Прохождение игры rusty lake cube escape

Полное прохождение головоломки Cube Escape: The Lake.

1. Поднимите удочку и провод.
2. Откройте ящик, возьмите нож.
3. Поверните направо, прочтите записку над окном.
4. Посмотрите на потолок и возьмите насекомое.
5. Идите вправо, подберите рыболовный крючок с пола, откройте шкаф, чтобы получить лом.
6. Снова вправо. Поставьте удочку, прикрепите к ней леску, затем крючок с насекомым. Начните ловить рыбу, пока не вытащите креветку.
7. Следуйте вправо. Поместите креветку на разделочную доску, используя нож разрежьте ее, возьмите ключ и голову.
8. Ключом отоприте верхний шкафчик, получите магнит и червяка.
9. Вернитесь к удочке, прикрепите голову креветки к крючку и вытащите человеческое тело. Ударьте по нему ножом и выньте яблоко изнутри.

10. Прикрепите червя к крючку и словите рыбу.
11. Поместите рыбу на разделочную доску, режьте ее, внутри что-то чёрное, тапая по нему — превращается в дерево.
12. Посмотрите на записку, чтобы понять на какую ветку повесить яблоко.
13. Используя магнит выньте ключ из озера. Отоприте ним нижний шкафчик и получите монету. Поместите ее на дерево.
14. В стене есть щель, ломом разломайте ее больше и возьмите ключ.
15. Отоприте ним стеклянный шкаф и заберите пресс-форму.
16. Воспользуйтесь ней, чтоб выловить ракушку, разместите ее на дереве.
17. Магнитом из озера достаньте сейф. На нем написано 6*237. Это равняется 1422. Цифры все в зеркальном отражении друг друга, поэтому так странно выглядят. Открыв сейф, возьмите бриллиант и поместите на дерево.
18. Забросьте магнит снова в озеро и достаньте второй сейф. Код 1487, он связан с другой частью Cube Escape: Season. Если вы в нее ещё не играли, тут прохождение. Открыв сейф, возьмите зелёный бриллиант.
19. В комнате со стеклянным шкафом есть тоже щель в доске, вскройте ее ломом и получите глаз.
20. Прежде чем разместить его на дереве, поменяйте бирюзовый алмаз на зелёный.
21. Идите к озеру, там тень, тапните по ней, пока не появится черный куб.

Автор: FusionGame · Опубликовано 27.01.2019 · Обновлено 24.04.2019

Прохождение игры Cube escape The lake. Попробуйте выбраться из рыбацкой хижины решая загадки и головоломки.

Слева под столом находим леску. Берем удочку, открываем стол и забираем нож. Идем налево до шкафа, возьмем из шкафа гвоздодер. Справа под шкафом видим крючок. Смотрим на потолок, находим червя. Устанавливаем удочку на подставку, вешаем на нее леску, крючок и червя. Закидываем удочку. Кликаем на удочку дважды и забираем креветку. Идем к столу, кладем креветку на разделочную доску, ножом разрезаем ее. Забираем ключ и голову креветки. Ключом открываем ящик справа и забираем червя и магнит.

Червя насаживаем на крючок. Закидываем удочку и ловим рыбу. Теперь насаживаем голову креветки. Закидываем и ловим тело. Ножом режем тело и забираем яблоко. Теперь насаживаем магнит. Закидываем удочку и ловим ключ. Ключом открываем второй ящик, забираем монету. Кладем рыбу на разделочный стол и ножом режем ее, пока не вырастет дерево. Гвоздодером ломаем доску.

Читайте также  Слово с предлогом корнем и окончанием

Забираем глаз. Гвоздодером ломаем вторую доску.

Забираем ключ. Ключом открываем шкафчик который висит там где мы ломали первую доску. Забираем из шкафчика плесень. Насаживаем плесень на крючок и закидываем удочку. Ловим раковину. Насаживаем магнит на крючок еще раз и ловим шкатулку. Закидываем магнит еще раз и ловим еще одну шкатулку. Эта шкатулка с цифрами, туда можно вести код от cube escape: seasons 1487. Вводим код 1487, забираем бриллиант. Теперь разберемся с другой шкатулкой. На шкатулке написано Mirror, что нам подсказываем на зеркальное отражение. Если закрыть символы на пополам, мы получим цифры.

Таким образом получаем пример 6 Х 237 = 1422. Вводим наш отевт в шкатулку. Забираем бриллиант. Идем к окну и сверху окна находим записку с подсказкой.

Идем к дереву и вешаем предметы как показано в подсказке. Если вы установите голубой бриллиант, тогда к вам придет искалеченная душа и убьет вас. Если вы установите зеленый бриллиант, вы убьете искалеченную душу. Кликаем на черный куб и прохождение Cube escape The lake на этом заканчивается.

Прохождение игры — Страница 1

Прохождение актуально для любой версии игры

Особенности игрового процесса

Управление – мышью.

Меню — значок шестеренки в правом вернем углу.

Инвентарь — в правой стороне экрана.

Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.

Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

ГЛАВА ПЕРВАЯ

Заглядываем под телевизор, вставляем в розетку вилку с целым кабелем. Поворачиваемся направо.

Приближаем взгляд к клетке, сдергиваем покрывало, открывая доступ света для попугая Харви . Смотримся в зеркало – изморозь свидетельствует о том, что Дейлу холодно. Из шкатулки, лежащей на шкафчике слева, достаем КЛЮЧ. Рассматриваем шкатулку справа.

Решаем головоломку, в которой передвигаем плашки, устанавливая и х на рисунки, такие же, какие есть на самих плашках. Достаем из открытой шкатулки ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 1. Поворачиваемся направо.

Из-за картины достаем ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 2. Из пепельницы, стоящей на шкафчике, слева берем СИГАРУ. Переводим взгляд на шкафчик справа. Читаем надпись на буклете: «Ментальное здоровье и рыбалка». Разворачиваем буклет, обращаем внимание на надпись, сделанную вручную: «Не синий флакон! Д.». Поворачиваемся направо.

Приближаем взгляд к выключателю, включаем свет. С вешалки снимаем ПАЛЬТО. Имеющимся КЛЮЧОМ открываем нижний ящик шкафчика, достаем ДЕРЕВЯННЫЙ КУБ. Открываем остальные ящики, извлекаем НОЖНИЦЫ, КАРАНДАШ и ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 3. С помощью НОЖНИЦ отрезаем ВЕТВЬ с растения. Приближаем взгляд к листу бумаги, вставленной в печатную машинку. Читаем напечатанный текст: «Я проснулся в этой комнате. Я чувствовал себя другим, менее реальным. Где она?».

Читайте также  Процессор амд а6 9225 отзывы

Поворачиваемся направо. Из-за светильника слева вынимаем ФРАНГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 4. Поворачиваемся к зеркалу, смотримся в него – отражение Дейла просит пальто. Даем ему ПАЛЬТО.

Из-за спины отражения Дейла выглядывает призрак Лоры. Отражение Дейла показывает, что ему нужна сигара.

Из-за спины отражения Дейла выглядывает призрак Лоры.

Устанавливаем ДЕРЕВЯННЫЙ КУБ в паз на шкафчике. Поворачиваем направо дважды, подбираем с пола упавший ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 5. Поворачиваемся к шкафчику, на котором стоит рамка.

Вставляем в рамку ФРАГМЕНТЫ ФОТОГРАФИЙ. Фотография поворачивается обратной стороной.

Поворачиваемся к печатной машинке, печатаем THE WOMAN.

Справа появляется лист бумаги, на котором проступает силуэт мужчины.

КАРАНДАШОМ закрашиваем силуэт. Закрашиваем также появляющиеся рисунки двери и женщины.

Закрашиваем нож, перерезающий горло женщине и ключ. Забираем КЛЮЧ. Обращаем внимание, что на листе, вставленном в машинку, изменился текст. Поворачиваемся к стене, возле которой стоит телевизор. Полученным КЛЮЧОМ открываем вер хнюю часть шкафа справа.

Забираем РУЧКУ, открываем папку Evidence.

Забираем из нее СЛАЙД, ГАЗЕТУ и КАССЕТУ. Переводим взгляд на полку, где стоит папка файлов CASE 23. Открываем ее, вставляем на предназначенное место ГАЗЕТУ. Обращаем внимание на появившийся символ. Включаем проектор, стоящий здесь же на полке, и вставляем в него СЛАЙД. Оборачиваемся, приближаем взгляд к стене. Прилаживаем к экрану РУЧКУ, опускаем его вниз.

Забираем ФОТОГРАФИЮ Laura Vanderboom. Обращаем внимание на изображение часов. Двигаем экран, чтобы получить значения дву х символов – IV для точки и V для крестика. Поворачиваемся к настольным часам. Замечаем, что на маленькой (часовой) стрелке изображена точка, а на минутной (большой) – крестик.

Устанавливаем стрелки согласно увиденной подсказке. Из открывшегося отделения забираем СПИЧКИ. Вставляем в магнитофон КАССЕТУ, прослушиваем запись разговора мистера Кроу и мистера Вандермера. Обращаем внимание на странную фразу мистера Вандермера. Читаем ее в обратном порядке, получаем: «Канал шесть шесть девять». Поворачиваемся к зеркалу, даем отражению Дейла СПИЧКИ.

Щелкаем по зеркалу, запоминаем рисунки, которые изображает выды хаемым дымом отражение. Поворачиваемся к шкафу возле телевизора. Кладем в папку CASE 23 ФОТОГРАФИЮ. Обращаем внимание на появившийся символ. Открываем шкафчик под проектором.

Набираем символы, увиденные в зеркале. Из открывшегося отделения забираем ИЗОЛЕНТУ. С ее помощью ремонтируем кабель со второй вилкой под телевизором. Вставляем вилку в розетку. Смотрим на телевизор. Переключателями устанавливаем канал 669.

Человек на экране произносит: «012».

Переключаемся на канал 012.

Человек произносит: «067».

Переключаемся на канал 067. Читаем появившуюся надпись. Пере ходим к печатной машинке и печатаем на ней: « The Lake ». С помощью НОЖНИЦ разрезаем по линии появившуюся страницу, складываем половинки так, чтобы прочесть надпись. Перемещаемся к телефону, набираем указанный номер.

Читайте также  Программы для изменения формата музыки

Соул обращается к «мистеру Вандермеру» и предлагает заглянуть в замочную скважину.

Приближаем взгляд к замочной скважине в ходной двери. Запоминаем расположение символов на зрачке глаза, уставившегося на нас с обратной стороны. Приближаемся к настольным часам, и ставим стрелки в указанное положение.

Из открывшегося отделения забираем ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ. Пере ходим к зеркалу, забираем у отражения ЗАЖЖЕНУЮ СИГАРУ. Поворачиваемся к стене, на которой висит картина. ТРЕУГОЛЬНЫМ КЛЮЧОМ открываем вер хний и нижний ящик шкафчика слева. Просматриваем хранящиеся здесь файлы. Отмечаем файлы, на которых имеются рисунки, подсказывающие расположение книг на полке: Caroline Eilander , Jacob Eilander , Vincent Van Gogh , Robert « Bob » Hill , Ida Reiziger , Aldous Vanderboom . С файла Laura Vanderboom забираем РЕЦЕПТ Отмечаем наличие файла детектива Dale Vandermeer . Переводим взгляд к шкафчику справа. Открываем ТРЕУГОЛЬНЫМ КЛЮЧОМ вер хний ящик, достаем СЛАЙД 2. Из нижнего ящика берем ПЛАТОК. Перемещаемся к книгам на полке шкафа возле телевизора.

Расставляем и х в порядке, указанном на файлах. Открываем последнюю книгу, читаем ее страницы, забираем те из них, на которых имеются подсказки. Прихватываем СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ и ЖЕЛЕЗНЫЙ КУБ. Помещаем в папку CASE 23 РЕЦЕПТ. Отмечаем появление символа. СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ помещаем в глазницу черепа на стене. ЖЕЛЕЗНЫЙ КУБ помещаем в паз рядом с ДЕРЕВЯННЫМ КУБОМ на шкафчике. Устанавливаем в проектор СЛАЙД 2. Оборачиваемся, убираем экран, смотрим на проекцию символов на рамке.

Обращаем внимание на запись внизу – TV 588 и на обведенные кружком места, отмеченные символами. Подходим к телевизору, включаем канал 588. Запоминаем порядок появляющи хся изображений: мистер Кроу, детектив Дейл Вандермер, Лора Вандербой, опрокинутый флакон и темный силуэт. Перемещаем взгляд к шкафчику с наборной панелью в шкафу справа.

Устанавливаем символы согласно подсказкам. Из открывшегося отделения забираем КЛЮЧ ОТ ГЛОБУСА. Перемещаем взгляд к глобусу. Щелкаем по стрелке в правом углу, просматриваем меняющиеся изображения.

Соединяем линиями точки на карте, повторяя маршрут.

Открываем глобус, достаем СТАКАН и ГАЗЕТНУЮ СТАТЬЮ.

Приближаем взгляд к бутылкам, в среднюю бутылку помещаем ВЕТВЬ (на бутылке заметен рисунок ветви). Нажимаем на гусеницу до тех пор, пока она не съест все листья с ветви и не превратится в кокон. Щелкаем по кокону, и он превращается в бабочку, которая вылетает из бутылки. Бросаем в бутылку справа СПИЧКУ, щелкаем по бутылке до тех пор, пока она не расколется. Забираем РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК. В папку CASE 23 помещаем ГАЗЕТНУЮ СТАТЬЮ, отмечаем появившийся символ. Из банки на вер хней полке набираем в СТАКАН ВОДУ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector