустить игру в популярном сейчас сеттинге (когда началась разработка аддона, мир уже услышал анонсы Hellblade: Senua’s Sacrifice, God of War (2018) и фильма «Тор: Рагнарек»)? В общем, черт их знает. Сам факт выхода Titan Quest: Ragnarok и впрямь удивил поклонников серии. Осталось понять, удалось ли авторам за год с небольшим создать крутое дополнение. И тут все зависит от того, с какой стороны посмотреть.

Осторожно, спойлеры!

Это все еще игра про мифы

С интересными историями в рамках сюжета

Titan Quest: Ragnarok предлагает не только сюжетную кампанию на 8-10 часов, но и десятка два новых побочных заданий. Несколько сбивает с толку, что некоторые дополнительные квесты имеют разные концовки и предлагают вам сделать моральный выбор. Определенно не то, чего обычно ждешь от игр в жанре hackʼnʼslash, но Titan Quest это не мешает.

Задания, правда, по большей части стандартные: убей того, найди то, приведи этого. Причем львиная доля квестов не предполагает лишних телодвижений: пробежался по лесной поляне, ткнул пальцем в моба, и вуаля — квест закрыт.

Да и сюжеты у побочных заданий сильно разнятся. То это занятные истории, перерастающие чуть ли не в детективные квесты (в рамках жанра, конечно), то банальное «бандит занял торговый путь, сходи и убей его». И всем, в общем-то, наплевать, что разбойник возродится после того, как вы перезайдете в игру. Условности жанра, ничего не поделать!

С новыми возможностями (и штанами!)

А еще с массой самоповторов

Мы понемногу подбираемся к проблемным вещам, которые встречаются в дополнении всюду. Здорово, что разработчики добавили новую сюжетную главу. Круто, что нарисовали штаны и ввели еще один класс. Вот только пока сценаристы работали, а отдел игровых механик хотя бы притворялся, художники попросту забивали на все и полгода не появлялись на рабочих местах. Вернувшись, они обнаружили, что через месяц наступит дедлайн, сроки горят, а босс обещает всех уволить, если ему три дня назад не принесут готовые концепты.

Понятно, что я сочиняю и утрирую. Но монстры и локации оригинальнее от этого не становятся. Да и внешний вид новых предметов, мягко говоря, тоже удручает.

Треть дополнения вы будете убивать самых разных бандитов. Без шуток: игра, основанная на богатой мифологии Греции и Скандинавии, главными врагами делает бандитов. Затем их сменяют тролли (с тем же набором анимаций), тех сменяют гиганты (огромные бандиты, анимации все те же) — и так до самого конца. Совсем уж до абсурда дело доходит, когда вы взбираетесь на Иггдрасиль и вместо уникальных врагов видите там тех же существ, что и раньше, только с припиской «… Иггдрасиля» в названии. Ну, и, может, с иной окраской.

Внешний вид локаций — тоже проблема. Вот тут у нас лес. А тут — темный лес с туманом. А вот тут — темный лес с туманом и прогнившими деревьями. Здесь — поляна. Тут — поляна с лужами. А вот тут — БОЛЬШАЯ поляна с лужами. Разнообразие!

Когда герой добирается до Иггдрасиля, Асгарда и прочих мифологических локаций, лучше не становится. Ветвь Иггдрасиля напоминает длинное и прямое шоссе, Асгард закатан в бетон и представляет собой одну большую площадь… да, местами на локации приятно смотреть, этого не отнимешь, но выглядят они все равно крайне скудно и нелепо.

Вот это — проход к Вальгалле. И так выглядит вся локация. Разве что ступенек кое-где поменьше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector