Прохождение игры rusty lake cube escape

Полное прохождение головоломки Cube Escape: The Lake.

1. Поднимите удочку и провод.
2. Откройте ящик, возьмите нож.
3. Поверните направо, прочтите записку над окном.
4. Посмотрите на потолок и возьмите насекомое.
5. Идите вправо, подберите рыболовный крючок с пола, откройте шкаф, чтобы получить лом.
6. Снова вправо. Поставьте удочку, прикрепите к ней леску, затем крючок с насекомым. Начните ловить рыбу, пока не вытащите креветку.
7. Следуйте вправо. Поместите креветку на разделочную доску, используя нож разрежьте ее, возьмите ключ и голову.
8. Ключом отоприте верхний шкафчик, получите магнит и червяка.
9. Вернитесь к удочке, прикрепите голову креветки к крючку и вытащите человеческое тело. Ударьте по нему ножом и выньте яблоко изнутри.

10. Прикрепите червя к крючку и словите рыбу.
11. Поместите рыбу на разделочную доску, режьте ее, внутри что-то чёрное, тапая по нему — превращается в дерево.
12. Посмотрите на записку, чтобы понять на какую ветку повесить яблоко.
13. Используя магнит выньте ключ из озера. Отоприте ним нижний шкафчик и получите монету. Поместите ее на дерево.
14. В стене есть щель, ломом разломайте ее больше и возьмите ключ.
15. Отоприте ним стеклянный шкаф и заберите пресс-форму.
16. Воспользуйтесь ней, чтоб выловить ракушку, разместите ее на дереве.
17. Магнитом из озера достаньте сейф. На нем написано 6*237. Это равняется 1422. Цифры все в зеркальном отражении друг друга, поэтому так странно выглядят. Открыв сейф, возьмите бриллиант и поместите на дерево.
18. Забросьте магнит снова в озеро и достаньте второй сейф. Код 1487, он связан с другой частью Cube Escape: Season. Если вы в нее ещё не играли, тут прохождение. Открыв сейф, возьмите зелёный бриллиант.
19. В комнате со стеклянным шкафом есть тоже щель в доске, вскройте ее ломом и получите глаз.
20. Прежде чем разместить его на дереве, поменяйте бирюзовый алмаз на зелёный.
21. Идите к озеру, там тень, тапните по ней, пока не появится черный куб.

Автор: FusionGame · Опубликовано 27.01.2019 · Обновлено 24.04.2019

Прохождение игры Cube escape The lake. Попробуйте выбраться из рыбацкой хижины решая загадки и головоломки.

Слева под столом находим леску. Берем удочку, открываем стол и забираем нож. Идем налево до шкафа, возьмем из шкафа гвоздодер. Справа под шкафом видим крючок. Смотрим на потолок, находим червя. Устанавливаем удочку на подставку, вешаем на нее леску, крючок и червя. Закидываем удочку. Кликаем на удочку дважды и забираем креветку. Идем к столу, кладем креветку на разделочную доску, ножом разрезаем ее. Забираем ключ и голову креветки. Ключом открываем ящик справа и забираем червя и магнит.

Червя насаживаем на крючок. Закидываем удочку и ловим рыбу. Теперь насаживаем голову креветки. Закидываем и ловим тело. Ножом режем тело и забираем яблоко. Теперь насаживаем магнит. Закидываем удочку и ловим ключ. Ключом открываем второй ящик, забираем монету. Кладем рыбу на разделочный стол и ножом режем ее, пока не вырастет дерево. Гвоздодером ломаем доску.

Читайте также  Почему не устанавливается криптопро

Забираем глаз. Гвоздодером ломаем вторую доску.

Забираем ключ. Ключом открываем шкафчик который висит там где мы ломали первую доску. Забираем из шкафчика плесень. Насаживаем плесень на крючок и закидываем удочку. Ловим раковину. Насаживаем магнит на крючок еще раз и ловим шкатулку. Закидываем магнит еще раз и ловим еще одну шкатулку. Эта шкатулка с цифрами, туда можно вести код от cube escape: seasons 1487. Вводим код 1487, забираем бриллиант. Теперь разберемся с другой шкатулкой. На шкатулке написано Mirror, что нам подсказываем на зеркальное отражение. Если закрыть символы на пополам, мы получим цифры.

Таким образом получаем пример 6 Х 237 = 1422. Вводим наш отевт в шкатулку. Забираем бриллиант. Идем к окну и сверху окна находим записку с подсказкой.

Идем к дереву и вешаем предметы как показано в подсказке. Если вы установите голубой бриллиант, тогда к вам придет искалеченная душа и убьет вас. Если вы установите зеленый бриллиант, вы убьете искалеченную душу. Кликаем на черный куб и прохождение Cube escape The lake на этом заканчивается.

Прохождение игры — Страница 1

Прохождение актуально для любой версии игры

Особенности игрового процесса

Управление – мышью.

Меню — значок шестеренки в правом вернем углу.

Инвентарь — в правой стороне экрана.

Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.

Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

ГЛАВА ПЕРВАЯ

Заглядываем под телевизор, вставляем в розетку вилку с целым кабелем. Поворачиваемся направо.

Приближаем взгляд к клетке, сдергиваем покрывало, открывая доступ света для попугая Харви . Смотримся в зеркало – изморозь свидетельствует о том, что Дейлу холодно. Из шкатулки, лежащей на шкафчике слева, достаем КЛЮЧ. Рассматриваем шкатулку справа.

Решаем головоломку, в которой передвигаем плашки, устанавливая и х на рисунки, такие же, какие есть на самих плашках. Достаем из открытой шкатулки ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 1. Поворачиваемся направо.

Из-за картины достаем ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 2. Из пепельницы, стоящей на шкафчике, слева берем СИГАРУ. Переводим взгляд на шкафчик справа. Читаем надпись на буклете: «Ментальное здоровье и рыбалка». Разворачиваем буклет, обращаем внимание на надпись, сделанную вручную: «Не синий флакон! Д.». Поворачиваемся направо.

Приближаем взгляд к выключателю, включаем свет. С вешалки снимаем ПАЛЬТО. Имеющимся КЛЮЧОМ открываем нижний ящик шкафчика, достаем ДЕРЕВЯННЫЙ КУБ. Открываем остальные ящики, извлекаем НОЖНИЦЫ, КАРАНДАШ и ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 3. С помощью НОЖНИЦ отрезаем ВЕТВЬ с растения. Приближаем взгляд к листу бумаги, вставленной в печатную машинку. Читаем напечатанный текст: «Я проснулся в этой комнате. Я чувствовал себя другим, менее реальным. Где она?».

Читайте также  Почему экран телефона дрожит

Поворачиваемся направо. Из-за светильника слева вынимаем ФРАНГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 4. Поворачиваемся к зеркалу, смотримся в него – отражение Дейла просит пальто. Даем ему ПАЛЬТО.

Из-за спины отражения Дейла выглядывает призрак Лоры. Отражение Дейла показывает, что ему нужна сигара.

Из-за спины отражения Дейла выглядывает призрак Лоры.

Устанавливаем ДЕРЕВЯННЫЙ КУБ в паз на шкафчике. Поворачиваем направо дважды, подбираем с пола упавший ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 5. Поворачиваемся к шкафчику, на котором стоит рамка.

Вставляем в рамку ФРАГМЕНТЫ ФОТОГРАФИЙ. Фотография поворачивается обратной стороной.

Поворачиваемся к печатной машинке, печатаем THE WOMAN.

Справа появляется лист бумаги, на котором проступает силуэт мужчины.

КАРАНДАШОМ закрашиваем силуэт. Закрашиваем также появляющиеся рисунки двери и женщины.

Закрашиваем нож, перерезающий горло женщине и ключ. Забираем КЛЮЧ. Обращаем внимание, что на листе, вставленном в машинку, изменился текст. Поворачиваемся к стене, возле которой стоит телевизор. Полученным КЛЮЧОМ открываем вер хнюю часть шкафа справа.

Забираем РУЧКУ, открываем папку Evidence.

Забираем из нее СЛАЙД, ГАЗЕТУ и КАССЕТУ. Переводим взгляд на полку, где стоит папка файлов CASE 23. Открываем ее, вставляем на предназначенное место ГАЗЕТУ. Обращаем внимание на появившийся символ. Включаем проектор, стоящий здесь же на полке, и вставляем в него СЛАЙД. Оборачиваемся, приближаем взгляд к стене. Прилаживаем к экрану РУЧКУ, опускаем его вниз.

Забираем ФОТОГРАФИЮ Laura Vanderboom. Обращаем внимание на изображение часов. Двигаем экран, чтобы получить значения дву х символов – IV для точки и V для крестика. Поворачиваемся к настольным часам. Замечаем, что на маленькой (часовой) стрелке изображена точка, а на минутной (большой) – крестик.

Устанавливаем стрелки согласно увиденной подсказке. Из открывшегося отделения забираем СПИЧКИ. Вставляем в магнитофон КАССЕТУ, прослушиваем запись разговора мистера Кроу и мистера Вандермера. Обращаем внимание на странную фразу мистера Вандермера. Читаем ее в обратном порядке, получаем: «Канал шесть шесть девять». Поворачиваемся к зеркалу, даем отражению Дейла СПИЧКИ.

Щелкаем по зеркалу, запоминаем рисунки, которые изображает выды хаемым дымом отражение. Поворачиваемся к шкафу возле телевизора. Кладем в папку CASE 23 ФОТОГРАФИЮ. Обращаем внимание на появившийся символ. Открываем шкафчик под проектором.

Набираем символы, увиденные в зеркале. Из открывшегося отделения забираем ИЗОЛЕНТУ. С ее помощью ремонтируем кабель со второй вилкой под телевизором. Вставляем вилку в розетку. Смотрим на телевизор. Переключателями устанавливаем канал 669.

Человек на экране произносит: «012».

Переключаемся на канал 012.

Человек произносит: «067».

Переключаемся на канал 067. Читаем появившуюся надпись. Пере ходим к печатной машинке и печатаем на ней: « The Lake ». С помощью НОЖНИЦ разрезаем по линии появившуюся страницу, складываем половинки так, чтобы прочесть надпись. Перемещаемся к телефону, набираем указанный номер.

Читайте также  Простая страничка на html

Соул обращается к «мистеру Вандермеру» и предлагает заглянуть в замочную скважину.

Приближаем взгляд к замочной скважине в ходной двери. Запоминаем расположение символов на зрачке глаза, уставившегося на нас с обратной стороны. Приближаемся к настольным часам, и ставим стрелки в указанное положение.

Из открывшегося отделения забираем ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ. Пере ходим к зеркалу, забираем у отражения ЗАЖЖЕНУЮ СИГАРУ. Поворачиваемся к стене, на которой висит картина. ТРЕУГОЛЬНЫМ КЛЮЧОМ открываем вер хний и нижний ящик шкафчика слева. Просматриваем хранящиеся здесь файлы. Отмечаем файлы, на которых имеются рисунки, подсказывающие расположение книг на полке: Caroline Eilander , Jacob Eilander , Vincent Van Gogh , Robert « Bob » Hill , Ida Reiziger , Aldous Vanderboom . С файла Laura Vanderboom забираем РЕЦЕПТ Отмечаем наличие файла детектива Dale Vandermeer . Переводим взгляд к шкафчику справа. Открываем ТРЕУГОЛЬНЫМ КЛЮЧОМ вер хний ящик, достаем СЛАЙД 2. Из нижнего ящика берем ПЛАТОК. Перемещаемся к книгам на полке шкафа возле телевизора.

Расставляем и х в порядке, указанном на файлах. Открываем последнюю книгу, читаем ее страницы, забираем те из них, на которых имеются подсказки. Прихватываем СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ и ЖЕЛЕЗНЫЙ КУБ. Помещаем в папку CASE 23 РЕЦЕПТ. Отмечаем появление символа. СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ помещаем в глазницу черепа на стене. ЖЕЛЕЗНЫЙ КУБ помещаем в паз рядом с ДЕРЕВЯННЫМ КУБОМ на шкафчике. Устанавливаем в проектор СЛАЙД 2. Оборачиваемся, убираем экран, смотрим на проекцию символов на рамке.

Обращаем внимание на запись внизу – TV 588 и на обведенные кружком места, отмеченные символами. Подходим к телевизору, включаем канал 588. Запоминаем порядок появляющи хся изображений: мистер Кроу, детектив Дейл Вандермер, Лора Вандербой, опрокинутый флакон и темный силуэт. Перемещаем взгляд к шкафчику с наборной панелью в шкафу справа.

Устанавливаем символы согласно подсказкам. Из открывшегося отделения забираем КЛЮЧ ОТ ГЛОБУСА. Перемещаем взгляд к глобусу. Щелкаем по стрелке в правом углу, просматриваем меняющиеся изображения.

Соединяем линиями точки на карте, повторяя маршрут.

Открываем глобус, достаем СТАКАН и ГАЗЕТНУЮ СТАТЬЮ.

Приближаем взгляд к бутылкам, в среднюю бутылку помещаем ВЕТВЬ (на бутылке заметен рисунок ветви). Нажимаем на гусеницу до тех пор, пока она не съест все листья с ветви и не превратится в кокон. Щелкаем по кокону, и он превращается в бабочку, которая вылетает из бутылки. Бросаем в бутылку справа СПИЧКУ, щелкаем по бутылке до тех пор, пока она не расколется. Забираем РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК. В папку CASE 23 помещаем ГАЗЕТНУЮ СТАТЬЮ, отмечаем появившийся символ. Из банки на вер хней полке набираем в СТАКАН ВОДУ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector